Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вы хотите сказать, что эту процедуру можно проделать во время правильной обкатки? Если болванка не была отпущена на заводе - никакая обкатка не спасет ситуацию.

я каждый год менял кривые диски. Потом кривые проточил, ради эксперимента. Гонял на раскаленных по лужам - уже не ведет их.  

Не факт что их можно как то культурно, как по инструкции прикатать .  Всё делал , но через пол года, на горячую влетаешь в лужу и капец им.   Видимо только так  ( разогрев, влетев, покрутило, проточить) их можно в норм состояние привести. 

Ссылка на сообщение

я каждый год менял кривые диски. Потом кривые проточил, ради эксперимента. Гонял на раскаленных по лужам - уже не ведет их.

Не факт что их можно как то культурно, как по инструкции прикатать . Всё делал , но через пол года, на горячую влетаешь в лужу и капец им. Видимо только так ( разогрев, влетев, покрутило, проточить) их можно в норм состояние привести.

Я подозреваю, что вашему комплекту хватило вашего перегрева, чтобы высвободить остаточные напряжения и дать им возможность покоробить диск. Если напряжения сняты в полном объеме, то в дальнейшем болванку коробить уже не будет. Как в вашем случае.
Ссылка на сообщение

Я подозреваю, что вашему комплекту хватило вашего перегрева, чтобы высвободить остаточные напряжения и дать им возможность покоробить диск. Если напряжения сняты в полном объеме, то в дальнейшем болванку коробить уже не будет. Как в вашем случае.

  я так и подумал. Диски Брембо. 

Новые лежат второй год. Есть дурная идея найти где  ацетиленовую горелку, погреть их хорошо и в воду. Так пару раз, потом на стенд. По необходимости проточить.  Как подготовка к установке.  Просто новые не хочу ставить, как ни прикатывал и 5 торможений потом охлаждение на скорости и торможения с 120 до 60 серия а потом охлаждение ,. схемы разные но суть одна, через месяц или пол года, после серии торможений лужа и привет.  

 

диски разные. Что какая то китайчатина что Брембо что LPR  или что то там типа италия - результат один.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

я так и подумал. Диски Брембо.

Новые лежат второй год. Есть дурная идея найти где ацетиленовую горелку, погреть их хорошо и в воду. Так пару раз, потом на стенд. По необходимости проточить. Как подготовка к установке. Просто новые не хочу ставить, как ни прикатывал и 5 торможений потом охлаждение на скорости и торможения с 120 до 60 серия а потом охлаждение ,. схемы разные но суть одна, через месяц или пол года, после серии торможений лужа и привет.

 

диски разные. Что какая то китайчатина что Брембо что LPR или что то там типа италия - результат один.

Даже если у Вас черный пояс по работе с ацетиленовой горелкой, оставьте эту идею. Сделаете хуже. Процедура отпуска, несмотря на кажущуюся простоту, строго регламентирована. Вы не знаете какие внутренние не снятые напряжения есть в этой болванке из неизвестного материала. Поэтому неизвестна температура и продолжительность процедуры отпуска. Неизвестно время охлаждения. В воду опускать точно не стоит. Это не отпуск, в народе это называют закалкой и этот процесс нам в данном случае только навредит. Потом можно сразу красить, класть в коробочку, заклеить скотчем и в утиль. Но даже, если вам известны все вводные по вашей болванке и вы уже точно знаете технологию отпуска, то горелкой вы этого все равно не сделаете, так как вам необходим равномерный прогрев всего тела. Это можно делать в печи. Либо цгадывать в процессе обкатки. В дыижении вы равномернее прогреете диск по всему телу. Ну а дальше плавно остудить и на обточку. Но, если честно, я ни разу не пробовал. Повело - в утиль. Было, правда всего один раз, когда на крузере 200 срочно ехал зимой из Киева в Днепр и по пути иногда влетал в снежные лужи. К Днепру оригинальные родные диски были в полной некондиции.
Ссылка на сообщение

ну я впервые решил проточить. Не ради профита, а посмотреть что будет потом. Вот такие мысли и возникают. Скрутить их перегревом  вне машины потом выровнять и использовать. 

Ссылка на сообщение

ну я впервые решил проточить. Не ради профита, а посмотреть что будет потом. Вот такие мысли и возникают. Скрутить их перегревом вне машины потом выровнять и использовать.

В данном случае обстоятельства таки сложились в Вашу пользу ) Я просто хотел сказать, что сам процесс на самом деле не простой. Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

Ну про обкатку для того, чтоб диски не повело - это бред. Проблема в неснятых внутренних напряжениях, возникающих в болванке при отливке. Если не провести термообработку, называемую отпуском, диск при перегреве коробит. Вы думаете именитые производители выпустят в продажу болванку, не прошедшую отпуск? Сама процедура довольно просто. Болванка определенное время выдерживается в определенной температуре и с определенной скоростью (медленно) остывает. Вы хотите сказать, что эту процедуру можно проделать во время правильной обкатки? Если болванка не была отпущена на заводе - никакая обкатка не спасет ситуацию.

А вы думаете, что при соблюдении технологии на заводе именитого производителя невозможно испортить диск, игнорируя правила обкатки?

Вот, к примеру, заметка на эту тему пусть и не самого именитого производителя: https://tayga.parts/-ekspluataciya-

Ссылка на сообщение

Заметка бред .  Во всех мануалах , про торможение со 120-150 сказано , после торможения не останавливаясь ехать на низкой скорости , не блокируя тормоза. 

Т.е. что бы и диски охлаждались и колодки не прилипли. 

Ссылка на сообщение

Заметка бред .  Во всех мануалах , про торможение со 120-150 сказано , после торможения не останавливаясь ехать на низкой скорости , не блокируя тормоза. 

Т.е. что бы и диски охлаждались и колодки не прилипли. 

По вашему все бредят, кроме вас. Речь идет не о штатном использовании, а о закалке или притирке сразу после замены дисков.

Ссылка на сообщение

Зачем придумывать оправдание производителю? Какая обкатка? Что за бред?

 

У меня Брембо повело, при чём это было зимой. После них поставил Зимерманов, тоже ничего не обкатывал, весна уже была, ничего не повело. И я не гонщик и не перегреваю диски и в воду их не окунаю.

 

 Я ещё понимаю, что после капиталки мотора детали ЦПГ должны притереться друг к другу. Но тормозные диски то к чему притереться должны?

Ссылка на сообщение

@Strelec,К колодкам и сточить притирочный слой.  Он присутствует у приличных производителей как на колодках, так и на дисках.

Ссылка на сообщение

@Strelec,К колодкам и сточить притирочный слой. Он присутствует у приличных производителей как на колодках, так и на дисках.

Покажите пож-та притирочный слой на колодках и дисках?
Ссылка на сообщение

@Gnome,У меня нет никакого желания что-то доказывать. Но для Вас - инструкция от EBC Brakes. И это не исключение из правил.

Ссылка на сообщение

Тоже интересно про притирочный слой.

 

Сам недавно ставил диски DBA и колодки Hawk.

В инструкции подробно описана процедура установки, в т.ч. какие поверхности надо очистить от консерванта перед установкой (диски), а какие не обрабатывать, что бы не повредить защитное покрытие.

 

И ни слова про обкатку!

 

По факту - поставили - сел и поехал. Всё работает отлично.

Ссылка на сообщение

@Gnome,У меня нет никакого желания что-то доказывать. Но для Вас - инструкция от EBC Brakes. И это не исключение из правил.

 

Рекомендации, конечно, имеют под собой почву. Но не на столько, что бы отклонение от их инструкций вело к смерти дисков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...