Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tandashka, че опошляешь то сразу? :D Песок песок... Нано-кремний-органическое соединение.

 

У меня теперь только один вопрос, кто посадил так сильно щелочное ему? Плохое топливо, Ормекс, плохой бензин, масло United быстро просело. Гадайте теперь - ответа не найдете :)

Гадать НЕ нужно щелочное у Павла отличное в анализе и он все время на Сате! Даниил сами же знаете сей факт. А ниже как раз фото плохой фильтрации фильтра!

post-9315-0-32172400-1464598584_thumb.jpg

post-9315-0-22430700-1464598916_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, Засрал всю тему нам, никто твой святой Ормекс не трогает узбагойся  :laugh: Я же вроде выше написал, что "скорее это масло или бензин или двигатели постоянно убийцы попадаются - совпадение, чем присадка." 

 

Ты про этот анализ? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22614-red-line-10w-60-mks-ormeks-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5000km/

другой двигатель, другое топливо, другой режим, анализ первый раз сделан у нас - может без Ормекса отработка лучше будет?

А тут мы уже тестировали отработки с автомобиля Zamk'а... 

 

Я сам не верю что виноват прям Ормекс, но если бы его не лить то и возможности такой не было бы думать. А теперь есть такой вариант... :)

Ну залил-залил, ладно не будем долбить об этом постоянно.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для этого и нужен форум такой! Меня просто удивляет когда выскакивают какие то выводы необоснованные как из табакерки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, как раз наш форум можно назвать местом, где за слова принято отвечать, в том числе и головой, если забываешься и мелешь языком как помелом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут мы уже тестировали отработки с автомобиля Zamk'а... 

Я сам не верю что виноват прям Ормекс, но если бы его не лить то и возможности такой не было бы думать. А теперь есть такой вариант... :)

Предыдущий анализ без Ормекса по кислотному и щелочному был получше. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий анализ без Ормекса по кислотному и щелочному был получше. :rolleyes:

Так и масло другое совсем было, более сильное я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю предыдущую отработку NGN Future 0W-20 после 4997км.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-27101200-1436948808.jpg

Щелочное в свежем - было 9.37 стало 3.09 - падение 6.28 условных единиц. 

В этом анализе было 8 стало 1.84 - падение 6.16 условных единиц.

 

Только здесь пробег чуть поменьше конечно 4110км но и города чуть побольше - 90% против 80%.

 

В общем я бы наверное не стал искать причину ни в Ормексе и ни в каких то особенностях масла. А Zamk'у что бы выдерживало 5000км наверняка, лучше использовать масла с чуть большим щелочным 5W-30 A5/B5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, вот у igork почти в 2 раза больше моточасов на этом же масле щелочное такое же, а кислотное даже меньше выросло. Ни о какой характерной особенности масел United тут говорить не приходится

По-моему, тут очевидно присадка САТ помогла существенно быстрее масло ухлопать.

Лукойловский бензин и воздушный фильтр, имхо, не при чем.

У него щелочное тоже ни же плинтуса, а кто даст гарантию что падало оно постоянно и медленно, может быть на половине интервала оно ужу было близко к итоговому значению и  снижалось потом совсем маленькими шажками. Это можно промониторить лишь постоянно делая анализ на всем интервале, так что ... Я остаюсь при своем мнении что такое падение щелочного особенность данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, с чего вообще состав в бензин должен увеличивать срок работы масла, кто и где это обещал?
не состав в бензин, а лучшее и полное сгорание топлива должны увеличивать срок работы масла , Обещают маркетологи :) Оказывается пи...ят :) Доказано анализом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради чистоты эксперимента стоит залить это же масло но без присадок и отработку на анализ!

Есть такая возможность, так как осталась канистра данного масла.

Обещать конечно же не буду, но воспроизвести без топливных улучшайзеров можно легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его капля перед сливом. 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-1102-0-56912500-1461679105.jpg

172 мч. 

 

Ничего страшного я в ней не увидел, и ездил бы еще пару тыс км. Даже вокруг ядра нет сгустков. :) В общем капля по моему тут была вообще бесполезна.

Не на ту каплю смотришь :) Смотри на обработанную, она страшная.

капля4-3о.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не будет 38 ppm кремния просто так - это либо присадка в топливо, либо силиконовый герметик автор применил.
Я в авто ни чего не трогал, только фильтр по снегу менял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть на половине интервала оно ужу было близко к итоговому значению и снижалось потом совсем маленькими шажками.

У тебя так и было.

 

 

Я остаюсь при своем мнении что такое падение щелочного особенность данного масла.

Я бы сказал,"что такое падение щелочного особенность данного масла в данном двигателе", поскольку у меня(на другом двигателе) деградация масла шла постепенно.

Хотя, когда поездишь на этом масле без всяких присадок(чистый эксперимент), тогда и можно будет сказать об особенности масла в данном двигателе.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, если взять все отработки Юнайтеда, мы у всех видим щелочное ниже плинтуса - поэтому и говорю что особенность. Если бы ты взял анализ на 5 тыках возможно и у тебя ЩЧ было бы чуть выше того что получилось в конце пробега.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подытожу:

- Работой данного масла я вполне доволен, повышенного износа нет, масло ухлопалось чуть быстрее прошлогоднего, но НГН был на ПАО (крепче) и с минимумом загустителя.

- Повышенный кремний спишем на на топливные улучшайзеры и танцы с бубном при замене воздушного фильтра.

- Топливные улучшайзеры обеспечивающие полноту сгорания смеси ни коим образом не увеличивают срок жизни масла - очередной бред маркетологов.

- Межсервсный интервал для меня на азиатских масла АПИ Илсак 4-4.5 т.км, не более 500 литров топлива

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...