Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот к примеру случай, ехали в Ростов, с собой бутылка(лень было разливать, взял прям литровую, и шприц для заправки), Заезжаем на газомпром, как обычно до полного и десятку в запас.

Достаю пузырек, начинаю отмерять, заправщик такой, а какую добавляете?: говорю этикетку закрою, на что похоже? Нюхнул, смотрит и говорит ее мы раньше сами тут добавляли, сейчас нет-запрещенка, переспрашиваю название, пальцами пощелкал, этот ну как его, запах говорит ни счем не перепутаю, о керопур. 

Вот так вот. 

И как то поверилось ему. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alekskonv сказал:

...Нюхнул, смотрит и говорит ее мы раньше сами тут добавляли, сейчас нет-запрещенка, переспрашиваю название, пальцами пощелкал, этот ну как его, запах говорит ни счем не перепутаю, о керопур. 

...

А я думал присадки на нефтебазе добавляли, а не на АЗС. 

Ссылка на сообщение

vartija Определенная логика в добавке на местах есть.

Берут обычный и сами тот же керо в свои бензовозы или в чан при получении. По крайней мере за ВР такое частенько слышал.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alekskonv сказал:

и с с обой то канистру, а то и три... 

 

 

сразу вспомнил своих родителей лет 30-35 назад, когда на трассе заправки были раз в 200 км брали канистры с бензином" на всчякий случай":D

Ссылка на сообщение

jokingly 

Для меня это надежней, да и чуть экономически выгодней выходит)) Понятное дело, если машина полная, то просто класть некуда. Все по ситуации.

Но набор юного химика, назвал его НЮХ))), такая коробочка с фуфыриками всякого на поездку, любимый шприц с иглой и там же полрулона туалетной бумаги для рук, с собой берутся постоянно.

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
23 часа назад, MersedesG500 сказал:

скиньте пожалуйста презинтацию от БАСФ на керапур 3820, или закрепите ее в шапке темы.

Тут два варианта, кривой перевод и оригинал на английском

 

[спасибо за документы, что бы лишние файлы не хранить поместил их в шапку, а тут удалил. torcon]

 

Ссылка на сообщение
16.07.2025 в 13:24, Alekskonv сказал:

 куда если еду, то загодя лечу к 'своим на базу' (благо берут напрямую с капотни, без всяких там 'улучшайзеров'), заливаю под пробку, и с с обой то канистру, а то и три... 

Скрытый текст

Это какая-то АЗС или на самом деле для своих?

 

Ссылка на сообщение

Если топливо с заправки идёт с 3899, судя по паспорту, стоит ли уменьшать дозировка 3820? Пока лью 5-6 мл на 10, вроде негатива никакого нет, но может надо уменьшать? Т.к. Работает супермягко (бенз ирбис, у них там только с добавкой 3899 95й, обычного нет).

Пробовал в обычный ГПН 6мл на 10л заливать - работает жестче мотор. Отсюда мысль возникла, может нужно дозировку уменьшить?

Изменено пользователем air182
Ссылка на сообщение

air182 я думаю в такое можно лить керопур в рекомендованной дозе. Никакого керопура там изначально нет и быть не может.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

air182 я думаю в такое можно лить керопур в рекомендованной дозе. Никакого керопура там изначально нет и быть не может.

Работаете в этой сфере? 

Ссылка на сообщение
14.07.2025 в 16:59, Fantom2005 сказал:

 

Краснота на свечах и в цпг, только одна причина это металлосодеращие присадки в топливе. Чем краснее тем их там больше. Паспорта, хз верить или нет, но каждый начальник АЗС мутит как хочет)). Я бы сменил АЗС. Также надо иметь ввиду, что партия бензина сегодня, не равно партия бензина через неделю на той же АЗС. Сейчас качество топлива очень не стабильно. Керопур, это вообще другой принцип работы, он может повысить детон, если его перелить или на начальном этапе когда в выхлоп начинают лететь не сгораемые частицы. Для того, чтобы керопур мог чистить прямой впрыск ему нельзя полностью сгорать в цпг и иногда датчики фиксируют не полное сгорание и обедняют смесь. Но это не частое явление, обычно когда энтузиасты наливают больше, чтобы ускорить процесс очистки. 

Видимо я перелил.Использовал пол-года и вот результат: Дымит из трубы... И по эндоскопу бяка на поршне в -4м цилиндре.. VW Tiguan 1.4CZDA пробег 111т.км.

Изображение WhatsApp 2025-07-15 в 08.53.56_1d629647.jpg

Изменено пользователем DENNIS48
Ссылка на сообщение
18 минут назад, DENNIS48 сказал:

Видимо я перелил.Использовал пол-года и вот результат: Дымит из трубы... И по эндоскопу бяка на поршне в -4м цилиндре.. VW Tiguan 1.4CZDA пробег 111т.км.

Изображение WhatsApp 2025-07-15 в 08.53.56_1d629647.jpg

Жалко нет фото всего поршня полностью и для сравнения фотки соседнего поршня.
Не претендую на экспертное мнение, но бяка ваша больше похожа на намытость маслом.
Видимо в этом месте у вас кольца его и пропускают. Мотор при эксплуатации периодически "крутится" или в "пенсионерском" стиле?
А так линия поршня ровная, на оплавление не похоже, на деструкцию тоже.
Какой керопур использовали и в какой дозировке? Брали же у Романа через 1Pi ?



 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, sedser сказал:

Жалко нет фото всего поршня полностью и для сравнения фотки соседнего поршня.
Не претендую на экспертное мнение, но бяка ваша больше похожа на намытость маслом.
Видимо в этом месте у вас кольца его и пропускают. Мотор при эксплуатации периодически "крутится" или в "пенсионерском" стиле?
А так линия поршня ровная, на оплавление не похоже, на деструкцию тоже.
Какой керопур использовали и в какой дозировке? Брали же у Романа через 1Pi ?

3899С, масло на уровне. антифриз тоже. Эндоскоп за 500руб, Получил дорогой, но пока нет возможности перефоткать. стиль - НЕ ПЕНСИОНЕРСКИЙ. Но дым летит только на прогретом двигателе и воняет, а масло все на месте, мнение не правильное смесеобразование

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...