Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
sokoloven

Лада Гранта Лукой Люкс 10w-40

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Я и меняю каждый 5 тыс. на жигулях вообще жора не было у меня лично никогда, что странно. ТТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

2136184.jpg

Edited by sokoloven

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Вот что от него осталось. Зубья ремня оторвались и превратились в пыль, ремень перескочил на несколько зубьев, но мотор со стуком продолжал работать, перемалывая зубья.

post-19108-0-58240600-1467963409_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

 

помпу могли бы поставить так чтоб ее крутить обратной стороной ремня  и если бы поставить этот ролик большего  диаметра то меньше бы деформировало обратную сторону ремня при обратном изгибе ... так то понятно дело что тут много расчетов ... и надо чтоб был максимальный обхват шкивов ремнем для лучшего зацепления и чтоб производительности помпы хватало на всех оборотах ... и чтоб конструкция не имела большую массу  

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

52 тыс но 98 % по городу -это был бы приличный пробег по трассе ...... М-Да ... неужели придеться скоро тоже поменять ремень и помпу ...пробег 86 т 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так клапана с ршнями не встретились?

А вообще что-то как-то грязновато для 5-6тыс или это не лак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья.

 

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx: Edited by promilleweg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx:

Сам ремень ходит, но сдыхает либо помпа, либо опорник польский, либо натяжкой китайский, что приводит к обрыву ремня)))) А сам ремень ходит, если все остальное идеально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

комплект импортный. не заслуга автоваза, единственной что помпа российская подгаживает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

помпу короче говоря при 100 тыс желательно менять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня помпа пока родная, как и ролик.

Правда недавно я ролик смазал, при подтажке подвывать начал.

На 70 тыс. менялся на БРТ, сейчас 131тыс.

мотор правда 183

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×