Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1. AUDI Q7 2013г.в. левый руль

2. 3,0 TFSI бензин

3. около 7 литров

4. ЦФО

5. 40 % город (без глобальных пробок, но короткие переезды), 60 % трасса (ЦФО и зимние поездки в горы)

6. 10 тыс км (30-40 тыс км в год пробег)

 

Пробег на автомобиле 10 тыс км. за два года. Кончилась гарантия, хозяин продал её мне. Пока залил M1 ESP 5-30. Но чем больше копался, тем больше в голове каша. 0-30 или 5-30 (и то и то рекомендует дилер), кто то говорит вообще про 0-40. Да и ESP далеко не новый продукт. Время идет технологии совершенствуются, может уже есть более достойные варианты. Какое все таки на сегодняшний день оптимальное масло для данного двигателя?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16850-audi-a6-2015-30tfsi/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10337-chto-lit-v-novii-motor-audi-a6-30tfsi/

Здесь сводная таблица масел с 504 допуском: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940

Для турбо двигателей(термонагруженных) лучше лить масло с зольностью поменьше, также неоднократно высказывалось мнение о том, что 0-40 Мобил (вот этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/)меньше пачкает двигатель, чем 5-30 есп.

Мобил выпускает одни из лучших масел наравне с Шелл так что выбор вполне оправдан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JJ81,

Mobil1 0w40 или Castrol EDGE 0w40, и ни в коем случае не 504/507! 10 тысяч за 2 года, масло видимо не меняли вообще. По опыту перекупа, у таких машин гудрон внутри очень вероятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

Лучше по износу на ваговских движках, чем мобил1 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти темы прочитал. Но есть всеже разница и не маленькая в весе. Поэтому думаю двигло более нагружено, поэтому и спрашиваю (возможно не прав).

 

 

@JJ81,

10 тысяч за 2 года, масло видимо не меняли вообще.

Меняли один раз на 5 тыс. Как раз, раз в год. 

 

По поводу 0W-**, в какой-то теме читал, что наоборот советуют избегать этого ноля. Типо для ЦФО нет надобности в нем, только хуже будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JJ81,

Тут в другом цимус - у популярных производителей 0w40 либо полная синтетика либо содержит большой % синтетики, а 5w40 это почти всегда 100% гидрокрекинг.

Кроме того, зима в Орле холоднее, чем в Москве или СПб, а город небольшой, а значит 0w не так уж бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему, но в голове сидит зае*, что 0-30 тем более на лето очень жидковато будет.

Почему никто не предложил этот Шелл http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

 

По поводу M1 0-40 имеется в виду ESP http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ или простое 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/

Если простое, то не многовато ли в нем золы?

 

И что скажете вот про эти варианты?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

 

про  TOTAL Quartz Energy 0w-40 очень мало информации

Edited by JJ81

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JJ81,

А кто говорит про 0w30? Речь же о 0w40.

Я никому никогда не рекомендую Shell 5w40. Личный загон - видел несколько очень грязных моторов после него, причём перепробег там был не сильный, масло тысяч 10 всего отходило по Москве.

Mobil1 можно и обычное 0w40, можно и ESP 0w40. Зола не значит ничего, а вот малозольные масла это смерть для мотора 3.0TFSI c компрессором.

SRS - вроде неплохое, можно лить.

Aral - оно АСЕА С3, малозольник, категорически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JJ81,

А кто говорит про 0w30? 

да я все про официалов.

 

 

@JJ81,

Зола не значит ничего, а вот малозольные масла это смерть для мотора 3.0TFSI c компрессором.

а вот тут у меня кз произошло. Я спецом искал для своего двигателя малозольные масла ибо их все и рекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JJ81,

Вот только в настоящее время во все бензиновые Audi/VW/Skoda снова льют полнозольные масла 502/505.

Двигатель у тебя очень нежный и крайне склонен к залеганию колец и задирам цилиндров. Кроме того, он компрессорный, а не турбо. А компрессор не кипятит масло как турбина и не сопливит им во впуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JJ81,

Вот только в настоящее время во все бензиновые Audi/VW/Skoda снова льют полнозольные масла 502/505.

Двигатель у тебя очень нежный и крайне склонен к залеганию колец и задирам цилиндров. Кроме того, он компрессорный, а не турбо. А компрессор не кипятит масло как турбина и не сопливит им во впуск.

чем больше вникаю тем толще тараканы. Короче прихожу к выводу, как писал Палыч314, MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40. Сравнить бы их. А то про Тотал совсем мало информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У TOTAL PAO больше (40-50%) и щелочное число 10, у MOBIL 1 эстеры есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У TOTAL PAO больше (40-50%) и щелочное число 10, у MOBIL 1 эстеры есть.

И какая чаша весов перевешивает? Кстати когда тест Тотала замутите?

И не дает мне покоя еще и SRS Viva1 Ecosynth 0W-40.

Если на третью чашку весов его положить? (по нему подделок наверняка вообще не будет)

Edited by JJ81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще такой вопрос. По себе определился наверное на MOBIL 1 ESP 0w-40. Только можно ли лить его в MINI cooper countryman (1,6 122 л.с.). Просто хочу унифицироваться и не покупать разные масла себе и жене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×