Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
advant21

Выбор масла 0w20 на лето для suzuki sx4 m16a

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помочь с выбором моторного масла 0w20 на лето в двигатель моей suzuki sx4 m16a c vvti.(передний привод, механика, пробег 70тыс км.). Режим работы: короткие поездки по 5 км до работы и иногда по трассе на природу/к родителям (не более 500 км подряд). Масло меняю раз в 5 тыс км с момента покупки авто (с 35тыс км). В мануале написано 0w20 круглогодично (ну типа надо лить suzuki 0w20 и менять раз в 15 тыс. :) ) класс качества не ниже sm, также можно применять в порядке приоритета: 5w30(типа такой же температурный диапазон эксплуатации как и у 0w20), 10w30 (на более теплую погоду) и 10w40.

Пожелания: Хочется максимальной экономии топлива (92 бензин еще ни разу не заливал, только 95 или 98) и хорошей защиты двигателя (планирую ездить до 200-250 тыс км.) + увеличить интервал смены масла до 7.5 - 10 тыс. км. Цена 4л масла в рамках до 3-4 тыс рублей. (Живу в Новосибирске)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 0w20 AFE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что то никто даже не заходит в тему :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут ещё писать, самое лучшее из повсеместно доступных масел за вашу цену обозначено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шелл 0w20 по финансам доступнее, а по характеристикам не хуже вообще-то. Но если топикстартер меняет раз в 5 тыщ, пусть берет попроще чего. Из азиатов, например.

Edited by Гена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер желает увеличить период замены до 7,5-10 ткм, о чем в первом посте прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда цена масла находится в прямой зависимости от его "живучести". Если поставлена цель


хорошей защиты двигателя (планирую ездить до 200-250 тыс км.)

, я бы отаказался от необоснованно дорогого ОЕМ масла, и лил бы любое недорогое корейско/сингапурское 0/20 на 5000 км.СПИСОК в помощь.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@advant21,

Самое важное в вашем посте  -  "5 км до работы"

 

Именно из-за этого только жидкие 0W20 (дешёвый ILSAC) и только небольшие (4000-5000) пробеги.

Оптимально RED0W2004 (S-Oil 0w20 seven red).

 

И еще совет - через каждые 25-30 тыр замена масла МКП (строго GL4, никаких gl4/5 или GL5) 75w85/75w90 (я использую Dragon 75w85 GL4)

Для длительной эксплуатации SX4 очень важно также раз в пару лет снимать и мыть пакет радиаторов и заливать при этом новый антифриз  (использую LUKOIL жёлтый g12)

c 2007 у меня (впоследствии у моих знакомых, которые охотно покупали у меня эти машины) перебывало уже 5 штук SX4 c АКП и МКП, машины эти знаю лучше собственного организма :up:

Edited by Toroid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите ездить по 7 ткм, то либо Мобил, который вам посоветовали, либо Шелл(Pennzoil) или Ravenol sfe/ecs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что нет за вменяемые деньги такого масла, которое при такой эксплуатации будет держаться в этом моторе 8 тыс. км, особенно по зиме.

Даже если вышеозначенный мобил выдержит, рекомендую посчитать экономику этого мероприятия  -расходы возрастают на 25-30%.

А если замена производится самостоятельно - то и на все 50%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Booster по ассортименту, но 10-ку боюсь ни одно не выдержит. Во-первых, короткие пробеги. Во-вторых, не знаю Вашего маршрута, но знаю Новосибирские пробки и боюсь холостого хода на прогреве и в пробках по времени будет столько же если не больше сколько времени в движении.

Если масло исключительно на лето, тогда ещё вопрос сколько трассового пробега за одну замену масла (5-7т.км)? И именно трассового, не толкучка в пробке на выезде из города, а на ходу со скоростью 70+км/ч.

У нас порой час можно только пытаться выехать из города, сам с Новосиба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива много не секономишь, а вот расходы на замену масла у тебя сильно увеличены. Я считаю надо переходить на крепкие w30 acea a5. Например на лукоил с заменой 7500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам гляжу на масла (у меня автомат, условия потеплее, остальное так же)

Из дешевых и приличных: ZIC X7 FE 0W-20, Idemitsu (30015024746) 0W-20, United Eco Elite 0W-20 (последний можно и на зиму).

Под ваши же требования вполне подходит и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. С другой стороны вижу противоречия в ваших требованиях:

а) экономия топлива (в смысле денег на него)

б) масло за 3-4 тыс при том, что есть за 1200 руб.

 

и ещё одно противоречие:

а) хорошей защиты двигателя

б) увеличить интервал смены масла до 7.5 - 10 тыс. км

тут как говорится или крест сними или трусы надень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из-за этого только жидкие 0W20 (дешёвый ILSAC) и только небольшие (4000-5000) пробеги.

Оптимально RED0W2004 (S-Oil 0w20 seven red).

 

В нем нет молибдена, в отличие от вышеприведенных, при той же цене, хотя лучше низкотемпературные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×