Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, шеснаревод сказал:

 У меня такая есть, купленная, могу записать лог новый сегодня.

Если поможете расшифровать. 

Какие параметры вывести нужно? 

УОЗ, величина отскока УОЗ при обнаружении детонации, контроль детонации активен, расчетная нагрузка на двигатель, температура ОЖ, ДК1, ДК2, кратковременная коррекция топлива, долговременная коррекция топлива. Чтоб не было каши на графике, можно с записанного лога выводить не более трёх параметров одновременно, главное соблюсти временной период и масштаб.

И лучше перейти в эту тему 

 

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение
1 час назад, vartija сказал:

Уточните пожалуйста, вы действительно использовали сабжевый керопюр, или альтернативы от других продавцов? Можете ли приложить фотку с присадкой в оригинальной ёмкости?

Дело в том, что за 30 ткм с данной присадкой нет ни единого намека на красноту на поршнях, не встречал также подобных жалоб нигде. 

Предположу, что причиной могут быть октаноповышающие металлосодержащие присадки, как уже выше заметили. Но откуда они взялись, по паспортам на бенз тоже вроде должно быть нормально. Налет будет сходить по мере использования бензина без таковых присадок.

 

Краснота на свечах и в цпг, только одна причина это металлосодеращие присадки в топливе. Чем краснее тем их там больше. Паспорта, хз верить или нет, но каждый начальник АЗС мутит как хочет)). Я бы сменил АЗС. Также надо иметь ввиду, что партия бензина сегодня, не равно партия бензина через неделю на той же АЗС. Сейчас качество топлива очень не стабильно. Керопур, это вообще другой принцип работы, он может повысить детон, если его перелить или на начальном этапе когда в выхлоп начинают лететь не сгораемые частицы. Для того, чтобы керопур мог чистить прямой впрыск ему нельзя полностью сгорать в цпг и иногда датчики фиксируют не полное сгорание и обедняют смесь. Но это не частое явление, обычно когда энтузиасты наливают больше, чтобы ускорить процесс очистки. 

Ссылка на сообщение

Кто читал мою историю с солярой в курсе.

В общем что имеем на сегодня: 

еще бак пошел с керо новым и динамико в обнимку.

Что из заметных: наконец полностью ушли перебои и подрагивания при холодном пуске, машине вернулась ее плавная заводка(когда мотор не дергается, а плавно поднимает обороты). Расход в норме(сейчас и пробок поменьше, при грубом подсчете 7,5-7,7 л.

До свечей не долез, ибо решено на масле(залил ашановский кд 5-30), проехать еще 500км.

Поэтому не приложу что там внутри. Прога пропусков все меньше кажет за поездку(примерно 20 за час езды).

Уверен, что никакой красноты не будет на свечах, как и раньше, а скорее всего они будут более коричневого цвета.

Про очищение, динамика похоже сильно крепче керо работает.

Ещё субарист на своём чадящем паровозе, подтвердил, что тапку теперь приходится меньше нажимать чтоб соточку держать(но дымит один фиг, жор масла это конечно беда..., ладно хоть ехать стала).

Ссылка на сообщение

Пысы, сейчас бак по 5мл на 10л, керо/динамика, итого 10мл смеси/10л горючки.

Больше не стал. 

Задумал так. Докатаю, дальше новые свечи с маслом. А ближе к замене(5-7тыс), бахну еще пару баков динамики по 10мл)))

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
5 часов назад, шеснаревод сказал:

Какие параметры вывести нужно? 

Ещё посмотрите температуру ОЖ. Напрямую связана с детонацией. Как вариант заменить термостат на с меньшей температурой открывания. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Alekskonv сказал:

сейчас бак по 5мл на 10л, керо/динамика, итого 10мл смеси/10л горючки.

А есть ли смысл ? Это как водку с коньяком мешать. Вставит , но без удовольствия .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hardy сказал:

А есть ли смысл ?

Думаю да, основу только на динамике уже проехал(после соляры в норму пришло, а может и чего после зимы почистилось).

А керо как-никак добавляет модификатор трения.

Так что бак или два, думаю вполне на такой смеси.

Дальше конечно раздельно будет. Динамика перед т/о бак, керо(или керо с солями) на постоянку.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alekskonv сказал:

Думаю да, основу только на динамике уже проехал(после соляры в норму пришло, а может и чего после зимы почистилось).

А керо как-никак добавляет модификатор трения.

Так что бак или два, думаю вполне на такой смеси.

Дальше конечно раздельно будет. Динамика перед т/о бак, керо(или керо с солями) на постоянку.

 

что за соли?)

Ссылка на сообщение

VsePofig Фёдор мой, как оказалось солевой:Cherna-facepalm:.

Соли редкоземельных металлов и вариации(о2, реагент, рестарт, вроде еще какие то были).

Ссылка на сообщение

скиньте пожалуйста презинтацию от БАСФ на керапур 3820, или закрепите ее в шапке темы.

Изменено пользователем MersedesG500
Ссылка на сообщение
15 минут назад, MersedesG500 сказал:

прочитал документ с верху до низу- нигде не увидел слова Керопур. Подсветите где оно?

пятая строчка снизу

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MersedesG500 сказал:

Подсветите где оно?

Возможно не прав, но я бы не верил бумажкам годовалой давности, со свежей печатью поверх...

Ссылка на сообщение

Раньше был очень хороший бенз на ВР, потом он стал как и везде желтый и частенько вонять ацетоном.

До последнего считал лучшим горючку на Татнефти у Ярославля(прямые поставки с нпз). Потом тоже что-то вонючий стал и пальцы звякают...

В итоге как дурак, куда если еду, то загодя лечу к 'своим на базу' (благо берут напрямую с капотни, без всяких там 'улучшайзеров'), заливаю под пробку, и с с обой то канистру, а то и три... 

Извиняюсь, оффтоп похоже.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...