Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
older

Выбор масла GL-5 в мост и раздатку MMC OUTLENDER XL

Recommended Posts

Добрый день.

Встала необходимость поменять масло в мосту и раздатке.

Автомобиль MMC OUTLENDER XL 3.0.

Масло нужно 75w90 GL-5.

г. Томск, морозы до 35 градусов, поэтому важна устойчивость к низким температурам.

Офф-роуда нет, эксплуатация бережная.

 

Важным моментом является стоимость.

 

По цене ~400-500 рублей за литр есть возможность приобрести:

- ZIC G-F Top 75w90 GL5

- KIXX Geartec 75w90 GL5

 

По цене ~600-700 рублей за литр есть возможность приобрести:

- Shell Spirax S5 ATE GL4/GL5

- Mobilube 1 SHC 75w90 GL4/GL5

- NGN 75w90 GL4/GL5

- Total transmission dual 9 fe 75w90

 

по 1000 рублей за литр, что в данный момент для меня дорого, продают:

- Neste Hypoidi S 75w90 GL5

- Castrol Syntrax Longlifee 75w90 GL5

- LiquiMoly Getriebeoil 75W-90 

- Motul Gear 300 LS 75w90

 

Основной целью не ставиться сэкономить ~1000р., больше хочется выбрать хорошее, качественное трансмиссионное масло, без существенной переплаты.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

... г. Томск, морозы до 35 градусов, поэтому важна устойчивость к низким температурам.

... Важным моментом является стоимость.

Чаще всего в выборе низкотемпературных масел получаются "качели":

либо дорого, но с хорошей Тз и низким Брукфильдом, либо дешевле, но с посредственными характеристиками.

 

В целом проблему выбора обсуждали ранее. Думаю эта тема будет полезна.:

Лучшие масла GL-5  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

 

75W-90

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768

- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815

- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)

- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077

- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС) пн (FGRQT)

От себя рекомендую Neste HYPOIDI S, а вот LiquiMoly Getriebeoil 75W-90 GL-5, напротив, из списка претендентов бы удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу удалить повторную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего в выборе низкотемпературных масел получаются "качели":

либо дорого, но с хорошей Тз и низким Брукфильдом, либо дешевле, но с посредственными характеристиками.

 

В целом проблему выбора обсуждали ранее. Думаю эта тема будет полезна.:

Лучшие масла GL-5  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

 

От себя рекомендую Neste HYPOIDI S, а вот LiquiMoly Getriebeoil 75W-90 GL-5, напротив, из списка претендентов бы удалил.

Но Neste один из самый дорогой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас продается Shell Spirax S6 AXME 75w90? Пользую такой, по цене-качество неплохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так часто меняется это масло чтобы сэкономить 400-500 руб. Лучше уж сразу залить самое хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас продается Shell Spirax S6 AXME 75w90? Пользую такой, по цене-качество неплохой вариант.

я нашел только Shell Spirax S5 ATE GL4/GL5 по 610 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не так часто меняется это масло чтобы сэкономить 400-500 руб. Лучше уж сразу залить самое хорошее.

Трудно всегда брать все самое хорошее  :unknw:

В мотор можно М1 по 4000р. за смену, а можно Лукойл Генезис за 2000р., или можно Hakkapeliitta-8, IceContact2 за 10000р., а можно UltraGrip Ice Arctic или Nord Frost 200 за 6000р.

Edited by older

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, конечно. А еще можно посмотреть цены на новые машины или цены на ремонт агрегатов или стоимость раздатки и др., или посчитать потом потерянное время, а потом решать - стоит экономить или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А еще можно посмотреть цены на новые машины или цены на ремонт агрегатов или стоимость раздатки и др., или посчитать потом потерянное время, а потом решать - стоит экономить или нет.

 

А есть примеры раздаток/мостов, вышедших из строя из-за некачественного масла? А то у меня этот вопрос ближе к осени станет актуальным, а разница в моем случае набегает солидная, т.к. суммарный объем около 6л. Пока залит Mobilube 1 SHC 75W90, но хотелось бы вариант подешевле. С нетерпением жду выхода ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90, у него характеристики заявлены очень вкусные, но ХЗ, когда оно появится "на прилавках".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал изучать ZIC G-F Top 75w90 GL4/GL5. В принципе к продукции ZIC и SK Lubricants в  частности вопрос нет. Данная жижа мне доступна по цене 450 рублей за литр.

В описание заявлено, что произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО). Для мостов и механических трансмиссий, требующих вязкости 75W-90 или 80W-90 и категорию GL-4 или GL-5 при отсутствии дополнительных требований автопроизводителя.

Вот основные заявленные характеристики:

Классификация API

GL-4/5

Плотность при 15°C, г/см3

0,8537

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

73,51

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

14,25

Индекс вязкости

203

Температура вспышки, °С

230

Температура потери текучести, °С

-45,0

Кислотное число, мг КОН/г

0,8

Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл

1-а

Что думаете?  На сколько данный ZIC хуже Neste?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как считаете, стоит искать gl-5 или можно ограничиться универсальным gl-4/5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Spirax S6 AXME 75w90? Пользую такой, по цене-качество неплохой вариант.

Оно, почему-то, самой Shell не позиционируется для легковых авто. Знать бы почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Как считаете, стоит искать gl-5 или можно ограничиться универсальным gl-4/5

 

У вас "раздатка" - это не совсем раздатка, латунных деталей там нету, класс GL-4 не нужен. Так что пофигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно, почему-то, самой Shell не позиционируется для легковых авто. Знать бы почему...

Может из-за одобрения "US  Military MIL-PRF-2105E" ? :rolleyes:

Физико-химические характеристики

Shell Spirax S6 AXME

Класс вязкости SAE

SAE J 306

75W-90

Кинематическая вязкость 40С-115

Кинематическая вязкость 100С-15.2

Динамическая вязкость -40С-135000

Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость-14.5

Индекс вязкости-138

Плотность-878

Температура вспышки в открытом тигле-210

Температура застывания--42

 

 

 

Edited by raduga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×