Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
older

Выбор масла GL-5 в мост и раздатку MMC OUTLENDER XL

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Встала необходимость поменять масло в мосту и раздатке.

Автомобиль MMC OUTLENDER XL 3.0.

Масло нужно 75w90 GL-5.

г. Томск, морозы до 35 градусов, поэтому важна устойчивость к низким температурам.

Офф-роуда нет, эксплуатация бережная.

 

Важным моментом является стоимость.

 

По цене ~400-500 рублей за литр есть возможность приобрести:

- ZIC G-F Top 75w90 GL5

- KIXX Geartec 75w90 GL5

 

По цене ~600-700 рублей за литр есть возможность приобрести:

- Shell Spirax S5 ATE GL4/GL5

- Mobilube 1 SHC 75w90 GL4/GL5

- NGN 75w90 GL4/GL5

- Total transmission dual 9 fe 75w90

 

по 1000 рублей за литр, что в данный момент для меня дорого, продают:

- Neste Hypoidi S 75w90 GL5

- Castrol Syntrax Longlifee 75w90 GL5

- LiquiMoly Getriebeoil 75W-90 

- Motul Gear 300 LS 75w90

 

Основной целью не ставиться сэкономить ~1000р., больше хочется выбрать хорошее, качественное трансмиссионное масло, без существенной переплаты.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

... г. Томск, морозы до 35 градусов, поэтому важна устойчивость к низким температурам.

... Важным моментом является стоимость.

Чаще всего в выборе низкотемпературных масел получаются "качели":

либо дорого, но с хорошей Тз и низким Брукфильдом, либо дешевле, но с посредственными характеристиками.

 

В целом проблему выбора обсуждали ранее. Думаю эта тема будет полезна.:

Лучшие масла GL-5  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

 

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077

- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС) пн (FGRQT)

От себя рекомендую Neste HYPOIDI S, а вот LiquiMoly Getriebeoil 75W-90 GL-5, напротив, из списка претендентов бы удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу удалить повторную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего в выборе низкотемпературных масел получаются "качели":

либо дорого, но с хорошей Тз и низким Брукфильдом, либо дешевле, но с посредственными характеристиками.

 

В целом проблему выбора обсуждали ранее. Думаю эта тема будет полезна.:

Лучшие масла GL-5  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

 

От себя рекомендую Neste HYPOIDI S, а вот LiquiMoly Getriebeoil 75W-90 GL-5, напротив, из списка претендентов бы удалил.

Но Neste один из самый дорогой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас продается Shell Spirax S6 AXME 75w90? Пользую такой, по цене-качество неплохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так часто меняется это масло чтобы сэкономить 400-500 руб. Лучше уж сразу залить самое хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас продается Shell Spirax S6 AXME 75w90? Пользую такой, по цене-качество неплохой вариант.

я нашел только Shell Spirax S5 ATE GL4/GL5 по 610 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не так часто меняется это масло чтобы сэкономить 400-500 руб. Лучше уж сразу залить самое хорошее.

Трудно всегда брать все самое хорошее  :unknw:

В мотор можно М1 по 4000р. за смену, а можно Лукойл Генезис за 2000р., или можно Hakkapeliitta-8, IceContact2 за 10000р., а можно UltraGrip Ice Arctic или Nord Frost 200 за 6000р.

Изменено пользователем older

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, конечно. А еще можно посмотреть цены на новые машины или цены на ремонт агрегатов или стоимость раздатки и др., или посчитать потом потерянное время, а потом решать - стоит экономить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще можно посмотреть цены на новые машины или цены на ремонт агрегатов или стоимость раздатки и др., или посчитать потом потерянное время, а потом решать - стоит экономить или нет.

 

А есть примеры раздаток/мостов, вышедших из строя из-за некачественного масла? А то у меня этот вопрос ближе к осени станет актуальным, а разница в моем случае набегает солидная, т.к. суммарный объем около 6л. Пока залит Mobilube 1 SHC 75W90, но хотелось бы вариант подешевле. С нетерпением жду выхода ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90, у него характеристики заявлены очень вкусные, но ХЗ, когда оно появится "на прилавках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал изучать ZIC G-F Top 75w90 GL4/GL5. В принципе к продукции ZIC и SK Lubricants в  частности вопрос нет. Данная жижа мне доступна по цене 450 рублей за литр.

В описание заявлено, что произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО). Для мостов и механических трансмиссий, требующих вязкости 75W-90 или 80W-90 и категорию GL-4 или GL-5 при отсутствии дополнительных требований автопроизводителя.

Вот основные заявленные характеристики:

Классификация API

GL-4/5

Плотность при 15°C, г/см3

0,8537

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

73,51

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

14,25

Индекс вязкости

203

Температура вспышки, °С

230

Температура потери текучести, °С

-45,0

Кислотное число, мг КОН/г

0,8

Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл

1-а

Что думаете?  На сколько данный ZIC хуже Neste?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как считаете, стоит искать gl-5 или можно ограничиться универсальным gl-4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Spirax S6 AXME 75w90? Пользую такой, по цене-качество неплохой вариант.

Оно, почему-то, самой Shell не позиционируется для легковых авто. Знать бы почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как считаете, стоит искать gl-5 или можно ограничиться универсальным gl-4/5

 

У вас "раздатка" - это не совсем раздатка, латунных деталей там нету, класс GL-4 не нужен. Так что пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно, почему-то, самой Shell не позиционируется для легковых авто. Знать бы почему...

Может из-за одобрения "US  Military MIL-PRF-2105E" ? :rolleyes:

Физико-химические характеристики

Shell Spirax S6 AXME

Класс вязкости SAE

SAE J 306

75W-90

Кинематическая вязкость 40С-115

Кинематическая вязкость 100С-15.2

Динамическая вязкость -40С-135000

Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость-14.5

Индекс вязкости-138

Плотность-878

Температура вспышки в открытом тигле-210

Температура застывания--42

 

 

 

Изменено пользователем raduga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×