Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
xrip

Что лить в Citroen C4 седан THP 16v 150 (EP6CDT MD)

Recommended Posts

1. Citroen C4 седан 2014, левый руль. Пробег 30к

2. EP6CDT MD бензин, турбо. Чип, убран катализатор, вместо него даунпайп на 63 трубе. Ориентировочно 210 л.с.

3. 4.3 литра

4. г. Москва

5. 90% город

6. 5-8 тысяч

7. Катализатор убран

8. Все что угодно.

9. 5W30 (допуск PSA B71 2290) и 0W30 (допуск PSA B71 2312). По допускам фиолетово. Главное характеристики масла! 

 

Привет! В следствии того, что после трех дневного курения форума и сравнивания масел - голова распухла до состоянии "телевизор люблю смотреть, все подряд". Решил обратиться к всезнающему форуму.

 

Собственно весь пробег на масле Total Ineo First 0w30, так как в машине чип Stage 2, что обеспечивает в районе 210 лошадиных сил, и на прямых отрезках обычно тапок не поднимается из положения "в пол", оно (тоталь) достаточно явно угорает к 5 тысячам пробега. Не считал сколько, но подливать надо.

 

В следствии чего вопрос по выбору масла стостоит вот в чем - есть ли альтернатива тоталю с учетом особенности эскплуатации и характеристик авто? После прокуривания форума, в голове засела шальная мысль, а что если не парится и лить SsangYong 5W-30 (LLK05W30004) - оно же Lukoil Genesis, с интервалами замены 4-5 тысяч? По цене получится то же самое, что и раз в 8 тысяч тоталем, но мне кажется пакет присадок за такой пробег не развалится. С другой стороны, в той же ценовой категории что и тотал я готов еще и сократить интервалы замены до 5к. 

 

Что скажешь, всезнающий форум?

 

Edited by xrip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

здравствуйте.

я бы отправил отработку на анализ, если всё будет в относительном порядке, то остался бы на маслах класса а1 или а5 для 8 тык и с2 для 5 тык.

если это по к-л причинам невозможно, то использовал бы масла класса 5в-30 с3 или с2/с3 (типа, мобил есп ф).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, так и собираюсь сделать, когда пробег на этом масле будет 5-6 тысяч - отправлю отработку на анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimm7777,

У него каты вырезаны, а бензин льёт что у некоторых уровень даже растёт, думаю  ЕСП  тут не лучший выбор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и катализатор вырезан , всё равно лучше остановиться на малозольных маслах, тк там непосредственный впрыск и по вскрытым движкам видно как сильно засираются впускные клапана и разбиваются направляющие уже к 60 тыс.

С чиповкой вообще не предсказуемый результат. Только анализ что то может подсказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы как гуталинщик сказал, что лить A3/B4/C3. Для этих движков, особенно зимой характерно большое количество бензина в масле и это без чип тюнинга - у людей даже уровень масла растет. Так что нужна перестраховка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, спасибо за ответы. Отработку, как откатаю до интеравала замены - скорей всего сдам. 

Уровень масла не поднимается, бензином не пахнет. Так как конкретных масел кроме Мобил ЕСП не предложили - может быть прокомментируете идею перейти на лукойл с минимальным интервалом замены? Сейчас в лаборатории должен находится образец для анализа свежего Total Quartz Ineo First - если оно по пакету не сильно будет отличаться от Лучка, то меня вариант замены лучка раз в 3 тысячи устраивает. Но на сколько оправдан такой подход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, масло для тяжёлых условий эксплуатации и спортивного вождения (так написано на этикетке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314, а лично вы, как эксперт в этом вопросе (EP6 и масла) - правда уверенны что оно вот все такое спортивное? Именно кварц, без энержи и тд?

Edited by xrip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, однозначно, лучше Quartz Energy 0w-30, больше РАО, меньше зольность и двигатель на нём тихо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это единственное масло А5/В5 с HTHS = 3.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понял. И производство - франция. Я так понимаю они продаются только в фасовке по литрушке с кодом 180967? Или есть другие фасовки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только литровые канистры. Мне попадалось бельгийского производства, во Франции его тоже делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял. У меня в дизелька сейчас залито Quartz Energy 0w-30. Но оно А3/Б4, когда оно стало А5/Б5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quartz Energy 0w-30 и Quartz 0w-30 разные масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×