Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

RLNhaqP.jpg?1

70% трасса/ 30% город. Езда в основном спокойная (жены машина), иногда даю ей пропердеться при выезде на трассу. Около 50% заправлялись  e-85 топливом . В это масло был долит Кертек, масло до этого такое-же, но без него.

Поидее железо упадет когда двигатель притреться(Пробег 20к). Пока на гарантии планирую держать масло не больше 10к для синьки и не больше 5к для минералки. Сейчас залита минералка Шеврон 5w-20 на лето.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне вот это очень понравилось

 

 

 

 у меня литров 300 еще разного осталось

 

Ха-ха-ха!!! При таком запасе Ник должен быть "Плюшкин"  :)))

Ссылка на сообщение

Алгоритмы работают отлично: учитывается разход топлива, нагрузка дижка, температура тосола, температура окружающей среды и мото часы, в меринах и бмв,еще стоят диелектрические датчики, меряю токопроводимость масла(чем больше настрогало металла, тем скорее менять). Это гораздо точнее чем "по пробегу" менять и при условии что ты льешь масло с допуском все должно быть ок. Насчет машин пригных из США и загаженых- у многих людей машина Ето как утюг, бытовой прибор,в котором они не забираться и не хотят,сломалась- в ремонт, если очень дорого и стоит машина уже мало- на металлолом. Никаких капиталок и в помине нет, разве что это коллекционная классика. Простые машины ездят на убой, ибо Ето не вложение денег а только их трата. Чем меньше потратил- тем лучше. Масло многие меняют на сто за 15 мин на подьемнике, и что там льют из не понятно какой бочки-хз. С женщинами вообще туго, они капот открыть многие не умеют, про замену масла вообще молчу,многие ездят пока лампочка давления масла не загорится. Бабушки Божие одуванчики 3 тыс миль за пять лет проезжают ибо кроме магазина и церкви осбо не ездят, угадайте что с маслом за пять лет без прогрева? Вот из-за этих то теток и появились ОЛМ, которые тебе прямо втупую гворят, давай дорогая шуруй масло менять. И опять же едут туда где подешевле, льют за 15 мин непонятно что,где не закручивают пробки или срывают резьбу. Надеюсь на машинах с ОЛМ будет меньше проблем когда они приедут за океан.

Да и на счет е-85 насколько я помню естеровые масла его не любят. из-за етанола и сюльфура(вроде) помню бмв в сша только ll-01 по ихним интервалам можно было лить, а в Европе ll-04 выдерживает. Если 04- четко написано менять на 50%.

Я гляну мануал завтра, есть ли чего по поводу частого заливания е-85

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

Вот я нашёл на сайте Penrite. Это масло А5/В5 913D

 

post-8131-0-10080200-1467518317_thumb.jpg

 

А на счёт того что люди годами не меняют масло я уже что-то подобное писал. 

Ссылка на сообщение

Пробуй,потом покажешь. Пойдем по твоему примеру :help:

Так я и так на 20 катаюсь,вот мысля возникла мобила мало стало 5-20, надо чемто заменить.
Ссылка на сообщение

@zyxelenator,

Угу, и на примере BMW в Москве очень хорошо видно, что нифига эти алгоритмы и датчики не работают.

К тому же ты сильно преувеличил их сложность. Моточасы, пробег и расход топлива, все, больше никакие параметры не учитываются. Если есть пруфы на иное - буду признателен.

Ссылка на сообщение

Пролистал мануал еще раз. В случае езды только на е-85 надо заливать бак бенза при замене масла и все.

Ссылка на сообщение

@zyxelenator,

Угу, и на примере BMW в Москве очень хорошо видно, что нифига эти алгоритмы и датчики не работают.

К тому же ты сильно преувеличил их сложность. Моточасы, пробег и расход топлива, все, больше никакие параметры не учитываются. Если есть пруфы на иное - буду признателен.

первая же ссылка на гугл при поиске bmw dielectric sensor. Стоит с основном на новых моделях немцев без щюпа.

oil-sensors.pdf

Ссылка на сообщение

@zyxelenator,

Мой пост был о двух разных вещах:

1. О том что датчики "ресурса" масла стоят уже давно на BMW и доказали свою полную бесполезность, по крайней мере в условиях Москвы. О чем кстати когда-то подробно писал Смирнов. Электронный щуп кстати та ещё дрянь, уж казалось бы проще некуда девайс, а то постоянно с ним морока.

2. О том что на других автомобилях, в первую очередь американских, есть счётчики до замены масла, которые на самом деле используют сравнительно простые формулы и берут за основу для расчета моточасы и/или расход топлива, но никак не температуру ОЖ или масла или воздуха или параметры смеси там или обороты мотора.

Ссылка на сообщение

Чем Москва хуже Нью Йорка?Разве что колдобинами и топливом(хотя про колдобины- они там ужасные). И там и там куча пробок и там и там бывает жароко и очень холодно. В Йорке олм покажет скорее всего 3к(5к если по мануалу синтетика) миль макс. и скажет менять. Опять же тот же фордовкий мануал говорит все-таки при разных тяжелых условиях(доставка с частыми остановками(аналогично жутким пробкам), постоянная езда в пыльных местах, очень которкие интервалы езды, перевоз грузов и прицепов) если олм не засветился то менять на 3000 или 5000(смотря какая категория). Вопрос,читают ли владельцы этот мануал? У БМВ явно есть что-то аналогичное, вернеться отец, полистаю его для 550i...

Прикрепленный файл--дипломная по ОЛМ, там подробнее про GM, Mercedes и Ford OLM, там не все так просто...

Anveshan_Bommareddi_MS_Thesis_09.pdf

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

@zyxelenator,

Я в NY был пару лет назад, а ты видимо давненько не бывал в Москве. И дороги и пробки даже сравнивать нечего, Москва сейчас это где то уровень Бангкока по пробкам, и НьюДели по дорогам)))

Что до BMW - некоторые владельцы катали масло по 20-25 тысяч по Москве и комп считал, что масло менять не нужно. Это реально, полно было таких случаев. В моторах была жижа типа мазута на вид. И сейчас как правило владельцы просто меняют масло по пробегу, потому что комп живёт своей жизнью и у кого то требует менять через 8000, а у кого то молчит и через 12, при том оба одинаково в пробках стоят.

У некоторых штатовских приятелей есть современные BMW, они как правило меняют масло каждые 8 или 10к миль, тоже говорят что комп непредсказуем.

Ссылка на сообщение

Ну отца бмв 15к бегала, тбн упал до нуля, но износ не сильно был на удивление, с учетом того что фильтр порвался. Сейчас просто меняю ему раз в году, летом, где-то 12к-14к выходит и фильтры Hasting и Mahle.ендоскопной камерой шарил через горловину, вроде чистенько все.OLM зимой тикает быстрее с виду, пробег в основном по трассе, почти без заторов. С ll-01 уже не замарачиваюсь, лью все 40ки и 50ки что от Фиата остались,он машину или скидывать будет скоро или просто на убой будет, то что-то течет вечно, то что-то сдохнет, масло уже жрет(valve seals),коробка дерганая еще давно. Короче одни понты, сказал ну их в жопу ети бмв,лучше опять японца взять.

P.S.

На удивление кстати, дешевейший фильтр Pronto отходил почти 15к, без проблем и не хрупкий. Более дорогие Champion и Wix, порвались и были хрупкие.

Ссылка на сообщение

Мне непонятно как бы, зачем менять моторное масло раз в год при таких ценах то - зачем доезжать то такого состояние, что маслом фильтр рвёт уже? Тем более, что мы знаем, что масло больше старится из-за времени проведенного в моторе, чем от цифр пробега/дистанции на нём - читай, любое культурное синтетиеское моторное масло замечательно выдержит 10k миль дистанции за два-три месяца, но уже кончится через пол года при вдвое меньшей цифре дистанции. :)

Ссылка на сообщение

ну вот пожалуйста, хороший пример,

щелочное 2.7,

кислотное не измеряли вообще

в таблице стоит норма TBN>1.0  

в выводе рекомендация "попробуйте в следующий раз 12 тыс миль" (а это между прочим 20 тыс км). 

 

Так вот и живем... :(

 

Что бы они сказали автору вот этого анализа после 6000км? :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24336-wolf-ecotech-0w-40-otrabotka-na-bmw-318i-posle-6181km/page-1

 

"Да катай дальше парень - все зашибись, попробуй в следующий раз 20 тыс км...". И смысла нет тут вспоминать про огромные картотеки Blackstone по разным двигателям, или то что они измеряют степень отсева частиц масляным фильтром. 

Ссылка на сообщение

ну вот пожалуйста, хороший пример,

щелочное 2.7,

кислотное не измеряли вообще

в таблице стоит норма TBN>1.0  

 

Не измеряли потому, что клиент не заказывал. За что заплатил, то и получил!!!

А так сделают всё что угодно, только плати!!!

 

post-8131-0-14316500-1468397428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...