Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


только три сайта и все они российские

ADVICS North America Inc.

ADVICS Manufacturing Ohio

ADVICS Japan

Ссылка на сообщение

@Legion777,

Имею в виду с данным номером только российские сайты выходят, у них в каталоге не могу найти такие номера.

 

Тоже самое я обнаружил, выбирая себе задние колодки Advics. Одни и те же колодки в продаже есть под двумя разными номерами. По каталогам производителя проходит только один из номеров. Я рискнул взять под номером, которого нет в каталогах (Advics A2N012Z):

 

 

В общем забрал колодки Advics A2N012Z. Сравнил с Advics SN120:

 

* Коробка заклеена контрольным фирменным стикером который рвётся при первом открывании. (у SN120 стикера нет, есть только голографическая наклейка, которая не рвётся, открывание коробки свободное.

* Сами колодки A2N012Z запаяны в пластиковую упаковку. (SN120 лежат в коробке без упаковки свободно. Учитывая отсутствия контрольки на самой коробке SN120 - в неё можно прямо в магазине положить всё, что угодно.)

* Оформление коробки полностью одинаковое, но цвета разные.

* Информация на коробке - наклейка производителя (иероглифы и немного английского) - код модели, применимость, кроссы, фирменная символика, Made in TAIWAN. (на SN120 наклейки от владивостокского дилера на русском языке и там же написано маде ин Джапан).

* На тыльной стороне написано ADVICS и какой то 6ти значный номер. и всё. (у SN120 на тыльной стороне куча кодов, куча надписей, хотя ни одна из надписей не содержит "SN120", но цифры "120" либо "12" в разных сочетаниях присутствуют).

 

В общем вот. По моим впечатлениям A2N012Z - честный Тайвань, а SN120 - либо китай, либо упаковывается (расфасовывается в коробки) уже в России. Но при всём этом феродо выглядит идентично, скорее всего оба варианта фирменного происхождения и работать будут одинаково. Посмотрим их в работе.

 

 

Возможно, что к нам везут не только официально продаваемые производителем изделия, но и ОЕМ продукцию, под их производственными кодами.

Друг, который запчастями торгует подтвердил что маркировка типа A2N012Z иногда фигурирует в описаниях оригинальных колодок Тойоты, продаваемых под оригинальным 10-ти значным кодом.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

А кто какие передние не оригинальные диски может порекомендовать в ceed jd 2014 года, 16"?

Бери SANGSIN, хороший производитель, OEM поставщик конвеера в Корее, по цене и качеству оптимальны. Да и подделок не будет, делаются только там.

Ссылка на сообщение

Бери SANGSIN, хороший производитель, OEM поставщик конвеера в Корее, по цене и качеству оптимальны. Да и подделок не будет, делаются только там.

Например в экзите/автодоке цена укзана за пару или за один? Я не понимаю сколько мне надо заказывать. 

Номерок может быть подскажите, которые туда станут? 

SD1086 - эти? 

Ссылка на сообщение

Например в экзите/автодоке цена укзана за пару или за один? Я не понимаю сколько мне надо заказывать. 

Номерок может быть подскажите, которые туда станут? 

SD1086 - эти? 

Скажи оригинальный номер дисков или VIN машины, я посмотрю.

Ссылка на сообщение

Приобрел передние диски. Выбирал долго и нудно и решил, что в данном артикуле, Galfer уделывает всех.

post-25134-0-43096600-1486641740_thumb.jpgpost-25134-0-83566200-1486641763_thumb.jpgpost-25134-0-26427400-1486641784_thumb.jpgpost-25134-0-79742600-1486641803_thumb.jpgpost-25134-0-01455600-1486641827_thumb.jpgpost-25134-0-42715500-1486641845_thumb.jpgpost-25134-0-60277100-1486641867_thumb.jpgpost-25134-0-13294800-1486641894_thumb.jpg

Цена вопроса: 1840р за 1 диск.

Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение

Галфер делает диски и колодки для АТЕ.

Ссылка на сообщение

Галфер делает диски и колодки для АТЕ.

 

И как я понял. Галфер давно куплен Continental. Марка которой АТЕ. Т.е. делается всё в одной компании и ате=галфер.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Ну как "куплены" ... это одно из структурных подразделений, так же как VDO или Barum.

Как Филлипс - структурное подразделение Dayton, которое является частью VDO-Dayton, которое входит в структуру VDO.

Это же не значит, что Континенталь купил Филлипс.

 

Вобще есть несколько крупных структурных единиц, которым принадлежит все остальное на этой планете.

Но это не значит, что вся продукция внутри структурной единицы одинаковая, хотя прлдаваться она может под разными брендами.

В данном случае Галфер - производитель и разработчик для заказчика АТЕ, хотя основные его клиенты в первую очередь - Мерседес и БМВ, потом ТРВ и Бош и уже потом  - АТЕ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...