Перейти к публикации

Замена ОЖ в гаражных условиях


Рекомендованные сообщения

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 

Вот жду не дождусь, когда  до каких помойных жиж дойдёт разбор. С фото.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Имеется ваз 2110.Потёк радиатор ,будем менять.Заодно хотим промыть  систему.Система  загажена сильно.
Мои действия:выкидываю старый радиатор ,отсоединяю печку(для  отдельной промывки),промываю блок(есть допнасос от газели) водой пока не пойдёт чистая.Потом промываю по очереди лавром(Ln1106)"Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа" .Промываю в конце дист.водой и заливаю свежий антифриз.
Есть вопросы.
Правильно ли я спланировал очистку системы?
Какую промывку использовать вместо лавра(если лавр кака)?
Нужно ли подогревать жидкость(лавр + вода)или можно на холодную промывать?
Какой антифриз залить после промывки системы?
Нужно ли заливать сразу хороший антифриз или можно сначала что то попроще,
а потом перейти на хороший когда увижу что система реально чистая?Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

NIKON+https://youtu.be/iaUN-GbyW48,вроде доходчиво рассказывает.

Изменено пользователем Mechanic92
Ссылка на сообщение

К сожалению тему про замену в негаражных условиях я не нашёл, поэтому спрошу здесь.

 

По опыту других людей на реношных моторах H5Ht невозможно слить антифриз целиком, а объём системы в руководствах и каталогах нигде не указал. Соответственно, при традиционной промывке дистиллированной водой часть воды неминуемо останется в системе, а антифриз окажется разбавленным. Бармалей кажется предлагал в подобных случаях после промывки водой заливать точно рассчитанное количество концентрата и позже доливать водой доверху, но тут проблема - никто не знает объём системы. Поэтому у меня мысль какая: не промывать водой, но сделать две замены антифриза подряд. То есть какая-то часть говна, которое есть в системе, выйдет с первой заливкой, а то что останется я разбавлю свежим антифризом, как бы промою систему антифризом. Пойдёт такой вариант? Или двух заливок мало, следует купить тройной объём антифриза? Заливать планирую Coolstream Premium NRC, он недорогой, можно и разориться один раз. Сейчас залит заводской Coolstream NRC, спустя 2,5 года и 40 000 км вижу сильное изменение цвета от жёлто-зелёного в сторону оранжево-коричневого. Менять планирую на проверенном СТО, но не у дилера.

image.png

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Сейчас залит заводской Coolstream NRC, спустя 2,5 года и 40 000 км

Т.е. он 2020 года? 

Вот тут есть какие-то таблицы. Там везде указано 7.5 л

https://www.auto-data.net/en/renault-captur-ii-generation-7244

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nikvs сказал:

Нет, Captur и Kaptur это разные машины от слова совсем. У меня 2021 года авто. 7,5 никак не может быть, у людей при замене уходит 4 л, ну максимум ещё литр там несмываемого остатка.

Ссылка на сообщение

nikvs Вот моя машина, и строчки Coolant для неё в таблице нет :angry:

https://www.auto-data.net/en/renault-kaptur-facelift-2020-1.3-tce-150hp-cvt-x-tronic-41878

Ссылка на сообщение
03.10.2023 в 14:56, Styler сказал:

nikvs Вот моя машина, и строчки Coolant для неё в таблице нет :angry:

https://www.auto-data.net/en/renault-kaptur-facelift-2020-1.3-tce-150hp-cvt-x-tronic-41878

Вот Captur с таким же вроде бы двиглом того же года. Вроде бы очень похож на Kaptur. Там написано 7.5 л

https://www.auto-data.net/en/renault-captur-ii-1.3-tce-140hp-41887

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, nikvs сказал:

Вот Captur с таким же вроде бы двиглом того же года. Вроде бы очень похож на Kaptur. Там написано 7.5 л

https://www.auto-data.net/en/renault-captur-ii-1.3-tce-140hp-41887

 

Движок почти такой же. Система охлаждения другая

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Styler сказал:

Движок почти такой же. Система охлаждения другая

значит придётся обзавестись ареометром плотности ож

Ссылка на сообщение

nikvs чисто на всякий случай, измерять плотность для ОЖ это конечно хорошо и в целом полезно, но дез данных о плотности свежего продукта этим значением позно будет пользоваться +/- умозрительно. 

Про "плотномеры" я вообще молчу - они чаще всего оторваны от реальности (их шкалы построены на неких продуктах имеющих свои уникальные показатели плотности и они не универсальны).

 

Скрытый текст

60c66c107b20c6ce0653b75ed503f032.jpeg

3189132.jpg

e90bfd6s-1920.jpg

 

Если нужно измерять концентрацию ОЖ в контуре быстрее и эффективнее портативный рефрактометр - принцип работы завязан на изменении коэффициента преломления - это оптическое свойство жидкости, на него влияет не пакет присадок а соотношение этиленгликоль/вода - ну или в худших случаях "мешанина спиртов"/вода - но тут уже ничего не поможет. 

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Orlovich сказал:

nikvs чисто на всякий случай, измерять плотность для ОЖ это конечно хорошо и в целом полезно, но дез данных о плотности свежего продукта этим значением позно будет пользоваться +/- умозрительно. 

Про "плотномеры" я вообще молчу - они чаще всего оторваны от реальности (их шкалы построены на неких продуктах имеющих свои уникальные показатели плотности и они не универсальны).

 

  Скрыть содержимое

60c66c107b20c6ce0653b75ed503f032.jpeg

3189132.jpg

e90bfd6s-1920.jpg

 

Если нужно измерять концентрацию ОЖ в контуре быстрее и эффективнее портативный рефрактометр - принцип работы завязан на изменении коэффициента преломления - это оптическое свойство жидкости, на него влияет не пакет присадок а соотношение этиленгликоль/вода - ну или в худших случаях "мешанина спиртов"/вода - но тут уже ничего не поможет. 

 

Ну в принципе можно сделать так:

 

1) Хорошо промыть дистиллированной водой;

2) Взять литрушку свежего Coolstream Premium NRC, замерить его плотность и вылить в радиатор;

3) Залить систему полностью свежим Coolstream Premium NRC; 

4) Поездить день чтобы всё перемешалось;

5) Замерить плотность в расширительном бачке, откачать шприцом Жане содержимое бачка и долить либо воды, либо концентрата;

5) Повторять шаги 4-5, пока не будет достигнута эталонная плотность, замеренная в шаге 2.

 

Но это конечно геморрой, очень не хочется ежедневно лезть под капот. Хочется и машине не навредить, и самому не задолбаться. Может есть вариант как с трансмиссионными маслами, делать частичную замену, снижая интервал этой самой замены? Машина была новая с завода, хлопьев в системе скорее всего нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

2) Взять литрушку свежего Coolstream Premium NRC, замерить его плотность и вылить в радиатор;

А можно у производителя запросить паспорт партии :good2:

2 минуты назад, Styler сказал:

Ну в принципе можно сделать так:

Я свято верю что всегда можно узнать полный объем контура. 

Если он известен то держим в голове, что концентрата нужно V/2.

1. промываем контур водой - сливаем сколько можно.

2. можно повторить пункт 1, а можно к пункту 3.

3. Заливаем рассчитанный объем концентрата (для простоты дальнейших манипуляций можно заливать "слоями" 2 единицы объема концентрата 1 единица объема дист.воды)

4. Как весь концентрат будет в системе доводим уровень водой до максимума.

5. Включаем двигателей и перемешиваем 

 

При такой схеме у вас в контуре уже нужное количество концентрата и максимум что нужно делать - доливать воду как воздушные пробки выйдут (ну и да и кривизна рук решает). 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Orlovich сказал:

Я свято верю что всегда можно узнать полный объем контура

Ну вот пара тысяч человек из чатов Каптюра и Арканы с этой задаче не справляется( А техподдержки завода Рено больше не существует.

 

Там правда большинство не заморачивается насчёт антифризов. По регламенту замена 3 года, но обычно забивают и не меняют. А потом выходят из строя помпы, правда не факт что здесь есть связь.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Styler сказал:

Ну вот пара тысяч человек из чатов Каптюра и Арканы с этой задаче не справляется( А техподдержки завода Рено больше не существует.

 

Там правда большинство не заморачивается насчёт антифризов. По регламенту замена 3 года, но обычно забивают и не меняют. А потом выходят из строя помпы, правда не факт что здесь есть связь.

В таком случае есть варианты (близкое к рукоблудию), но озвучивать не очень хочется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...