Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@igork, начал свежие капельные пробы Лукойл синтетик 5в-30 после промывки (Юнайтед 5ти минутка потом промывочное Лукойл +свежий фильтр) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23599-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-toyota-rav4-iii-2az-fe-24l-kapelnyj-te/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, да я считаю что тебе онли A5/B5 лить с щелочным 10, для того что бы хоть как то продлить спокойствие до 5000-7000км  :laugh:

У меня на зиму РС SS 0-30 и вот Юнайтед остался, А5В5 если только на Луке 5в-30 в зиму идти.

На 7 тык у меня ни терпения ни времени не хватит если только залить в октябре и к маю наверное 7 тык будет.

Мало я накатываю, где то 10 тык за год.

 

Но нулевку А5\В5 очень хочу попробовать как раз на мой стандартный зимний интервал.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, не буду ни кого напрягать, сам оплачу как соберусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


начал свежие капельные пробы Лукойл синтетик 5в-30

Посмотрел. Оценка Отл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Future 0W-20 автор убил тоже быстро. Оно просто чуть лучше выглядит потому что щелочное было не 8 а 9. Думаю мы в будущем еще увидим отработки с этой машины, других масел, и они тоже будут подозрительно быстро убиты. :)

Кстати, НГН достались на много более лучшие условия, я ж перед акцией НГН 1-1.5 тыка откатал на свежем РС СС 0в-30, потом началась акция и записался в тестеры.

А Юнйтеду достался не сливаемый ОД остаток Лука 5в-30 (но опять же со смешным пробегом 3.8 тыка)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, у тебя двигатель с новья из-за косяка масло подъедает. Всего за 4 тыс. прилично ушло, по итогу у тебя в картере масла остается меньше. Если бы масло не уходило, его было бы больше и срабатывалось бы чуть медленнее. Может и на 5 тыс. хватало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подъедает.

Изначально заливал не по максимуму.

Косяк исправляется только заменой колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк исправляется только заменой колец?

Там все печальнее. Вообще странно, у тебя машина более новая, по идее косяк должны были устранить. Интересно, что в сервисном мануале 2011 года уже рекомендуется 0-5w20.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Воздушному фильтру под названием Fortech я бы тоже не доверял...

Обоснуй. У меня в подписи три анализа и все с воздушником Fortech. Судя по ним этому фильтру как раз можно доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, так же и моей дыре в воздушном патрубке можно доверять... :) 

Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле

Это подкосило мою веру в кремний, как элемент говорящий о качестве воздушного фильтра... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кремний не подходит, то озвучь свои кретерии качества воздушного фильтра. Сравним с анализами, сделаем вывод о доверии или недоверии к тому или иному фильтру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие Игорь критерии? :) Я не знаю их... Все что для себя с опытом вывел, это:

1) что бы машину не душило она ехала хорошо.

2) резко не подскакивал расход топлива при установке фильтра.

3) покупать серьезный бренд, что бы не попасть на лотерею. 

качество воздушного фильтра и лабораторный анализ я не связываю. Хотелось бы конечно увидеть на плохом фильтре большое колличество кремния и сделать соответствующие выводы - но этого почему то не произошло даже при дыре в патрубке - то есть вообще без фильтра... 

 

Оно связано конечно - ведь ученые умы пишут об этом, но видимо нужно совсем горсть песка в горловину насыпать, что бы увидеть повышенный кремний в анализе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твоих критериев логически следует, что как бы фильтр не нужен вовсе. :shok:

Нужен чистый эксперимент. Я не готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не нужен то? :) Я говорю что на основе своих наблюдений, при дырке в патрубке, я не увидел повышенного кремния в анализах. Он машине то нужен... Нужно ли нам делать выводы на основе кремния в анализах, о качестве воздушного фильтра? Не слишком ли грубый метод, для определения таких тонких вещей... Вот в чем вопрос! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. кремний может и не являться показателем наличия песка. Тогда остаётся повышенное наличие металлов износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...