Перейти к публикации

JJ81

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О JJ81

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Audi Q7 3,0 TFSI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 1) BMW 640D, 2018 г.в. пробег 20 тыс.км2) Двигатель B57D30B, 3,0 дизель с 2-мя турбинами (320 л.с.)3) 6,5 литров.4) ЦФО5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)6) Планируемый интервал смены масла 7500 км7) ЕГР и сажевый есть, чипа никакого нет.8)Планируется покупка в онлайн магазинах.9) 5-30 ll-04. Обслуживалась у дилера, но теперь он предлагает залить Равенол (не уточнял какой именно). Не знаю хорошо это или плохо (имею внутреннее предубеждение с давних времен к бренду), но хотелось бы понять что сейчас можно купить самому. Вроде есть в продаже BMW TwinPowe
  2. Подскажите, в сегодняшних реалиях можно покупать в экзисте и тому подобных? Или же не экспериментировать.
  3. Подойдет ли для 3,0 TFSI 150 тыс пробег? И почему нет ни одного старого допуска ВАГ кроме непонятного VW 511 00?
  4. А как насчет 3,0 TFSI аудюшного, зайдет или не надо экспериментировать?
  5. не не не. Не надо я уже это читал. И в холивал 504/502 не собираюсь вступать. Мне просто интересно было какое из этих масел лучше конкретно для моего движка и почему. Только и всего))) Потому что неоднократно читал что для TFSI нужно щелочи под 10 и зола около 1. Исходя из этого я и решил что для меня может быть лучше SRS чем Amsoil, ни сколько не умоляя достоинств последнего.
  6. Ну что лучше тут не все так однозначно. А этот мобил я пробовал. )) С ним боязнь попасть. Да и срабатывается он уж очень быстро. нееее)) тут уж через чур))) И вязкость и зола. Спасибо за советы, но я не то чтобы хочу советов по подбору. Просто хочу понять для себя какое из двух моих масел лучше и почему.
  7. Но 502 то есть, а значит должен подходить. Щелочное побольше, хоть как то почистит. Тут дело не в возможности, а что из этого и почему лучше)))
  8. Где-то в ДНК зашита ненависть к Равенолу и Кастрюлю. Хотя масло вроде и не плохое. Я сам больше склоняюсь к SRS Viva1 Ecosynth 0w-40. И щелочное побольше и зола в норме. Но не густовато ли оно? И все же достаточно много пишут про то что надо избегать 0W (загустители и т.д.).
  9. Короче проехал я уже 30 тыс. на SRS Viva1 SLV Plus 5w-30. До этого 10 тыс на Mobil 1 ESP 0-40 (чето не вкурил я его). И вроде все ок. Уровень от замены до замены. Но хочется чего то еще. Думаю поменять на SRS Viva1 Ecosynth 0w-40 или Amsoil European Formula 5w-30? Подскажите что получше будет?
  10. Золотые слова))) В итоге вернулись к тому с чего начинали. В 90-х годах так и меняли раз в 5-7 тыс. Потом начали увеличивать интревалы. Некоторые аж до 30 тыс. (не ну а чё, дилер же говорит....). А теперь опять на уменьшение пошли, наигрались))
  11. Но хорошие характеристики быстро срабатываются, а при замене через 5 000 км. о цене тоже говорить не приходится.
  12. В чем тогда прелесть мобила? в том что когда он свежий, красиво выглядит?
  13. В этих табличках хорошо бы добавить список идеальных масел для TFSI ну или для VAG. Как то так))) Для юзеров, не разбирающихся в тонкостях, типо меня, отлично было бы. А то масла то идеальные, вот только для других двигателей. И развести бензинку и дизель.
  14. Понятно что из за топлива, но тут не угадаешь что вольют. А вот по поводу крепких 502 и чтобы замес был и пао и эстеры и т.д. и зола 1 как то сложно с этим.
  15. По ценнику масла на 20 тыс. км. пробега получается одинаково, если поменять 3 раза (через 7500 км) Mobil 1 ESP 5-30 или 2 раза SRS (через 10 000 км.). Я уж не говорю про Addinol, который еще дороже. Поэтому ESP наверное предпочтительнее, если рассматривать 5-30. На 7500 его должно же хватить. Да и потише будет ESP наверное.

×
×
  • Создать...