Перейти к публикации

Смазка привалочной поверхности торм. диска и колесного.


Рекомендованные сообщения

Други, чем это дело мазать? Что-то кроме медной есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

movil

v aerozoli i bolti i stypiza-posle zimi vse ok

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя мазать никакими смазками - диск держится не на болтах или шпильках, а на силе трения между диском и привалочной плоскостью и смазывая вы уменьшаете эту силу.

Вопрос прикипания решается чисткой плоскостей, железные диски необходимо подкрашивать.

 

Я обычно использую спреи - разрушители ржавчины.

Они образуют тончайшую фосфатную пленку на металле и не дают развиваться ржавчине, при этом они не смазывают поверхности.

Шпильки-болты никогда ничем не смазываю , только чищу щеткой.

Любая консистентной смазка на резьбе - это грязь со всеми вытекающими последствиями.

Максимум - графитовый сухой спрей для велосипедных цепей чуть-чуть и сразу вытираю ветошью, что бы остался самый мизер.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для спора, а для уточнения - то есть, тянул смазанные резьбы положенным моментом, не более - и резьба срывалась, приходила в негодность? а если то же самое, тем же моментом, проделывал с несмазанной резьбой - она оставалась целой?

Как-то странно это - ладно, была бы резьба прослаблена - но ведь не единичный случай, как говоришь... на чём резьба срывалась - на болтах-шпильках, наружная - или на гайках, внутренняя?

Именно так. Только это были электротехнические изделия. Но смысл в этом. На сухой резьбе контакт затягивался чётко.

Потом решил смазать от окисления. Все! места где попала смазка на резьбу - сорвал резьбу.

Просто колесные болты сделаны крепче и потому залетов меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Только это были электротехнические изделия. Но смысл в этом. На сухой резьбе контакт затягивался чётко.

Потом решил смазать от окисления. Все! места где попала смазка на резьбу - сорвал резьбу.

Просто колесные болты сделаны крепче и потому залетов меньше.

 

Всё равно странно... при прочих равных условиях и, главное - нормальном для данного соединения моменте - неважно, электротехнические ли это или колёсные соединения - срыва резьбы из-за смазки - быть не должно... что-то тут не так... ну, да ладно - "остаёмся при своих" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, я в эту тему сам долго вникнуть не мог.

Смысл в силе трения. Резьбовое соединение весьма подвержено этой силе.

Смысл в том, что по смазке гайка идёт легче и при одинаковом моменте по рискам ключа усилие по смазке гайка на сдавливание развивает больше, т.к. нет ограничения по трению.

Сорри, если криво объясняю.

И кстати - по инструкции на Ниссан смазка резьбы на колёсах запрещена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати - по инструкции на Ниссан смазка резьбы на колёсах запрещена.

 

Японцы, как и американцы - склонны впихивать в инструкции предписания "на всякий случай" - видимо, были прецеденты, закончившиеся не очень хорошо - что послужило поводом к написанию сего, что было конкретно и при каких условиях - мы не узнАем

Предполагаю, что это из серии предупреждений типа "Не сушите животных в микроволновой печи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел где написано. 

Но тормозные диски снимал съемником для барабанов, поэтому там где ржа была почистил и нанес кисточкой тонким слоем графитку на посадочное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нанес кисточкой тонким слоем графитку на посадочное место.

 

Да Вы, батенька - эстет :D

Пальцем - и на диски, и на резьбы :) - и тонкий слой нормально получается, и лишнее снять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


эстет
да, как то в сервисе увидел, очень даже понравилось меньше марать руки :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя мазать никакими смазками - диск держится не на болтах или шпильках, а на силе трения между диском и привалочной плоскостью и смазывая вы уменьшаете эту силу.

 

 

смазка.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за места такие не понятно, датчики АБС?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за места такие не понятно, датчики АБС?

это места прилегание тормозных колодок, как я вижу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/2/2016 at 12:52 PM, Normet said:

Нельзя мазать никакими смазками - диск держится не на болтах или шпильках, а на силе трения между диском и привалочной плоскостью и смазывая вы уменьшаете эту силу.

VAG в ELSA указывает смазку  G052150A2 ( по памяти, но уверен, что такая рекомендация была ),  для смазки привалочной поверхности, т.е. та же, что идёт для обслуживания тормозной системы. ATE ркомендует нанести антикоррозийное покрытие не пастообразное. Сам ни разу не смазывал.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно зачищаю и смазываю обычной ШРУС, никогда никаких проблем не возникало.
dAAAAgNL4OA-1920.jpgMgAAAgNL4OA-1920.jpgWgAAAgNL4OA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...