Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Встал вопрос замены масла на моей акуре. Пробег 15.000 км. Машина новая, гарантийная, двигатель 3.5V6.

Дилеров акуры в России больше нет. Дилеры Хонды предлагают всё что угодно - кто-то хвалит фирменное Хондовское масло (5W30), кто-то настаивает на рекомендованных 0W20 других производителей. В любом случае я у диллеров из бочки покупать масло опасаюсь.

 

На 7.5 тысячах масло было поменяно прежним владельцем на Motul 0W30, какое конкретно он не помнит.

Машину я у него купил на  8.5 тысячах - двигатель работает как часы.

 

Я посмотрел сайт Motul - самое подходящее масло с индексом 0W30 на мой взгляд Motul 8100 Eco-clean 0w30

У него и вроде и вязкость высокотемпературная пониже (вроде как Хонда рекомендует пониже) и индекс API повыше чем у Eco-Nergy и X-Lite

 

Относительно условий эксплуатации: Москва, иногда ближнее подмосковье (примерно 15% пробега по трассе, осталное - по городу, с пробками - как у всех =))

Задача - перейти один раз на какое-то масло чтобы потом кататься и ни о чём не думать =))

Менять хотел бы по регламенту - раз в 15 тысяч.

 

Вопросов, собственно, три: 

1. Правильно ли я рассудил по марке масла?

2. Есть ли какие-топротивопоказания против Мотюля? Если есть - что посоветуете взамен?

3. Есть ли риски при покупке масла в авторизованном производителем интернет-магазине?

 

Спасибо!

 

Никита.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Менять хотел бы по регламенту - раз в 15 тысяч.

Категорически не стоит так делать. В условиях Москвы интервал 7500км, не больше.

Мотюль подходит полностью, кроме завышенной цены противопоказаний нет.

О рисках судить не берусь, но всегда можно проверить масло в морозилке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепкое 0в20 на ПАО и интервал 7.5 тыс. км.

ИМХО как бывший хондавод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По марке масла- если хотите можете лить, но есть масла того же качества за меньшие деньги.

2. Противопоказаний нет, вам нужно определиться с вязкостью для начала

3. Теоритически да

Интервал смены не более 10ткм, и то только летом. Из тех что попроще- United, Profix, ну а так- Mobil, Shell(Pennzoil,Quaker), Castrol, Ravenol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

Летом Москва стараниями оленевода уже третий год стоит так же как зимой. Так что пофиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепкое 0в20 на ПАО и интервал 7.5 тыс. км.

ИМХО как бывший хондавод

Спасибо!

Про 7.5 тыс в Москве уяснил - так и буду поступать. Хотя из личного опыта: Хонда CR-v 2.4, ездил 4.5 года, проехал примерно 120 тыс, масло менял по регламенту раз в 15 тысяч, а двигатель как был в идеальном состоянии так и остался. Хотя может просто повезло ;)

 

Про Крепкое 0в20 не поясните? Лучше всего несколько конкретных рекомендаций! :)

Ну и в плане самообоазования - пару слов в чем будет преимущество над предложенной выше 0в30?

Поясню свои непрофессиональные опасения: пол литра топливной экономии для меня роли не играют, а вот теоретическая возможность что эта сверхтекучая штука приведёт к повышенному износу при нагрузках или на морозе беспокоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Задача - перейти один раз на какое-то масло чтобы потом кататься и ни о чём не думать =))

 

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Valvoline Synpower 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Я бы Зепро из этого списка убрал. По Москве его всего таки хватает тысяч на 5 только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Крепкое 0в20 не поясните? Лучше всего несколько конкретных рекомендаций! :)

 

- Amsoil Signature Series 0w20 (плюс эстеры)

- Xenum Nippon Energy 0w20,

- NGN Future 0w20,

- Ravenol ECS 0w20

- Mobil1 0w20 Advanced Fuel Economy (плюс алкилированные нафталины), но при условии, что есть уверенность в оригинальности продукции!

- Shell Helix Ultra 0w20 (GTL)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вашего двигателя лучше всего подойдёт родное американское Quaker State Ultimate Durability 5w-20, синтетика, низкая испаряемость, содержит молибден. Продаётся в oem-oil по 812 рублей за кварту. В московских условиях эксплуатации масло следует менять раз в 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...