Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Я и меняю каждый 5 тыс. на жигулях вообще жора не было у меня лично никогда, что странно. ТТТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

2136184.jpg

Изменено пользователем sokoloven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Вот что от него осталось. Зубья ремня оторвались и превратились в пыль, ремень перескочил на несколько зубьев, но мотор со стуком продолжал работать, перемалывая зубья.

post-19108-0-58240600-1467963409_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

 

помпу могли бы поставить так чтоб ее крутить обратной стороной ремня  и если бы поставить этот ролик большего  диаметра то меньше бы деформировало обратную сторону ремня при обратном изгибе ... так то понятно дело что тут много расчетов ... и надо чтоб был максимальный обхват шкивов ремнем для лучшего зацепления и чтоб производительности помпы хватало на всех оборотах ... и чтоб конструкция не имела большую массу  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

52 тыс но 98 % по городу -это был бы приличный пробег по трассе ...... М-Да ... неужели придеться скоро тоже поменять ремень и помпу ...пробег 86 т 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так клапана с ршнями не встретились?

А вообще что-то как-то грязновато для 5-6тыс или это не лак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья.

 

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx: Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx:

Сам ремень ходит, но сдыхает либо помпа, либо опорник польский, либо натяжкой китайский, что приводит к обрыву ремня)))) А сам ремень ходит, если все остальное идеально работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

комплект импортный. не заслуга автоваза, единственной что помпа российская подгаживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу короче говоря при 100 тыс желательно менять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня помпа пока родная, как и ролик.

Правда недавно я ролик смазал, при подтажке подвывать начал.

На 70 тыс. менялся на БРТ, сейчас 131тыс.

мотор правда 183

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...