Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zamok

United Oil Eco Elite 0w-20 капельная проба.

Recommended Posts

Пошли первые анализы отработок масел Юнайтел Ойл и в каждом из них щелочное срабатывается чуть ли не в ноль при пробегах 5-7 т.км. 

Выкладываю свои капли, думаю, оглядываясь на свой прошлый зимний анализ, сменить это масло не по пробегу 5 т. км, а по израсходованному топливу те в интервале 550-600км израсходовать чуть меньше чем в прошлую зиму, дабы был небольшой запас.

Итак история следующая:

Масло: United Oil Eco Lite 0w-20

Авто: Тоyota RAV4(III) 2AZ-FE

Общий пробег: 33400

Объем заливаемого масла 4 литра - это ниже отметки максимум, добивать до максимума не стал

Капли сушились в духовке при Т=+100-150С 1.5 часа

 

 

 

Пробег 300 км полностью город и пригород, сожжено 40 литров топлива:

U300км-1k.JPGU300км-1k-F.jpg

Пробег 1000 км полностью город и пригород, сожжено 126 литров топлива

капля1тык-1.JPGкапля1тык-1обработана.jpg

капля1тык-2 дольшесохла.JPGкапля1тык-2 дольшесохлаОбработана.jpg

Пробег 2000 км полностью город и пригород, сожжено 257 литров топлива

капля1-2т.JPGкапля1-2тОбработана.jpg

капля2-2т.JPGкапля2-2тОбработана.jpg

Пробег 3000 км город, пригород, 200 км трассы сожжено 385 литров топлива

капля1-3т.JPGкапля1-3тF.jpg

капля3-3т.JPGкапля3-3тF.jpg

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Zamok,Прямо жуть какая-то по скорости наполнения ядра. Или я что-то недоглядел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ как есть, монтажом не занимаюсь.

- 0-10 тык заводское
- 10-19.5 тык скорее всего Тойота 5в-40 перед сливом этого масла использовал промывку Хадо ВитаФлаш
- 19.5-21тык Petro Canada Supreme Synthetic 0w-30 (перед сливом ни чего не использовал)
- 21-26 тык акционное NGN Future 0w-20

- 26-30 тык Лук Люкс 5в-30

- 30-33 тык Юнайтед.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zamok,Я не про монтаж, а скорость износа масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас найду тут где то была капельная НГН Футуре сюда для сравнения воткну или ссылку вставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zamok,Сюда вставь фото - сравнение нагляднее будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения летние капли Лукойл Люкс 5в-30 вводных не сохранилось

 

1 тык

Лук5-30ю1тык.2.JPGЛук5-30ю1тык.2обработка.jpg

3 тык

капля3тыка.JPGкапля3тыкаОб.jpg

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zamok,На первый взгляд на 3.000 км - тоже самое. А вот на 1.000 км у Лукойл ядро насыщеннее.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лук сливался на пробеге около 4 тык, масло было со слов слесаря страшноватое, он не поверил что такой пробег на масле.

Вот так мы уделываем масло :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как-то не хочется ездить до минимум 5 тык и иметь на выходе щелочное около нуля.

Считаю НГН Футуре более крепким маслом чем данный Юнайтед.

Дык и Футуре за 5 тык и 620-650 литров бенза было заменено как раз во время.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zamok,Как мы уже видели - падение щелочного далеко не всегда критерий потери свойств масла.

Для паники повода не видно. Мы вроде уж выросли из детских штанишек "Щелочное упало - маслу хана". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штаны штанами, в каком то там анализе ты сам проехал что то около 4 тык, если конечно не путаю тебя с кем -то.

Да и кислую среду копить не хочеться.

Все промываю и промываю первые два затянутых не мной пробега.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в принципе согласен - United быстро накапливает отработку. Но может это есть хорошо - не по стенкам размазано.

С другой стороны - Юнайтед за трёхратную переплату показывает результат УзбекЛукойла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в каком то там анализе ты сам проехал что то около 4 тык
Правильно - 4.355 км. Это единственный "затянутый" мной интервал ради акционного масла.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Все промываю и промываю первые два затянутых не мной пробега.

Вот в чём причина быстрого насыщения - отмывка отложений. Тогда вообще не стоит пугаться - мой и жди результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×