Популярное сообщение torcon 64 519 Опубликовано: 29 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 United ATF MV-66 свежее за анализ спасибо форумчанину Euro Масло заявлено как: Mazda FZ; GM / GMC / Opel / Saturn AW1; ATF Shell 3353; GM / GMC / Opel / Saturn VI; ATF Shell 134; Mitsubishi ATF-J3; ATF Shell M-1375.4; GM / GMC / Opel / Saturn P/N 88863400; GM / GMC / Opel / Saturn P/N 88863401; Nissan / Infinity Matic-S; Porsche P/N 000 043 304 00; BMW / MINI P/N 81 22 9 407 858/859; Honda / Acura DW-1; BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516; BMW / MINI P/N 83 22 0 397 114; Saab P/N 93 165 147 - AW-1; Hyundai / Kia NWS-9638 T-5; Hyundai / Kia SP-IV/SPH-IV; Toyota / Lexus / Scion Type WS; BMW / MINI P/N 8322 2152426; Chrysler / Dodge / Jeep MB236.12; Chrysler / Dodge / Jeep P/N 05127382AA; Chrysler / Dodge / Jeep P/N 68043742AA; Volkswagen / Audi G 055 005 (-A, A2); Chrysler / Dodge / Jeep P/N 68157995AA; Volkswagen / Audi G 055 540 (A2); Volkswagen / Audi G 055162 A1/A2/A6; Mercedes / Daimler MB 236.12/14/15/41; Jaguar 02JDE 26444; Volkswagen / Audi G 060162 A1/A2/A6; Ford / Lincoln / Mercury P/N XT-10-QLV [LV]; Land Rover P/N TYK500050; Land rover P/N LR023288; Ford / Lincoln / Mercury P/N XT-6-QSP or -DSP [sP]; Maserati P/N 231603; ZF Lifeguardfluid 6/6 Plus; ZF Lifeguardfluid 8. 1) Вязкость при 40С = 26.12 - масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города. 2) Вязкость при 100С = 5.55 - что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое - для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП. 3) Температура застывания -46С - чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С). 4) Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40С = 9663 - отличный показатель. 5) Коррозия на медной пластине = оценка 1b - опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно. 6) Трибологические испытания для низковязкой ATF - хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43 7) Содержание серы = 0.106 - не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу. 8) Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки. 9) Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили - или то что их имитирует на ИК спектре. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + эстеры (или то что их имитирует на спектре). Вывод: Отличная универсальная ATF современного типа - которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры. Мы получили практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе United ATF MV-66 techdoc.pdf - характеристики совпадают, плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351343421 - 1L 8886351343452 - 4L 8886351364471 - 18L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 Evgenich_F1 сброс адаптации требуется только после капитального ремонта или замены коробки. Во всех остальных случаях может привести к неправильной работе и выходу из строя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap0stol 51 Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 19.03.2023 в 10:28, Dumus сказал: Evgenich_F1 сброс адаптации требуется только после капитального ремонта или замены коробки. Во всех остальных случаях может привести к неправильной работе и выходу из строя. а зачем тогда ОД после полной замены масла делают адаптацию? (по крайней мере на Creta) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap0stol 51 Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 И второй вопрос, никто не знает, UNITED ATF SP-IV это всё-таки тоже самое что и MV-66 или нет? И SP-IV/MV-66 аналогичны Hyndai ATF SP-4? Или всё же Zic будет ближе? united-atf-sp-4.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 15 часов назад, ap0stol сказал: а зачем тогда ОД после полной замены масла делают адаптацию? (по крайней мере на Creta) Это частный случай некомпетентности, по регламенту официалов данная процедура не требуется. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap0stol 51 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 14 часов назад, Dumus сказал: Это частный случай некомпетентности, по регламенту официалов данная процедура не требуется. ни сброс адаптации, ни принудительная адаптация? Или всё таки сброс адаптации нужно делать? И просто мы с ОД друг-друг не поняли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 7 часов назад, ap0stol сказал: ни сброс адаптации, ни принудительная адаптация? Или всё таки сброс адаптации нужно делать? И просто мы с ОД друг-друг не поняли Не надо ничего делать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 3 Опубликовано: 27 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2023 ap0stol внутри UNITED это скорее маркетинг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 17 марта Поделиться Опубликовано: 17 марта Данная атф себя много лет отлично проявляет , пропала из продажи на время ,залил Zic после юнайтеда не понравилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.