Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

JJ81

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About JJ81

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Audi Q7 3,0 TFSI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подойдет ли для 3,0 TFSI 150 тыс пробег? И почему нет ни одного старого допуска ВАГ кроме непонятного VW 511 00?
  2. А как насчет 3,0 TFSI аудюшного, зайдет или не надо экспериментировать?
  3. не не не. Не надо я уже это читал. И в холивал 504/502 не собираюсь вступать. Мне просто интересно было какое из этих масел лучше конкретно для моего движка и почему. Только и всего))) Потому что неоднократно читал что для TFSI нужно щелочи под 10 и зола около 1. Исходя из этого я и решил что для меня может быть лучше SRS чем Amsoil, ни сколько не умоляя достоинств последнего.
  4. Ну что лучше тут не все так однозначно. А этот мобил я пробовал. )) С ним боязнь попасть. Да и срабатывается он уж очень быстро. нееее)) тут уж через чур))) И вязкость и зола. Спасибо за советы, но я не то чтобы хочу советов по подбору. Просто хочу понять для себя какое из двух моих масел лучше и почему.
  5. Но 502 то есть, а значит должен подходить. Щелочное побольше, хоть как то почистит. Тут дело не в возможности, а что из этого и почему лучше)))
  6. Где-то в ДНК зашита ненависть к Равенолу и Кастрюлю. Хотя масло вроде и не плохое. Я сам больше склоняюсь к SRS Viva1 Ecosynth 0w-40. И щелочное побольше и зола в норме. Но не густовато ли оно? И все же достаточно много пишут про то что надо избегать 0W (загустители и т.д.).
  7. Короче проехал я уже 30 тыс. на SRS Viva1 SLV Plus 5w-30. До этого 10 тыс на Mobil 1 ESP 0-40 (чето не вкурил я его). И вроде все ок. Уровень от замены до замены. Но хочется чего то еще. Думаю поменять на SRS Viva1 Ecosynth 0w-40 или Amsoil European Formula 5w-30? Подскажите что получше будет?
  8. Золотые слова))) В итоге вернулись к тому с чего начинали. В 90-х годах так и меняли раз в 5-7 тыс. Потом начали увеличивать интревалы. Некоторые аж до 30 тыс. (не ну а чё, дилер же говорит....). А теперь опять на уменьшение пошли, наигрались))
  9. Но хорошие характеристики быстро срабатываются, а при замене через 5 000 км. о цене тоже говорить не приходится.
  10. В чем тогда прелесть мобила? в том что когда он свежий, красиво выглядит?
  11. В этих табличках хорошо бы добавить список идеальных масел для TFSI ну или для VAG. Как то так))) Для юзеров, не разбирающихся в тонкостях, типо меня, отлично было бы. А то масла то идеальные, вот только для других двигателей. И развести бензинку и дизель.
  12. Понятно что из за топлива, но тут не угадаешь что вольют. А вот по поводу крепких 502 и чтобы замес был и пао и эстеры и т.д. и зола 1 как то сложно с этим.
  13. По ценнику масла на 20 тыс. км. пробега получается одинаково, если поменять 3 раза (через 7500 км) Mobil 1 ESP 5-30 или 2 раза SRS (через 10 000 км.). Я уж не говорю про Addinol, который еще дороже. Поэтому ESP наверное предпочтительнее, если рассматривать 5-30. На 7500 его должно же хватить. Да и потише будет ESP наверное.
  14. Это код для заказа Mobil 1 ESP X1 0-30 (USA) Просто Mobil 1 ESP 0-30 имеет другой код. Это вообще другое масло. Про что мы тут всетаки говорим? http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/esp-0w-30.aspx?tabs=specifications#tabs это https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-esp
  15. А чего в этой теме так тихо? Неужели никому не интересно это маслице?

×
×
  • Create New...