Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, andrey-nk сказал:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 68 процедуру обкатки двигателя

..........

Не корректно вставилось-после 2х до 10 часов можно ходить на полный газ на короткий промежуток времени,про вес и прочие тяжёлые условия ни слова.

 

Там есть указание обкатывать при не полностью открытой заслонке - я писал "не рекомендуется полная нагрузка ... максимальными оборотами и т.д. - нужен щадящий режим"

Это не то же самое?

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
27.07.2020 в 13:41, Zet сказал:

Но и минералка весьма редко встречается в малозольных допусках типа Jaso FD и ISO-L- EGD.

Приведите хотя бы один пример минералки Jaso FD или ISO-L- EGD.

Ссылка на сообщение
1 час назад, anton_77 сказал:

Ролик Дениса -механика не зря показал, сравните оба мотюля в тесте минерального и синтетик

4.Свято верят механику Денису.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Там есть указание обкатывать при не полностью открытой заслонке - я писал "не рекомендуется полная нагрузка ... максимальными оборотами и т.д. - нужен щадящий режим"

Это не то же самое?

 

 

Нет, щадящий режим это 10 часов на холостых, за которые  2т движок на пропорции 25:1 засрётся так, что ни какой мотул не поможет. Написано нужно вваливать на короткое время.

Изменено пользователем andrey-nk
коррекция
Ссылка на сообщение
2 часа назад, andrey-nk сказал:

Нет, щадящий режим это 10 часов на холостых, за которые  2т движок на пропорции 25:1 засрётся так, что ни какой мотул не поможет.

 

Неправильно вы понимаете

 

2 часа назад, andrey-nk сказал:

Написано нужно вваливать на короткое время.

 

Ну, это может быть, по-ихнему

А так - на 3/4 дроссель максимум, с перерывами в работе - как бы общее правило

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Paulson сказал:

Ну, это может быть, по-ихнему

А так - на 3/4 дроссель максимум, с перерывами в работе - как бы общее правило

Какое общее правило? Инструкция производителя лодочного мотора, который меня не подводит. У меня всё.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, andrey-nk сказал:

Нет, щадящий режим это 10 часов на холостых, за которые  2т движок на пропорции 25:1 засрётся так, что ни какой мотул не поможет. Написано нужно вваливать на короткое время.

После такого щадящего режима в течение 10 часов сразу последует капиталка :). 2Т на холостых обкатывать это за гранью добра и зла. Как впрочем и 4Т.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrey-nk сказал:

Какое общее правило?

Общее правило для ввода мотора (2Т/4Т,двигатель Ванкеля) в эксплуатацию . В режиме "обкатки " нагрузка на мотор не более 60%-70%.

7 часов назад, andrey-nk сказал:

4.Свято верят механику Денису.

В данном видео верить можно.

Ссылка на сообщение

Ох и страсти, интересно, а как же люди, которые не читают интернетов, а только мурзилку к мотору, или даже ее не читают, а послушают консультанта, разбодяжат 1/25 и катают 10 часов. Сейчас уже полно китайских моторов, которые более 10 лет бороздят водные просторы и обкатывались 10 часов на такой пропорции. Я, так думаю, что пропорция 1/25 вредновата, но не смертельна. Сам вот накатал 5 часов на TC-W3(1:25) и сижу теперь репу чешу, разбавить оставшиеся пол бака бензином до 1/40 или слить это все вообще в печку и залить NGN Super... 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Poluserg сказал:

Сам вот накатал 5 часов на TC-W3(1:25) и сижу теперь репу чешу, разбавить оставшиеся пол бака бензином до 1/40 или слить это все вообще в печку и залить NGN Super... 

Позапрошлый выезд катал на масле маннол универсал,на холодную дымит как все, дальше норм,но труба выхлопная в знатном нагаре, прошлый выезд на ngn 2t special,выхлопную протёр перед этим, нового нагара не появилось, до синтетики ngn всё не доберусь никак, уже осенью наверно только, ща приготовил ngn marine.Мот водомётный, работает почти всегда в полный газ.С начала сезона в общем сжег уже литров 16 разного масла-ест всё и не кашляет трудяга.

Ссылка на сообщение

Не стал больше голову ломать заказал NGN 2T-Super-S, ценник 613 руб за литр синтетики считаю нормальным, и мне за мотор спокойно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Orskiy сказал:

Не стал больше голову ломать заказал NGN 2T-Super-S, ценник 613 руб за литр синтетики считаю нормальным, и мне за мотор спокойно

я тоже купил, но у меня еще больше полбака осталось ТС-W3 разведенного 1 к 25 )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Poluserg сказал:

я тоже купил, но у меня еще больше полбака осталось ТС-W3 разведенного 1 к 25 )

Дободяжь до 1:40 и катай дальше.

Ссылка на сообщение
29.07.2020 в 14:32, Orskiy сказал:

NGN 2T-Super-S

хорошее масло, жаль они его подкрасить не додумались

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...