Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
malyy912

Zekkert - масляные фильтры

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

у нас все полки завалены воздушниками, салонниками, сайлентблоками и колодками.

 

С такими ценами, зеккерт не сдуется, времена смутные нынче))

воздушники у них очень хорошего качества,если у модели авто идёт фильтр в пластиковом корпусе с уплотнительной резинкой - то смело берите Зеккерт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздушники у них очень хорошего качества,если у модели авто идёт фильтр в пластиковом корпусе с уплотнительной резинкой - то смело берите Зеккерт!

А в чем измеряется это качество ? Есть ли цифры какие - кроме цены ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем измеряется это качество ? Есть ли цифры какие - кроме цены ?

цифр нету, я говорю,что за свои копейки качество очень хорошее(и это только о воздушниках!)

Edited by наиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр Zekkert OF-4030 для двигателя CFNA не подходит. Зайдите на официальный сайт Zekkert.de http://www.zekkert.de/en/Catalogue/Detail/38418#VAG-OEM . В основном для двигателей объёма 1.2 и 1.4. Он рассчитан на другое давление, поэтому его нельзя сравнивать с Mann w712/94 . Интернет магазины дают неправильные кроссы, и такая же борода с фильтром Goodwill OG 118, ну не идут они на двигатели 1,6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZaslonkA, не надо их оправдывать. Не идут они на 1.6 из-за кроссов, которые подразумевают низкое кольцо, которое допускается на TSI. И с другой стороны: фильтры Манн и Мале с давлением 2.5 идут как на CFN, так и на TSI. Так что с перепускным у Zekkert и GW явно косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zekkert OF4030

Прислали официальные представители Zekkert. Ориентировочная цена в emex.ru 242р.

 

 

Применяемость:

 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3

Audi A1

 
Коробка простая но аккуратная. Нигде нет надписи Made in Germany. Адрес, вебсайт, применимость. Масляный фильтр бы упакован в полиэтиленовую пленку от попадания пыли и стружки. 
IMG_3054.jpgIMG_3055.jpgIMG_3056.jpgIMG_3057.jpgIMG_3058.jpg
 
Корпус фильтра аккуратный, жесткая жесть, принт четкий. Отсутствует страна производства - делаю вывод что он сделан не в Германии. Ну и Бог с ним, нам важна суть - что внутри. А внутри корпуса чисто, есть немного краски - что совершенно нормально.
IMG_3059.jpgIMG_3060.jpgIMG_3061.jpgIMG_3062.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет часто уложенный фильтрующий материал. Склеено крепко и аккуратно. Капель клея-герметика нет. Внутри фильтрующей катушки виднеется второй противодренажный клапан - он как и основной противодренажный клапан, не дает маслу вытечь из фильтра.
IMG_3063.jpgIMG_3064.jpgIMG_3065.jpgIMG_3066.jpg
 
Перепускной клапан выполнен одним отверстием, пластмассовый.
IMG_3067.jpg
 
Противодренажный клапан силиконовый - это хороший знак, держит форму и упругость. Должен хорошо держать масло "в обратку".
IMG_3076.jpgIMG_3077.jpg
 
Резьба нарезана на пять - чистая. Прижимное резиновое колечко квадратного сечения, в меру мягкое. Масло в морозы пропустить не должно.
IMG_3068.jpgIMG_3069.jpgIMG_3070.jpg
 
Фильтр имеет еще одно основание и резиновое кольцо. Все сделано аккуратно без облоя. А резиновое колечко дополнительно покрыто воском от высыхания. То есть резинка, при хранении, будет меньше высыхать и "дубеть".
IMG_3071.jpgIMG_3072.jpgIMG_3073.jpg
 
Прижимная пружина - при сжатии 8мм толщиной, но катушка имеет под нее углубление, поэтому пространства пружиной крадется немного. Это хорошо.
IMG_3074.jpgIMG_3075.jpg
 
Вес открытия перепускного клапана = 1,2кг. Диаметр 11 мм.
IMG_3078.jpgIMG_3079.jpg
 
Фильтрующий материал аккуратно проклеен клеем герметиком к основанию.
IMG_3080.jpgIMG_3081.jpgIMG_3082.jpg
 
На просвет фильтровальная штора обычная, без микро-отверстий.
IMG_3083.jpg
 
Длина фильтровальной шторы 143см
IMG_3084.jpg
 
Ширина 4,6см.
IMG_3085.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном, у Zekkert материал тоньше.
IMG_3086.jpg
 
Вид под микроскопом - обычный материал.
Без имени-1.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,2кг; диаметр = 11мм; давление 1,3 бар - получше, но у оригинала например 2.8-2.9 бар. 
Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 143см; ширина = 4,6см; площадь = 657,8 см2 - это больше всех пока в обзоре сравнении, но материал не толстый. 
 
Вывод: Фильтр на четверку. Аккуратное исполнение, нигде нет облоя или капель клея-герметика. Силиконовый противодренажный клапан. Резиновые кольца покрыты воском от высыхания. Фильтрующего материала нормальное количество - единственное он тонкий. Для бюджетного фильтра за 240р, в принципе нормально. Единственный момент, как я считаю, давление открытия перепускного клапана должно быть выше - хотя это предмет для обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улучшение есть. В принципе, теперь хоть не страшно его ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Улучшение есть. В принципе, теперь хоть не страшно его ставить.

Одно напрягает...

 

 


Прислали официальные представители Zekkert.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот и придется кому то из потребителей проверить, что мне прислали и что до сих пор в рознице. Со мной связались официальные представители, сообщили что исправили брак, и готовы выслать новый образец для обзора. Ну я понятно отказать не мог, считаю что у каждого есть шанс на ошибку и исправления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Одно напрягает...
Ты знаешь, на подставу не похоже. Если посмотреть первый обзор этого фильтра, то он не радужный. Следовательно, разумно было внести в фильтр изменения и прислать новый вариант. Склоняюсь к тому, что так оно и есть. Другими словами, распили товарный образец - получишь то же самое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, можно кому нибудь проверить это дело - заказать в рознице да вскрыть (не обязательно отчет). Может опять новое слово в п.13 появится :DD

 

Но на самом деле, произвести новый фильтр новой конструкции, со вторым противодренажным клапаном (обычно он именно в моделях фильтров для вага), силиконовым клапаном - трудоемко. Это не пао масло для теста замешать :) Столько сложностей только ради того что бы мне попало в руки? Не думаю... но кто его знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улучшение есть. В принципе, теперь хоть не страшно его ставить.

 

 

Парни,какое может быть улучшение со стороны Китая?

Все что сейчас видите, будет подобно «обиженным маслёнщикам» нас покинувшим— никакого постоянства нет и быть не может.

 

Ставить вообще какие-либо оценки при сравнении с Mahle или каким-либо другим именно производителем со своими фабриками - равно плевать им в лицо!

 

Зачем вообще заниматься всеми этими распилками ноу—нэймов?

Какой смысл всех этих действ преследуется ?

 

 

Пока вижу 1 - как на кроликах пытаются залатать свои ранние профит- грешки. И более того, никто не задумывается с той стороны , что будет с вашими ДВС. Какие нах зекерты-шмекерты и им подобные !?

 

Нет завода со всеми этапами и стадиями качества -проходим мимо,по крайней мере по данным фильтрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nevasca, все эти распилы нужны, прежде всего, для тех, кто эти фильтры ставит. А таких немало. Пусть хотя бы знают, что можно ставить, а что категорически не рекомендуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nevasca, все эти распилы нужны, прежде всего, для тех, кто эти фильтры ставит. А таких немало. Пусть хотя бы знают, что можно ставить, а что категорически не рекомендуется.

 

 

Истину проще донести более простыми способами.

Закрепленные темы :

 

"Список производителей - ставим не стесняясь".

 

"Бренды паковщики - обходим стороной"  без объяснения причин - тут и тесты не нужны (нет завода - нет ничего, кроме красивой упаковки и заветного слова Германия)

 

 Тот кто в погоне за скрытой экономией по данным типам фильтров - ему и тесты не нужны, главное сейчас и что будет потом безынтересно.

Принудить таких "псевдопроизводителей" отвечать за утраченный ресурс ДВС очень сложно, а нужно бы, и при 1-2 заменах это не проявится.Потом будет поздно, поскольку экспертизой будет выявлен износ трущихся пар и никогда не будет заключение, что виной всему фильтр который был установлен 50т.км назад. 

Edited by Nevasca

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nevasca, не всё так однозначно...

Даже серьезные производители фильтров некоторые модели заказывают на стороне и не всегда удачно.

При этом есть вполне качественные упаковщики, которые заказывают фильтры у именитых производителей.

Да и все производители автомобилей по сути являются "упаковщиками" фильтров, но "оригинальные" фильтры обычно вполне качественные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...