Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Zamok

United Oil Eco Elite 0w-20 капельная проба.

Рекомендуемые сообщения

Пошли первые анализы отработок масел Юнайтел Ойл и в каждом из них щелочное срабатывается чуть ли не в ноль при пробегах 5-7 т.км. 

Выкладываю свои капли, думаю, оглядываясь на свой прошлый зимний анализ, сменить это масло не по пробегу 5 т. км, а по израсходованному топливу те в интервале 550-600км израсходовать чуть меньше чем в прошлую зиму, дабы был небольшой запас.

Итак история следующая:

Масло: United Oil Eco Lite 0w-20

Авто: Тоyota RAV4(III) 2AZ-FE

Общий пробег: 33400

Объем заливаемого масла 4 литра - это ниже отметки максимум, добивать до максимума не стал

Капли сушились в духовке при Т=+100-150С 1.5 часа

 

 

 

Пробег 300 км полностью город и пригород, сожжено 40 литров топлива:

U300км-1k.JPGU300км-1k-F.jpg

Пробег 1000 км полностью город и пригород, сожжено 126 литров топлива

капля1тык-1.JPGкапля1тык-1обработана.jpg

капля1тык-2 дольшесохла.JPGкапля1тык-2 дольшесохлаОбработана.jpg

Пробег 2000 км полностью город и пригород, сожжено 257 литров топлива

капля1-2т.JPGкапля1-2тОбработана.jpg

капля2-2т.JPGкапля2-2тОбработана.jpg

Пробег 3000 км город, пригород, 200 км трассы сожжено 385 литров топлива

капля1-3т.JPGкапля1-3тF.jpg

капля3-3т.JPGкапля3-3тF.jpg

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Zamok,Прямо жуть какая-то по скорости наполнения ядра. Или я что-то недоглядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ как есть, монтажом не занимаюсь.

- 0-10 тык заводское
- 10-19.5 тык скорее всего Тойота 5в-40 перед сливом этого масла использовал промывку Хадо ВитаФлаш
- 19.5-21тык Petro Canada Supreme Synthetic 0w-30 (перед сливом ни чего не использовал)
- 21-26 тык акционное NGN Future 0w-20

- 26-30 тык Лук Люкс 5в-30

- 30-33 тык Юнайтед.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok,Я не про монтаж, а скорость износа масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас найду тут где то была капельная НГН Футуре сюда для сравнения воткну или ссылку вставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok,Сюда вставь фото - сравнение нагляднее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения летние капли Лукойл Люкс 5в-30 вводных не сохранилось

 

1 тык

Лук5-30ю1тык.2.JPGЛук5-30ю1тык.2обработка.jpg

3 тык

капля3тыка.JPGкапля3тыкаОб.jpg

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok,На первый взгляд на 3.000 км - тоже самое. А вот на 1.000 км у Лукойл ядро насыщеннее.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лук сливался на пробеге около 4 тык, масло было со слов слесаря страшноватое, он не поверил что такой пробег на масле.

Вот так мы уделываем масло :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-то не хочется ездить до минимум 5 тык и иметь на выходе щелочное около нуля.

Считаю НГН Футуре более крепким маслом чем данный Юнайтед.

Дык и Футуре за 5 тык и 620-650 литров бенза было заменено как раз во время.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok,Как мы уже видели - падение щелочного далеко не всегда критерий потери свойств масла.

Для паники повода не видно. Мы вроде уж выросли из детских штанишек "Щелочное упало - маслу хана". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штаны штанами, в каком то там анализе ты сам проехал что то около 4 тык, если конечно не путаю тебя с кем -то.

Да и кислую среду копить не хочеться.

Все промываю и промываю первые два затянутых не мной пробега.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в принципе согласен - United быстро накапливает отработку. Но может это есть хорошо - не по стенкам размазано.

С другой стороны - Юнайтед за трёхратную переплату показывает результат УзбекЛукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в каком то там анализе ты сам проехал что то около 4 тык
Правильно - 4.355 км. Это единственный "затянутый" мной интервал ради акционного масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все промываю и промываю первые два затянутых не мной пробега.

Вот в чём причина быстрого насыщения - отмывка отложений. Тогда вообще не стоит пугаться - мой и жди результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×