Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sokoloven

Лада Гранта Лукой Люкс 10w-40

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Я и меняю каждый 5 тыс. на жигулях вообще жора не было у меня лично никогда, что странно. ТТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

2136184.jpg

Изменено пользователем sokoloven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Вот что от него осталось. Зубья ремня оторвались и превратились в пыль, ремень перескочил на несколько зубьев, но мотор со стуком продолжал работать, перемалывая зубья.

post-19108-0-58240600-1467963409_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

 

помпу могли бы поставить так чтоб ее крутить обратной стороной ремня  и если бы поставить этот ролик большего  диаметра то меньше бы деформировало обратную сторону ремня при обратном изгибе ... так то понятно дело что тут много расчетов ... и надо чтоб был максимальный обхват шкивов ремнем для лучшего зацепления и чтоб производительности помпы хватало на всех оборотах ... и чтоб конструкция не имела большую массу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

52 тыс но 98 % по городу -это был бы приличный пробег по трассе ...... М-Да ... неужели придеться скоро тоже поменять ремень и помпу ...пробег 86 т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так клапана с ршнями не встретились?

А вообще что-то как-то грязновато для 5-6тыс или это не лак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья.

 

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx: Изменено пользователем promilleweg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx:

Сам ремень ходит, но сдыхает либо помпа, либо опорник польский, либо натяжкой китайский, что приводит к обрыву ремня)))) А сам ремень ходит, если все остальное идеально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

комплект импортный. не заслуга автоваза, единственной что помпа российская подгаживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помпу короче говоря при 100 тыс желательно менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня помпа пока родная, как и ролик.

Правда недавно я ролик смазал, при подтажке подвывать начал.

На 70 тыс. менялся на БРТ, сейчас 131тыс.

мотор правда 183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×