Популярное сообщение torcon 84 015 Опубликовано: 20 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ свежее за анализ спасибо форумчанам login1, kep, Antonmsk. SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+.pdf Масло завялено как: API GL-4 Plus; VW 501.501) Вязкость при 100С = 15.73 - стандартная вязкость какая должна быть в маслах такого класса. 2) Индекс вязкости = 232 - необычно высокий для трансмиссионки, как потом ниже окажется масло практически на одних эстерах. 3) Температура застывания -38С - это нормально, наша лаба тестирует более суровым методом, по буржуйским меркам здесь было бы -48С... Разница в методах.4) Коррозия на медной пластинке - оценка 1b - для масла с эстерами, оценка отличная. 5) Кислотное число = 0.95 - тоже кстати не много. 6) Нагрузка до сваривания = 3479 - у этого масла она звезд с неба не хватает, но в норме вроде как. 7) Диаметр износа = 0.43 - зато диаметр износа на 4х шариковой машинке трения показал отличный результат - в некоторых случаях в два раза меньше чем у одноклассников. 8) Содержание серы = 1.202 - говорит нам о том, что в масле противоизносные присадки на основе серы-фосфор.9) Бор в качестве Extreme Pressure присадки при высоких нагрузках.10) Содержание продуктов окисления = 125 - однозначно говорит о том, что на базовом масле SRS денег не жалели. Масло на эстерах и их очень много. Вывод: Отличная трансмиссионка, действительно API GL-4 с приставкой Plus. Очень много эстеров в составе. Очень хороший диаметр износа. Очень хоррошие антикоррозионные свойства - отличная оценка по коррозии меди. В остальном все в стандарте. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4033885000922 - 1L 5 Ссылка на сообщение
fucking Chelios 93 Опубликовано: 18 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 Ребят, вот тут gl4+ чем то сильно отличим от gl4? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 796 Опубликовано: 18 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 по-моему, ничем Ссылка на сообщение
torcon 84 015 Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 есть GL-4 на кряке/минералке, а это на эстерах+ПАО - можно считать чем то улучшенным Хотя считают так скорее всего по пакету присадок. Ссылка на сообщение
kep 2 735 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Ребят, вот тут gl4+ чем то сильно отличим от gl4?+ значает,что данное масло выполняет требования gl-5.Т.е.это масло можно использовать в редукторах легковых авто коробка-мост. Ссылка на сообщение
vel 9 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 это масло в мкпп рено сандеро 2015года можно заливать? или разъест медные или латунные там детали ? Ссылка на сообщение
Vasek555 6 535 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 @vel, Можно 1 Ссылка на сообщение
vel 9 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) @vel, Можно обоснуй почему можно ? Изменено 29 ноября 2017 пользователем vel Ссылка на сообщение
kep 2 735 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 обоснуй почему можно ?Так бы сразу и спрашивал почему можно заливать.Потому что хороший синтетический продукт,испытаный годами на огромном кол-ве машин разных марок,жалоб не было,70-80 тыс.отработает легко.И анализ для этого делали,чтобы узнать.Сам на нем катаюсь. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 796 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 это масло в мкпп рено сандеро 2015года можно заливать? или разъест медные или латунные там детали ?1.можно, поскольку любая жидкость обладает текучестью, но не нужно.2.нет, поскольку это не "царская водка". Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 индекс вязкости фантастический ,интересно как он изменится после нагрузок 1 Ссылка на сообщение
vel 9 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 а почему не нужно тогда ? Ссылка на сообщение
Vasek555 6 535 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 обоснуй почему можно ? Масло имеет офф. допуск API - разве этого не достаточно? Еще и анализ сделали вдобавок - отличная оценка по коррозии меди. Ссылка на сообщение
vel 9 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 ну значит буду заливать себе скоро именно это масло в рено сандеро. пускай чуть потрачусь, но думаю масло стоит этого 1 Ссылка на сообщение
torcon 84 015 Опубликовано: 1 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Даже не сомневайтесь масло отличное, я по моему ни в одной трансмиссионке столько эстеров не видел что бы окисление было 125. Такое ощущение что она вся из эстеров, или минимум на пополам. Ну и противоизноски на основе сера фосфор не мало. :) Ссылка на сообщение
Izb 1 769 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 У Neste индекс задира и нагрузка сваривания выше – это лучше или как? Например износ на машинке у Valvoline TDL 75W-90 API GL-5 = 0,86; Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 = 0,84; United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 = 0,79; Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-5 = 0,86; Аral Ep Synth 75w90 GL-4+ = 0,30. Получается у всех GL-5 пятно износа выше, чем у GL-4+, но у них и выше нагрузка сваривания. Как минимум, у Amsoil Severe Gear EP lubricant - 0.44 и Idemitsu Racing MTF 75W-90 - 0.45мм Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас