Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рекомендовано :

Разадатка Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90  
Передний редуктор Hypoid gear oil API GL-5 (можно GL-4) 
Зад мост Hypoid gear oil API GL-5 SAE 90 

присмотрелся к середнячку ENEOS - подойдет ли он по своим свойствам для использования в Сибири? мост без самоблока 

а еще как оно по износозащищенности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Коллега, здравствуйте.

Масло подойдет. На лето, то точно. На зиму, если температура часто за -30, то советую присмотреться к масло на ПАО.

Ну там у Равенола есть к примеру или у Кастрола.

 

По износостойкости не знаю, но у меня сейчас оно залито в мосты и раздатку на 35х колесах. Ходит нормально.

Его у нас на сервисе клубном "по умолчанию" льют. На нем куча машин ездит.

Мосты у нас весьма не требовательны короче, особо если на 2.7 бензиновом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше в мосты 75в85, да и в раздатку тоже, желательно с хорошими низкотемпературными характеристиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оригинал залил, не хочется кроить, тем более не так часто его менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сливал сам оригинал. Окисляется он быстрее лукойла и на пробеге в 20 тыс у меня из мостов вылилась чернота. Т.е. масло весьма-весьма посредственное. Его конечно безусловно хватает для тойот ибо на нем люди ездят очень много. Но смысла переплачивать за заветные консервные банки не вижу, когда по цене в 5 раз ниже можно залить масло лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше в мосты 75в85, да и в раздатку тоже, желательно с хорошими низкотемпературными характеристиками

жаль, что в этой вязкости выбор масла куда меньше, чем 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня нет 100%ной информации по идентичности, но мне кажется, что у Фортунера и у Прадо трансмиссия идентичная.

В мой Прадо букварь предписывает заливать в задний мост (без блокировки) и передний редуктор Toyota LT SAE 75W-85 GL-5, а в раздатку Toyota LF SAE 75W

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто знает, защитные свойства масла SAE 75W-80, SAE 75W-85, SAE 75W-90 в линейке одного бренда будут меняться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня нет 100%ной информации по идентичности, но мне кажется, что у Фортунера и у Прадо трансмиссия идентичная.

В мой Прадо букварь предписывает заливать в задний мост (без блокировки) и передний редуктор Toyota LT SAE 75W-85 GL-5, а в раздатку Toyota LF SAE 75W

Наверно все таки у 150 что то изменили (не утверждаю, а исхожу из того что мотор доработали наверняка и трансмиссию улучшили), мои рекомендации, что в первом посту, тоже взяты из мануала только Казахстанского Фортунера ибо из оригинально мануала допуски уж больно староваты и рекомендованы для высоких атмосферных температур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сливал сам оригинал. Окисляется он быстрее лукойла и на пробеге в 20 тыс у меня из мостов вылилась чернота. Т.е. масло весьма-весьма посредственное. Его конечно безусловно хватает для тойот ибо на нем люди ездят очень много. Но смысла переплачивать за заветные консервные банки не вижу, когда по цене в 5 раз ниже можно залить масло лучше. 

Мне честно говоря оригинал тоже не по душе - на прошлой машине (лесус рх) - заливал 75W90 GL-5 из запечатанных баночек тойота - после пробега в 20 тыс при замере уровня жижа текла потемневшая (как моторное масло после пробега в 5000 км) - пришлось заменить. При этом по трассам машина ездила только летом и не более 3-4х раз за лето, в общем с тех пор отмел оригинальные масла на корню...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залили я эниос 75w90 GL-5 Super Hypoid - при замене жидкость вытекала (старая) - прозрачной, ее меняли 33 000 км назад, вот только не спросил какую заливали но уточню. Ощущения на первый взгляд - катиться легче...посмотрим что зима покажет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил я Ениос после 5000 пробегу, и вправду при езде накатом появился слабенький вой, да и прочитав анализы по износу как то напрягло - заменил на аналог от GS Oil 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заменил на аналог от GS Oil 
Я и хотел вам КИКС ГЛ5 75/90 посоветовать, но вы и сами  догадались)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...