Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IIIaJIanau

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VW; Skoda; Audi; Seat - Zekkert; Невский фильтр; Mahle; Goodwill; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann; BIG Filter.

Рекомендуемые сообщения

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VAG - Zekkert OF4030; Невский фильтр NF-1077; Mahle OC593/3; Goodwill OG118; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann W712/94; BIG Filter GB-1240; ROLF OFR-2098.

 

Экспертизы масляных фильтров:
Невский фильтр NF-1077 Made in Russia
Zekkert OF4030 исправленная версия (старая версия Zekkert OF4030)
Mahle OC 593/3 Made in China
Goodwill OG 118 Made in Korea
VAG OEM 03C 115 561 H Made in Germany
Mann W712/94 Made in Germany
BIG Filter GB-1240

Rolf OFR-2098 Made in Germany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VAG - Zekkert OF4030; Невский фильтр NF-1077; Mahle OC593/3; Goodwill OG118; VAG OEM 03C 115 561 H
 
Двигатели семейства:
1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с.
1.2 TSI [CBZC] 90 л.с
1.2 TSI [CBZB] 105 л.с.
1.4 TSI [CMSB; CAXA; CNVA] 122 л.с.
1.4 TFSI [CAXC; CMSA] 125 л.с. 
1.4 TFSI [CPTA] 140 л.с.
1.4 TSI [bMY; CAVC] 140 л.с. 
1.4 TSI [CAVA; CNWB; CTHA; BWK] 150 л.с.
1.4 TSI [CNUB; CTHF; CTJB; CAVF] 150 л.с. 
1.4 TSI Hybrid [CNLA; CRJA] 150 л.с.
1.4 TSI EcoFuel [CDGA] 150 л.с.
1.4 TSI [CZEA] 150 л.с.
1.4 TSI [CNWA; CTHD; CTKA; CAVD] 160 л.с.
1.4 TSI MultiFuel [CKMA] 160 л.с.
1.4 FSI [bLG; CAVB] 170 л.с. 
1.4 TSI [CTHE; CTJC; CAVE] 180 л.с. 
1.4 TFSI [CAVG; CTHG; CTJA] 185 л.с.
1.6 LPG [CNKA] 81 л.с.
1.6 [CFNB] 86 л.с.
1.6 [CFNA; BTS; CLRA; CLSA] 105 л.с.
 
 
Невский фильтр NF-1077  Made in Russia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Shamhoon   :up: 
Куплен через emex.ru поставщик INTR по цене 335р.
 
Применение: AUDI A3 + Cabriolet, SEAT Altea, Ibiza V, Leon II,SKODA Fabia II (5J6, 5J9), Octavia II, Superb II (3T), VW Eos (1F7, 1F8), Golf V,VI, Jetta III (1K2), Passat (3C2/3C5) / Passat CC (357), Scirocco III (1K8), Tiguan I (5N), Touran (1T).
 


 
Полиграфия четкая - аккуратная - раскраска заметная узнаваемая. 
post-2-0-78695900-1460368358.jpg
 
Указан производитель ЗАО ПКФ Невский фильтр и применяемость фильтра к различным моделям. 
post-2-0-78695900-1460368358.jpg
 
На самом корпусе фильтра принт немного смазанный. 
post-2-0-55028400-1460368360.jpg post-2-0-56817700-1460368361.jpg
 
Корпус жесткий пилится фильтр тяжело - вообще у русских действительно крепкая сталь, что на танках, что на фильтрах  :)
post-2-0-03047300-1460368361.jpg
 
Дата производства - просто и понятно (не на каждом фильтре такое увидишь - а здесь все честно.)
post-2-0-01816200-1460368362.jpg
 
Фильтрующая катушка - фильтрующий материал уложен часто и аккуратно. Сам фильтрующий материал нельзя назвать тонким, он средний. 
post-2-0-16488700-1460368477.jpgpost-2-0-63957400-1460368362.jpg
 
Перепускной клапан резиновый
post-2-0-09106100-1460368363.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет сразу встроенный противодренажный клапан, вернее пружинку и прижимную платину которая давит на резиновый клапан. 
post-2-0-15956600-1460368364.jpgpost-2-0-63258800-1460368363.jpg
 
Противодренажный клапан выполнен из резины, но его эластичность здесь не важна - на него давит металлический клапан описанный выше.
post-2-0-01060500-1460368482.jpgpost-2-0-62497000-1460368481.jpg
 
Внутри виднеется еще один клапан.
post-2-0-07189900-1460368476.jpg
 
Внутри корпуса мы видим остатки краски - это нормально. Ржавчины нет. 
post-2-0-07973500-1460368478.jpg
 
Прижимная пластина штампованная - дешево в производстве, занимает мало места в корпусе фильтра.
post-2-0-91209200-1460368478.jpg
 
Резиновое кольцо сложной формы, гибкое, не дубовое. Фильтр должен держать морозы - но точнее скажет практика его использования.
post-2-0-57162300-1460368479.jpg
 
Противодренажный клапан - вот таким образом перекрывает дренажные отверстия.
post-2-0-98283700-1460368479.jpg
 
Резьба нарезана хитрая, каждый виток резьбы имеет еще и канавку. 
post-2-0-64693800-1460368480.jpgpost-2-0-98245000-1460368480.jpg
 
Пять дренажных отверстий.
post-2-0-62156900-1460368485.jpg
 
post-2-0-26566800-1460370589.jpgpost-2-0-84680200-1460370589.jpg
 
post-2-0-56830300-1460370590.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: 150см x 4,3см = 645см2
Давление открытия перепускного клапана: 2.6 бар
 
Вывод: Хороший отечественный фильтр. Цена/качество. Фильтрующий материал средний по толщине - уложен часто. При загибе пальцем не рвется. Фильтр собран сложно и аккуратно. На иномарки можно спокойно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zekkert OF4030 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Зеленоградец.

Масляный фильтр покупался в emex.ru у поставщика INWI по цене 226р

 

Применяемость: 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1
 
 
Масляный фильтр Zekkert был упакован вот в такую упаковку, пленки на горловине не было. Made in Germany на упаковке нет. 
IMG_7787.jpgIMG_7788.jpgIMG_7789.jpg
 
Корпус фильтра окрашен приемлемо, имеет четкий принт. Внутри корпуса фильтра чисто - ржи нет, краски нет. 
IMG_7790.jpgIMG_7791.jpgIMG_7792.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет грибовидное устройство противодренажного клапана - пружинку и металлическую пластинку которые давят на противодренажный клапан. 
Фильтрующий материал - мягкий простенький но уложен часто. Есть излишки герметика. На изгиб пальцем складки не рвутся.
IMG_7793.jpgIMG_7794.jpg
 
перепускной клапан одной дырой, пластмассовый, очень легкий на нажатие. 
IMG_7795.jpgIMG_7795.jpg
 
Противодренажный клапан - резиновая шайба на которую давит металлическая пластинка. На дефект клапана не обращайте внимания это я прошелся болгаркой по нему.
IMG_7797.jpgIMG_7798.jpg
 
Резьба нарезана чисто и качественно. Резьба хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку.
IMG_7799.jpg
 
Уплотнительная резинка мягкая.
IMG_7800.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - занимает мало пространства внутри корпуса. (Плохо что много пространства съедает устройство противодренажного клапана)
IMG_7801.jpg
 
IMG_7802.jpgIMG_7803.jpg
 
Длина полоски фильтрующего материала 145см. Это не мало, но и не много...
IMG_7804.jpg
 
Фильтрующий материал Zekkert OF4030 в сравнении с нашим эталоном Nitto.
Фильтрующий материал тоньше, мягче и выглядит дешевле... 
IMG_7805.jpgIMG_7806.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 145см x ширина 4см = площадь 580см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.5кг; Ди = 13мм; Давление = 0,4 бар (по моему это не нормально)
 
Вывод: Фильтр на двойку, по моему это брак. Давление перепускного клапана у таких фильтров около 2х бар, здесь давление 0.4 - это проблема. Перепускной клапан будет открываться преждевременно. Резьба нарезана чисто, фильтрующий материал в норме, но все перечеркивает легкий перепускной клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mahle OC 593/3 Made in China за заказ экспертизы спасибо форумчанам Зеленоградец и Dimmy

Масляный фильтр приобретался через Emex.ru у поставщика STDF как уцененный товар (с помятостью на корпусе). 

 

Применяемость: 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1
 
 
Коробка пришла разбитая и перемотанная, полезного в принципе у Mahle на ней ничего и нет никогда. Одно полезно - указали страну производства Made in RPC (Китай то есть).
IMG_8578.jpgIMG_8579.jpg
 
Корпус окрашен качественно в черный цвет, принт четкий. Удивил момент что внутри корпуса фильтр тоже окрашен - то есть ржавчины ждать не приходится.  :)
IMG_8580.jpgIMG_8581.jpgIMG_8582.jpg
 
Фильтрующая катушка - это песня. Фильтрующий материал уложен часто, он очень толстый - складки толстые. На изгиб пальцем его не порвать, да и согнуть то очень трудно - крепкий. Фильтрующий материал имеет много волокон.  
IMG_8583.jpgIMG_8584.jpgIMG_8585.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой. Резиновый. Очень тугой на нажатие.
IMG_8587.jpg
 
Внутри катушки мы посмотреть не можем - тут второй пружинный противодренажный клапан. 
IMG_8586.jpg
 
Противодренажный клапан на пятерку. Упругий, быстро принимающий обратную форму, силиконовый. Прикрывает поверхность плотно. 
IMG_8588.jpgIMG_8589.jpg
 
Резьба нарезана очень чисто - метчики у них хорошие. Каждый виток резьбы имеет внутреннюю канавку. С торца заусенцев не обнаружено, их как будто дополнительно сточили... 
IMG_8590.jpgIMG_8591.jpg
 
Прижимное устройство с резинками. Резиновые кольца в меру мягкие, сложной формы. Внутри устройства пружина. Все аккуратно. 
IMG_8592.jpgIMG_8593.jpgIMG_8594.jpgIMG_8595.jpg
 
Прижимная пружина очень толстая и трудно сжимается, но витки такой формы, что бы как можно меньше занимать пространства в корпусе фильтра. 
IMG_8596.jpg
 
IMG_8597.jpgIMG_8598.jpg
 
Разрезав фильтрующую катушку - мы опять видим что все аккуратно выполнено. 
IMG_8599.jpgIMG_8600.jpg
 
Фильтрующего материала много - полоска длиной 151см. Но это даже не играет основную роль, главное то, какой этот фильтрующий материал!
IMG_8601.jpg
 
Равномерность Mahle OC 593/3 по сравнению с нашим эталоном Nitto, нормальная - равномерен вполне. 
IMG_8602.jpg
 
Первый раз я увидел фильтрующий материал толщиной как у Nitto - нашего эталона для сравнения. Плотный, толстый, много волокон - такой фильтрующий материал будет фильтровать хорошо и долго.
IMG_8603.jpg
 
Фильтрующий материал Mahle OC593/3 под микроскопом
Mahle-OC593-3.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Длина = 151см x ширина 4.2см = площадь 634.2 см2 (это вполне нормально - но повторюсь тут важно какой он, этот фильтрующий материал... это не просто промокашка)
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 5кг; Ди = 15мм; Давление 2.9 бар. (такое высокое давление для этих фильтров норма.)
 
Вывод: Фильтр на твердую пятерку. Отличный фильтрующий материал - плотный, толстый, крепкий, много волокон. Отличный противодренажный клапан - силиконовый, быстро принимающий обратную форму, плотно прикрывает дренажные отверстия. Перепускной клапан - резиновый, давление открытия соблюдено. Резьба нарезана чисто - она хитрая. Явно хватит на самые длинные интервалы смены. Если меняете короткими интервалами, я думаю можно даже два раза использовать - крепкий не раскиснет и частицам есть где оседать. Минусов - их просто нет, повторюсь отличный фильтр   :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goodwill OG 118 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо Dimmy и Зеленоградец.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика GDWS по цене 357р.

 

Применяемость: 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1
 
 
На коробке указан корейский производитель, принт четкий, есть замены и применяемость. Горловина фильтра не закрыта пленкой или мембраной от попадания пыли.
IMG_8605.jpgIMG_8606.jpgIMG_8607.jpg
 
На корпусе фильтра, где сделан фильтр - не указано. Присутствуют пиктограммы, маркировка и логотип - принт четкий. Внутри корпуса ржи или краски нет. 
IMG_8608.jpgIMG_8609.jpgIMG_8610.jpgIMG_8611.jpg
 
Фильтрующая катушка занимает не не все пространство в корпусе фильтра, много места съедает устройство противодренажного клапана - пружина, пластина, клапан. Фильтрующий материал мягкий, тонкий, но на изгиб пальцем не рвется - мне не понравился - "промокашечный". Частота укладки нормальная. Фильтрующий материал вблизи, больше похож на бумажный, волокон не много. 
IMG_8612.jpgIMG_8613.jpgIMG_8615.jpgIMG_8616.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой - на нажатие подозрительно легкий, об этом ниже.
IMG_8614.jpg
 
Резьба нарезана чисто - она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. 
IMG_8617.jpg
 
Прижимное устройство - характерная черта таких фильтров для VAG. Прижимные резиновые кольца мягкие и эластичные. 
IMG_8618.jpgIMG_8619.jpg
 
Противодренажный клапан - простая резиновая шайба.
IMG_8620.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - занимает мало пространства внутри корпуса. Если учесть, что много места занимает конструкция противодренажного клапана, то такая пластина здесь просто необходима.
IMG_8621.jpg
 
IMG_8622.jpgIMG_8623.jpg
 
Фильтрующего материала не мало, но и не много - полоска 149см. 
IMG_8624.jpg
 
Фильтрующий материал Goodwill OG118 на просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto. Тонкий, равномерность нормальная, но не лучшая, есть маленькие дырочки "просветы" - правда не критичные.
IMG_8625.jpg
 
Фильтрующий материал по толщине в сравнении с нашим эталоном - тонкий...
IMG_8626.jpg
 
Под микроскопом. Волокна присутствуют - ничего криминального. 
goodwill-OG118.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Длина = 149см x Ширина 4,3см, = площадь 640.7 - нормально.
Давление открытия перепускного клапана: Вес = 0.6кг, Ди=12мм: Давление = 0.5 бар - по моему это не нормально и так не должно быть - смотрите фильтра такого же класса от именитых производителей там 2.5-3.0 бар. 
 
Вывод: Моя оценка масляному фильтру Goodwill OG118 - два. Давление перепускного клапана слабое - это не нормально. Фильтрующий материал тонкий, мягкий, жидковатый - на троечку. Мое мнение, такой фильтр не подойдет для длительных интервалов смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@torcon, а чего ты это сравнение сюда не выложил? 

На мой взгляд, очень показательно вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MANN W712/94 vs MAHLE OC593/3

Два самых лучших фильтра для VAGовских двигателей :good:

У МАННа есть недочет: фильтр просто лежит в коробке. Например, Мале кладет фильтр в целлофановый пакетик, а тот же Фильтрон манновские фильтры под своим логотипом снабжает небольшим пластиковым поддончиком. И все это в дополнение к коробочкам!

WP_20160722_19_40_46_Pro.jpg

WP_20160722_19_41_27_Pro.jpg

WP_20160722_19_41_45_Pro.jpg

WP_20160722_19_41_56_Pro.jpg

WP_20160722_19_42_13_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mann W712/94 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо форумчанину Vadim_Novgorod.


Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика WADL по цене 457р. (в видеоролике я ошибся говорю около 200р...)


 


Применяемость:


Volkswagen Vento


Volkswagen Touran

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Sharan

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Polo

Volkswagen Passat

Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf

Volkswagen Eos

Volkswagen Caddy

Volkswagen Beetle

Skoda Yeti

Skoda Superb

Skoda Roomster

Skoda Rapid

Skoda Praktik

Skoda Octavia

Skoda Fabia

Seat Toledo

Seat Leon

Seat Ibiza

Seat Altea

Seat Alhambra

Audi A3

Audi A1

 


 

Стандартная коробка Mann, указана страна производства Made in Germany.

post-2-0-11821900-1477036408_thumb.jpg  post-2-0-63648800-1477036408_thumb.jpg  post-2-0-32416400-1477036409_thumb.jpg

 

Корпус фильтра окрашен в серебристый металлик (я серьезно). На корпусе Made in Germany.

post-2-0-78164200-1477036409_thumb.jpg post-2-0-27508600-1477036410_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка на пять! Толстый фильтрующий материал, толстые складки, очень жесткий - не раскиснет после долгой эксплуатации. Складки уложены часто.

post-2-0-71571800-1477036410_thumb.jpg post-2-0-12462800-1477036411_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой". Так же с обратной стороны есть пружинный противодренажный клапан.

post-2-0-55306100-1477036411_thumb.jpg post-2-0-06897300-1477036412_thumb.jpg

 

Основной противодренажный клапан выполнен из силикона. Очень упругий, тонкий лепесток, схлапывается отлично, обратную форму принимает быстро. На пять!

post-2-0-45250000-1477036412_thumb.jpg post-2-0-99433800-1477036428_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто - идеально чисто. С торца заусенцев нет. Резьба у Mann W712/94 хитрая каждый виток резьбы имеет внутреннюю канавку.

post-2-0-49821000-1477036429_thumb.jpg post-2-0-02860800-1477036430_thumb.jpg

 

Уплотнительные резинки мягкие и качественные. Та что побольше основная - выполнена из силикона - очень мягкая, выдержит любой мороз. 

post-2-0-50753300-1477036430_thumb.jpg post-2-0-92552100-1477036430_thumb.jpg

 

Пластина низкого профиля - держит все устройство внутри корпуса.

post-2-0-45870500-1477036431_thumb.jpg

 

При разрезе фильтра хорошо видно два клапана, перепускной и антидренажный. 

post-2-0-27097000-1477036432_thumb.jpg post-2-0-75850200-1477036432_thumb.jpg

 

Я специально сохранил фильтрующий материал от прошлого вскрытия VAG OEM 03C 115 561 H - фильтрующий материал идентичен. Обратите внимание фильтрующий материал армирован для жесткости - жесткой капроновой сеткой.

post-2-0-38919000-1477036433_thumb.jpg post-2-0-91775400-1477036441_thumb.jpg

 

В сравнении с нашим мерным эталоном Nitto фильтрующий материал масляного фильтра Mann W712/94 даже чуть потолще

post-2-0-53978000-1477036442_thumb.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы 152 см.

post-2-0-31593100-1477036443_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал на просвет - да они оба не просвечиваются...

post-2-0-70812100-1477036444_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом, сразу видно что волокна синтетические, много пор разной размерности и сам материал толстый поэтому задерживание частичек происходит в режиме "3D".

post-2-0-58706700-1477036445_thumb.jpg

 


Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 152см  x ширина 4см = площадь 608см2 - при его плотности и толщине - это внушительно.

Давление необходимое для открытия главного перепускного клапана: Вес = 3.7 кг; Ди = 13мм; Давление = 2.8 бар - это норма (у однокласника Mahle 2,9 бар)


Давление необходимое для открытия пружинного противодренажного клапана: Вес = 0.2 кг, Ди = 13мм; Давление = 0.2 бар

 

Вывод: Отличный фильтр на твердую пять с плюсом. Настоящее немецкое качество! Основной противодренажный клапан силиконовый, отлично удерживает масло. Фильтрующий материал отличный, толстый, много синтетических волокон, армирован для долгих интервалов смены long life. Так же имеется второй антидренажный клапан. Уплотнительные резиновые кольца мягкие. Резьба чистая. В общем в нем все идеально. Владельцы VW, Skoda, Seat, Audi - не теряйтесь, это Best of the Best.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BIG Filter GB-1240 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Shamhoon.

Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика PRLG по цене 243р.

 

Применяемость:

 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1
 

Двигатели семейства:

1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с.

1.2 TSI [CBZC] 90 л.с

1.2 TSI [CBZB] 105 л.с.

1.4 TSI [CMSB; CAXA; CNVA] 122 л.с.

1.4 TFSI [CAXC; CMSA] 125 л.с. 

1.4 TFSI [CPTA] 140 л.с.

1.4 TSI [bMY; CAVC] 140 л.с. 

1.4 TSI [CAVA; CNWB; CTHA; BWK] 150 л.с.

1.4 TSI [CNUB; CTHF; CTJB; CAVF] 150 л.с. 

1.4 TSI Hybrid [CNLA; CRJA] 150 л.с.

1.4 TSI EcoFuel [CDGA] 150 л.с.

1.4 TSI [CZEA] 150 л.с.

1.4 TSI [CNWA; CTHD; CTKA; CAVD] 160 л.с.

1.4 TSI MultiFuel [CKMA] 160 л.с.

1.4 FSI [bLG; CAVB] 170 л.с. 

1.4 TSI [CTHE; CTJC; CAVE] 180 л.с. 

1.4 TFSI [CAVG; CTHG; CTJA] 185 л.с.

1.6 LPG [CNKA] 81 л.с.

1.6 [CFNB] 86 л.с.

1.6 [CFNA; BTS; CLRA; CLSA] 105 л.с.

 

 

 

Коробка простейшая, нигде нет Made In Russia или Сделано в России - прошу это приобщить к делу  :)

post-2-0-60542300-1491304134_thumb.jpg post-2-0-20295200-1491304135_thumb.jpg post-2-0-22727200-1491304136_thumb.jpg

 

Корпус качественно окрашен, внутри правда краской все забрызгали - но на скорость не влияет. Кстати на корпусе есть дата тестирования на герметичность. Фильтр оказался свежий, ноябрь 2016 года.

post-2-0-06100600-1491304137_thumb.jpg post-2-0-75545500-1491304137_thumb.jpg post-2-0-57122800-1491304138_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала. Материал жесткий, на изгиб пальцем не рвется, приличной толщины. Единственное, не аккуратно немного залито герметиком.

post-2-0-13673100-1491304139_thumb.jpg post-2-0-56534400-1491304139_thumb.jpg post-2-0-17685600-1491304140_thumb.jpg

 

Внутри катушки мы ничего не увидим, там стоит второй, пружинный, противодренажный клапан. 

post-2-0-56952700-1491304140_thumb.jpg

 

Перепускной клапан в виде резиновой шайбы, поверхность резиновая, закрывается герметично.

post-2-0-00752600-1491304149_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, на четверку. Масло должен держать, поверхность закрывает хорошо, но это не силиконовый конечно.

post-2-0-54831600-1491304149_thumb.jpg post-2-0-01922200-1491304150_thumb.jpg post-2-0-65007200-1491304150_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто. Резиновые колечки оба мягкие - приличного качества.

post-2-0-07905600-1491304151_thumb.jpg post-2-0-66418200-1491304151_thumb.jpg

 

Прижимная пружина среднего размера, складывается в себя поэтому крадет не много места в корпусе - нормально. 

post-2-0-11338100-1491304152_thumb.jpg

 

post-2-0-55924300-1491304152_thumb.jpg post-2-0-96159400-1491304152_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора на просвет в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - нормально.

post-2-0-51276400-1491304153_thumb.jpg

 

Проклейка клеем-герметиком фильтрующего материала.

post-2-0-83479300-1491304160_thumb.jpg

 

Толщина фильтрующего материала в сравнении с таким же но оригинальным фильтром VAG.

post-2-0-32398300-1491304162_thumb.jpg post-2-0-74218900-1491304162_thumb.jpg

 

Толщина фильтрующего материала в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - толщина у BIG Filter GB-1240 достойная, он не тонкий (но уступает оригиналу и Nitto).

post-2-0-69945700-1491304161_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы 142см - это не мало, но и не много если учесть ширину шторы. 

post-2-0-56658400-1491304163_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом - рыхловат, большие ячейки фильтровальной решетки. Обычно это значит что фильтр будет долго забиваться, то есть служить долгий интервал смены, но хуже фильтровать/отсеивать мелкие частички.

post-2-0-85232200-1491304167_thumb.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 2,2 кг; диаметр = 12мм; давление = 2,0 бар. Единственное что хочу сказать в свое оправдание, резиновую шайбу перепускного клапана очень трудно поймать на вес открытия - поэтому показания здесь могут гулять. Очень не явно понимаешь где резиновый клапан открылся, а где прогнулся.

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина = 142см; ширина = 4,3 см; площадь = 610,6 см2 - в целом это как у одноклассников, фильтрующий материал не тонкий, поэтому считаю площадь нормальная.

 

Вывод: Фильтр на твердую четверку. Конечно по технологиям до оригинального он не дотягивает, но в целом сделан хорошо. Резьба чисто нарезана. Противодренажный нормальный, хоть и резиновый. Резиновые уплотнительные колечки мягкие. Фильтрующий материал не тонкий, нормального качества, площадь фильтрации средняя. Цена в раза два дешевле оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolf OFR-2098 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо официальному представителю Rolf.
Ориентировочная стоимость в emex.ru 692р. 
 
Применяемость:


Volkswagen Vento
Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1




 
Качественная, яркая упаковка Rolf. Указана страна производства Made in Gemany(!)  - это опечатка, Правильно Made in Germany - но не суть важно, ниже мы действительно увидим доказательства, что фильтр произведен в Германии. Так же указаны замены от крупных производителей фильтров.
post-2-0-10931100-1509097743_thumb.jpg post-2-0-17448600-1509097744_thumb.jpg post-2-0-81584800-1509097744_thumb.jpg post-2-0-42300500-1509097745_thumb.jpg
 
Фильтр закрывается в специальный чехол-колпак, от попадания пыли и стружки. 
post-2-0-73094800-1509097907_thumb.jpg
 
Корпус фильтра жесткий - вскрывался трудно. Так же указана страна производства Made in Germany. Внутри корпуса ржавчины не обнаружено. Есть немного серой краски от распылителя - что нормально.
post-2-0-92921200-1509097745_thumb.jpg post-2-0-45679400-1509097746_thumb.jpg post-2-0-13997800-1509097747_thumb.jpg post-2-0-77707500-1509097747_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка ничего не напоминает?  ;) Так же выглядит оригинал VAG OEM 03C 115 561 H Made in Germany. То есть перед нами оригинальный фильтр сделанный в Германии на заводах Mann. Фильтрующая катушка на твердую пятерку. Материал уложен синтетический, толстый, частыми складками, герметиком проклеено аккуратно. 
post-2-0-38226200-1509097749_thumb.jpg post-2-0-12026100-1509097750_thumb.jpg post-2-0-96686300-1509097906_thumb.jpg
 
Перепускной клапан выполнен из полипропилена, одним отверстием.
post-2-0-97868000-1509097904_thumb.jpg
 
Внутри виден второй противодренажный клапан (по мимо основного силиконового) - его функция не выпускать масло из фильтра. 
post-2-0-01879900-1509097906_thumb.jpg
 
Основной противодренажный клапан на твердую пятерку. Силиконовый, быстро схлопывается, эластичный. Узнаете его? Один из лучших противодренажных клапанов от Mann.
post-2-0-24984700-1509097908_thumb.jpg post-2-0-79514700-1509097908_thumb.jpg
 
Видите белесый налет на резиновых колечках? Производитель покрыл резиновые детали фильтра специальным воском от высыхания и "задубения". Идеально чисто нарезана резьба - аж блестит... 
post-2-0-53558600-1509097909_thumb.jpg post-2-0-12012500-1509097910_thumb.jpg
 
Прижимная пластина - экономит место в корпусе фильтра в отличии от больших пружин. Высокотехнологично и экономично. 
post-2-0-71382000-1509097910_thumb.jpg
 
Получаем вводные данные для определения давления перепускного клапана.
post-2-0-21579700-1509097911_thumb.jpg post-2-0-14697400-1509097925_thumb.jpg
 
Хочется отдельно отметить, на сколько аккуратно все уложено внутри катушки.
post-2-0-71425500-1509097925_thumb.jpg
 
На просвет - отлично видно синтетические волокна. 
post-2-0-18482600-1509097926_thumb.jpg
 
Длина 152см
post-2-0-66557200-1509097926_thumb.jpg
 
Ширина 4-4,1см
post-2-0-52145800-1509097927_thumb.jpg
 
Толщина ROLF OFR-2098 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. У Rolf чуть толще...
post-2-0-21353000-1509097928_thumb.jpg
 
Я достал из запасника фильтрующий материал OEM фильтра VAG OEM 03C 115 561 H и решил их сравнить. Он немного пожелтел на балконе от солнца, в остальном это идентичные фильтрующие шторы!
post-2-0-87750200-1509097928_thumb.jpg post-2-0-53213200-1509097929_thumb.jpg
 
Фильтровальные шторы ROLF OFR-2098 vs VAG OEM 03C 115 561 H одинаково!
post-2-0-02188600-1509097930_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - синтетические волокна - ввиду того что ячейки фильтровальной решетки достаточно рыхлые, материал толстый и его достаточно много - можно сделать вывод что у фильтра повышенная грязеемкость. Это действительно Long Life фильтр на большие интервалы замены.
post-2-0-55628300-1509097930_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 3,7кг; ди=13мм; давление = 2,8 бар - как я понимаю такое давление норма для этих автомобилей. 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 4см; длина = 152см; площадь = 608см2 - если учесть что здесь очень толстый фильтрующий материал, площадь фильтрования приличная. 
 
Вывод: Фильтр на пять с плюсом! Высококачественный, толстый фильтрующий материал с синтетическими волокнами. Фильтровальная штора дополнительно армирована сеточкой. Один из лучших, что я встречал, противодренажный клапан - эластичный, быстро принимает обратную форму. Все резиновые детали покрыты воском от высыхания. Наличие второго антидренажного клапана - который удерживает масло в корпусе фильтра. Идеально чисто нарезана резьба. Фильтр на самом деле производит впечатление крепкого фильтра на расширенные интервалы смены, так называемые Long Life. У фильтра качество оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zekkert OF4030

Прислали официальные представители Zekkert. Ориентировочная цена в emex.ru 242р.

 

 

Применяемость:

 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3

Audi A1

 

 

 
Коробка простая но аккуратная. Нигде нет надписи Made in Germany. Адрес, вебсайт, применимость. Масляный фильтр бы упакован в полиэтиленовую пленку от попадания пыли и стружки. 
post-2-0-98156600-1517567787_thumb.jpg post-2-0-29304400-1517567789_thumb.jpg post-2-0-74444600-1517567790_thumb.jpg post-2-0-85643200-1517567792_thumb.jpgpost-2-0-07223600-1517567794_thumb.jpg
 
Корпус фильтра аккуратный, жесткая жесть, принт четкий. Отсутствует страна производства - делаю вывод что он сделан не в Германии. Ну и Бог с ним, нам важна суть - что внутри. А внутри корпуса чисто, есть немного краски - что совершенно нормально.
post-2-0-34452500-1517567795_thumb.jpg post-2-0-88352900-1517567796_thumb.jpg post-2-0-66611800-1517567797_thumb.jpg post-2-0-75462000-1517567798_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет часто уложенный фильтрующий материал. Склеено крепко и аккуратно. Капель клея-герметика нет. Внутри фильтрующей катушки виднеется второй противодренажный клапан - он как и основной противодренажный клапан, не дает маслу вытечь из фильтра.
post-2-0-33000500-1517567800_thumb.jpg post-2-0-81504000-1517567803_thumb.jpg post-2-0-67156000-1517567805_thumb.jpg post-2-0-31833600-1517567807_thumb.jpg
 
Перепускной клапан выполнен одним отверстием, пластмассовый.
post-2-0-16005300-1517567810_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан силиконовый - это хороший знак, держит форму и упругость. Должен хорошо держать масло "в обратку".
post-2-0-09757000-1517567842_thumb.jpg post-2-0-05090100-1517567843_thumb.jpg
 
Резьба нарезана на пять - чистая. Прижимное резиновое колечко квадратного сечения, в меру мягкое. Масло в морозы пропустить не должно.
post-2-0-21525200-1517567811_thumb.jpg post-2-0-33156900-1517567816_thumb.jpg post-2-0-90083000-1517567817_thumb.jpg
 
Фильтр имеет еще одно основание и резиновое кольцо. Все сделано аккуратно без облоя. А резиновое колечко дополнительно покрыто воском от высыхания. То есть резинка, при хранении, будет меньше высыхать и "дубеть".
post-2-0-29232900-1517567820_thumb.jpg post-2-0-27110300-1517567822_thumb.jpg post-2-0-39339400-1517567823_thumb.jpg
 
Прижимная пружина - при сжатии 8мм толщиной, но катушка имеет под нее углубление, поэтому пространства пружиной крадется немного. Это хорошо.
post-2-0-41956200-1517567839_thumb.jpg post-2-0-49974800-1517567840_thumb.jpg
 
Вес открытия перепускного клапана = 1,2кг. Диаметр 11 мм.
post-2-0-90171400-1517567843_thumb.jpg post-2-0-14173700-1517567845_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал аккуратно проклеен клеем герметиком к основанию.
post-2-0-54537700-1517567846_thumb.jpg post-2-0-26830600-1517567848_thumb.jpg post-2-0-81169500-1517567849_thumb.jpg
 
На просвет фильтровальная штора обычная, без микро-отверстий.
post-2-0-58778700-1517567851_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы 143см
post-2-0-55592800-1517567861_thumb.jpg
 
Ширина 4,6см.
post-2-0-33917800-1517567863_thumb.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном, у Zekkert материал тоньше.
post-2-0-24303100-1517567864_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - обычный материал.
post-2-0-77010400-1517567865_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,2кг; диаметр = 11мм; давление 1,3 бар - получше, но у оригинала например 2.8-2.9 бар. 
Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 143см; ширина = 4,6см; площадь = 657,8 см2 - это больше всех пока в обзоре сравнении, но материал не толстый. 
 
Вывод: Фильтр на четверку. Аккуратное исполнение, нигде нет облоя или капель клея-герметика. Силиконовый противодренажный клапан. Резиновые кольца покрыты воском от высыхания. Фильтрующего материала нормальное количество - единственное он тонкий. Для бюджетного фильтра за 240р, в принципе нормально. Единственный момент, как я считаю, давление открытия перепускного клапана должно быть выше - хотя это предмет для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×