Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, shevrick сказал:

А здесь такой же код страны в ШК, но все-таки UK

Признаюсь честно, что пробил этот штрих код через гугл

20210311_080024.thumb.jpg.1dede291d4a14afbb290d08c6c085c88.jpg

Так что за достоверность не ручаюсь :)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, suffering сказал:

Ну Франция тоже ЕС)))

 

Как и Великобритания была до недавних пор

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

 

Как и Великобритания была до недавних пор

На территории которой как раз находится литейный завод EURAC Poole принадлежащий MAT Holdings, производящие в том числе и для TRW тормозные диски

https://www.matfoundrygroup.com/Eurac

 

Ссылка на сообщение
09.03.2021 в 10:58, Alickaps сказал:

Кстати а покрытие это краска имеется ввиду или какая то гальваника типа Хим. Окс?) 

Вот что нарыл по данному вопросу:

Антикоррозийное покрытие.

Для России антикоррозийное покрытие — это жизненная необходимость. Если, конечно, вас не прельщает ржавый вид центральных частей дисков, проглядывающих через колесные спицы. Производители в курсе этой проблемы, поэтому предлагают различные варианты, различающиеся по стойкости и красоте.

Краска.
Используется многими оригинальными и неоригинальными производителями. Причем красится в большинстве своем только центральная чашка. Качество покраски от "похоже из баллончика дунули" до качественной порошковой окраски. Из неоригинала краску, например, используют Brembo, TRW, Girling, Nibk. Стойкость от средней к высокой. В наших условиях ходит до появления коррозии от 1 до 2 лет.

Гальванические покрытия
В связи с технической сложностью процесса оригинальными и неоригинальными производителями не используется. Используется тюнингом, в основном применяется оцинковка, реже воронение и фосфатирование. На выходе дает блестящий красивый диск. Стойкость средняя. В наших условиях держится до появления коррозии чуть больше года. Хотя, справедливости ради, коррозия появляется белого цвета, а не рыжего.

Специализированные цинконаполненные покрытия.
Здесь революцию совершили японцы, выпустив на рынок Geomet. Почти полностью состоящее из цинка покрытие обеспечивает потрясающую защиту. Все крупные производители оригинала и неоригинала постепенно переходят на него. Часто встречается у Bosch, Textar, Meyle, Swag. Среди тюнинга встречается редко, так как требует дорогостоящего оборудования, которое не окупается при небольших тиражах. Стойкость высокая. В наших условиях легко выдерживает 2-3 года.

 

R0AAAgFAJeA-960.jpg
Ссылка на сообщение

Dumus Крашеный Advics продержался полгода.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Dumus спасибо, ну у меня без всяких покрытий. Я забью болт)) 

Ссылка на сообщение

Alickaps пшикни хотя бы с баллончика; только что прислали фото, краска держится уже четвертый год:
 

IMG-20210316-WA0011.jpg

Ссылка на сообщение

Dumus хорошо, как раз буду красить диски колесные скоро. Могу и в гальванику отнести, но честно из за такой фигни неохота пацанов просить)) 

Скрытый текст

 

 

1615894472813.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня мне предложили "типо Итальянские" диски TRIALLI с артикулом по каталогу DF 0845s премиальной серии "Linea Superiore", с офсайта:

- целиком отливаются из высококачественного чугуна класса G11H18 (Это что за класс такой? Интернет такого не знает :unknown:);

- исходный сплав модифицируется кальцием и алюминием;

- имеют статическую балансировку, исключающую биение;

- предлагают расширенные гарантийные обязательства – 2 года / 100.000 км;

- имеют стойкую порошковую окраску чёрного матового цвета, обеспечивающую высочайшие антикоррозийные свойства и превосходный внешний вид!

1903805735_97e2864b80f121928aa45010ffdac2731.thumb.jpg.3ae378153db93ede139d2aed32a77fbf.jpg
 

По факту на коробке был написан другой артикул DF 0845se:

IMG_20210316_175905.thumb.jpg.5f0df7f8b45f8f852705821db2c94f2a.jpg

 

На самом диске выбит DF 0845sg:

IMG_20210316_180247.thumb.jpg.ab5c3ad9071823e70ccda2135b033576.jpg

 

Что скажете, знатоки? От покупки пока воздержался :pardon:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dumus сказал:

целиком отливаются из высококачественного чугуна класса G11H18 (Это что за класс такой? Интернет такого не знает :unknown:);

G3000, под определение Hi Carbon подходит. http://www.iron-foundry.com/gray-iron-casting-grades.html

SAE Casting Grade

Previous SAE Designation

G9H12

G1800

G9H17

G2500

G10H18

G3000

G11H18

G3000

G11H20

G3500

G12H21

G4000

G13H19

G4000

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, jura555 сказал:

Ну про итальянский брэнд они загнули.

https://trialli.ru/en/about/

Да не в этом дело, на коробке чётко написано - Китай. Просто стоит связываться с брендом, который в собственных артикулах путается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Сегодня мне предложили "типо Итальянские" диски TRIALLI...

...........

Что скажете, знатоки? От покупки пока воздержался :pardon:

 

Dumus  я даже на Ниву родственнику ничего от Триалли не беру, хоть и из "мелочей", типа маслосъёмных колпачков, и племяннику на ФФ1 также - а то есть их детали подвески всякие - нафиг...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson  Почему? Был негативный опыт? Или просто предвзятое мнение к данному бренду?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...