Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

JJ81

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о JJ81

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Audi Q7 3,0 TFSI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А как насчет 3,0 TFSI аудюшного, зайдет или не надо экспериментировать?
  2. не не не. Не надо я уже это читал. И в холивал 504/502 не собираюсь вступать. Мне просто интересно было какое из этих масел лучше конкретно для моего движка и почему. Только и всего))) Потому что неоднократно читал что для TFSI нужно щелочи под 10 и зола около 1. Исходя из этого я и решил что для меня может быть лучше SRS чем Amsoil, ни сколько не умоляя достоинств последнего.
  3. Ну что лучше тут не все так однозначно. А этот мобил я пробовал. )) С ним боязнь попасть. Да и срабатывается он уж очень быстро. нееее)) тут уж через чур))) И вязкость и зола. Спасибо за советы, но я не то чтобы хочу советов по подбору. Просто хочу понять для себя какое из двух моих масел лучше и почему.
  4. Но 502 то есть, а значит должен подходить. Щелочное побольше, хоть как то почистит. Тут дело не в возможности, а что из этого и почему лучше)))
  5. Где-то в ДНК зашита ненависть к Равенолу и Кастрюлю. Хотя масло вроде и не плохое. Я сам больше склоняюсь к SRS Viva1 Ecosynth 0w-40. И щелочное побольше и зола в норме. Но не густовато ли оно? И все же достаточно много пишут про то что надо избегать 0W (загустители и т.д.).
  6. Короче проехал я уже 30 тыс. на SRS Viva1 SLV Plus 5w-30. До этого 10 тыс на Mobil 1 ESP 0-40 (чето не вкурил я его). И вроде все ок. Уровень от замены до замены. Но хочется чего то еще. Думаю поменять на SRS Viva1 Ecosynth 0w-40 или Amsoil European Formula 5w-30? Подскажите что получше будет?
  7. Золотые слова))) В итоге вернулись к тому с чего начинали. В 90-х годах так и меняли раз в 5-7 тыс. Потом начали увеличивать интревалы. Некоторые аж до 30 тыс. (не ну а чё, дилер же говорит....). А теперь опять на уменьшение пошли, наигрались))
  8. Но хорошие характеристики быстро срабатываются, а при замене через 5 000 км. о цене тоже говорить не приходится.
  9. В чем тогда прелесть мобила? в том что когда он свежий, красиво выглядит?
  10. В этих табличках хорошо бы добавить список идеальных масел для TFSI ну или для VAG. Как то так))) Для юзеров, не разбирающихся в тонкостях, типо меня, отлично было бы. А то масла то идеальные, вот только для других двигателей. И развести бензинку и дизель.
  11. Понятно что из за топлива, но тут не угадаешь что вольют. А вот по поводу крепких 502 и чтобы замес был и пао и эстеры и т.д. и зола 1 как то сложно с этим.
  12. По ценнику масла на 20 тыс. км. пробега получается одинаково, если поменять 3 раза (через 7500 км) Mobil 1 ESP 5-30 или 2 раза SRS (через 10 000 км.). Я уж не говорю про Addinol, который еще дороже. Поэтому ESP наверное предпочтительнее, если рассматривать 5-30. На 7500 его должно же хватить. Да и потише будет ESP наверное.
  13. JJ81

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Это код для заказа Mobil 1 ESP X1 0-30 (USA) Просто Mobil 1 ESP 0-30 имеет другой код. Это вообще другое масло. Про что мы тут всетаки говорим? http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/esp-0w-30.aspx?tabs=specifications#tabs это https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-esp
  14. А чего в этой теме так тихо? Неужели никому не интересно это маслице?
  15. Откатав на ESP 5-30 свои 10 тыс., поменял на 0-40 ESP. И уже почти тоже откатал 10 тыс. Подскажите такой вопрос, стоит ли менять в зиму на 0-30 ESP или катать круглый год на 0-40. А может что нового появилось в датском королевстве? Кстати после смены масла, заметил, что на 0-40 двигатель работает мягче и никаких посторонних бряканий при заводке.

×