Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, шеснаревод сказал:

 

У меня нет претензий, я лил на свой страх и риск. Заправки те же что и раньше. Иногда баловался 100ми бензинами. По поршням особо не видно, что вымывает, но вроде граница уже не четкая. А вот по выпускным клапанам, видно что работает. Опять не сильно это и заметно, но если сравнивать видно. Могу точно сказать, работает двигатель тише на хх.
Я удивился почему покраснело. Дайте совет Что делать, сейчас третий бак залит оттуда же с керопуром 3899с.
Другими присадками не балуюсь. на самом деле я профан в этом. На керопур нарвался случайно, когда мне посоветовали сделать раскоксовку пеной, но я этого побаиваюсь. Знакомый посоветовал присадки в бенз которые типа залил, и сразу надо бак выкатать. но отзывы там были так себе, искал тоже на озоне, ликви моли, лавр и еще какой то массмаркет там были. А у Керопура отзывы хорошие, видел пару где у кого то на митсу были проблемы, но это частные случаи. Ваговоды вообще со своим твнд счастливые. Короче еще раз повторю, я понимал про риски, Я не виню присадку, Я профан в этом, я долго читал эту тему перед тем как начать заливать, читал про дозы, читал про где какой бенз лить, что бы реакций с другими присадками не было. А ваще про оил клаб я с ютуба узнал по каналу торкон. Про масла. Так вот, я только сегодня! Только сегодня увидел где написано без присадок топливо в паспорте, я до этого не видел в упор эту строчку) я думал надо расшифровывать состав что бы было понятно что там)) но когда я закинул паспорта, я еще раз тему полистал из последнего где про гринпур писали, я нашел где это написано. 
Не шарю сорян. 
По моей машине. У меня реально есть проблемы с детоном. Особенно в жару, и больше чем у других шеснарей. Подсосов нет, впуск и выпуск опрессовывал, ДАД тоже в норме. По топливу, давка в норме. Лил какое то время сотку на лучке, что бы детоны убрать, но это помогало совсем мало.  Только кошелек становился тоньше. Масло машина не ест, за 7 тыс ни грамма. Лью роснефть 5w40 а3б3 (гидрики на холодную стучат)
Начал с раскоксовки отложений керопуром. Короч, я буду капать дальше, Лямбду кстати менял. 
Щас то че делать)? Чем разбавить? По дозе нормально же лил, вроде как пишут что на 50 литров 30 мл, это как для профилактики а не для быстрой очистки.
кстати косякнул с одним паспортом, со второй заправки не скинул, завтра заскочу сфоткаю что там у них по паспорту. Второй паспорт это с последней заправки там и по дате видно, а первый паспорт с первой заправки, там май как раз указан. Короче с меня еще один паспорт.
По тому что там в паспорте бензина написано, еще раз напишу, я не разобрался не умею читать дазу чего там и сколько. Фоткал для того, что бы потом дома разобраться. 
Дайте совет по бензу если в нем причина. куда в паспорте смотреть и на какой заправке лить. Я заправляюсь только на сетевых, Роснефть, реже Газпром, Лукойл еще реже, или тебойл. На заправки заезжаю на одни и те же. Кстати пробег у машины 75тыщ. 
По свечам, они были новые, на свечах не езжу больше 10 тысяч. 

Сори что так сумбурно написал, я обычно читаю форумы а не пишу. 

И еще раз Я лил на свой страх и риск, это мой косяк. Хотел понять почему краснеют поршни. Дайте совет что дальше делать по керопуру мне, и что заливать из топлива. 

P.S. каждый раз я выкатывал бак полностью, перед тем как доливать присадку. Сейчас у меня полный бак с последнего тех паспорта который я скинул от 07.07.25 и там 30 мл присадки.
P.P.S. Еще забыл добавить, первая эндоскопия делалась для того что бы увидеть есть ли детон в камере сгорания, если посмотрите на выпускные клапана, увидите проблемки. А вторую было интересно посмотреть есть ли хоть малый результат, и стоит ли лить дальше. Я хотел(хочу) выкатать всю присадку что купил.

Забыл когда-то давно про звуки детонации на 2112, только после замены ДД на Бош 0261231046. Помимо этого я бы проверил совпадение меток на ГРМ, а также на задающем диске (не знаю как на приоре, на семействе 10-12 стояли задающие диски, приваренные через резину к шкиву коленвала- может быть приварен со смещением, да и по звездочке коленвала паз может гулять сильно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FFFFF сказал:

По детону одно могу посоветовать , именно 129 мотор , на рабочей машине сменили 3 датчика детонации пока не заработал как надо двигатель , в по покраснению , если предположить ферроцены  , то детон то откуда тогда ? 

Дд менял на бош, по мануалу затянули. Вообще все датчики были поменяны. ЭБУ не фиксирует детон, только слух и на ощущения. Да и на камере сгорания видно. На самом деле я проверил всё, кроме дросселя, лямбды первой( она была заменяла по причине низкого отклика) ошибка выпадала. 

Если интересно, после сброса клеммы с аккума, слетают адаптации всё и машину не узнать едет как иномарка, очень эластичная. После примерно 3-5 заводки, всё начинается опять. 

Изменено пользователем шеснаревод
Ты на я изменил (т9)
Ссылка на сообщение
46 минут назад, KVAdim сказал:

Забыл когда-то давно про звуки детонации на 2112, только после замены ДД на Бош 0261231046. Помимо этого я бы проверил совпадение меток на ГРМ, а также на задающем диске (не знаю как на приоре, на семействе 10-12 стояли задающие диски, приваренные через резину к шкиву коленвала- может быть приварен со смещением, да и по звездочке коленвала паз может гулять сильно.

Зимой менял ДД на бош. Проверил все метки ГРМ, и на колене на звезде и на распредах. Если речь про датчик колена, то его я не проверял, с таким на десятке десять лет назад сталкивался. Она тогда совсем не запускалась. По шкиву, он тут цельный метал. 

Если нужны пруфы, они у меня есть фотки делал. ГРМ проверял тогда когда первый раз эндоскоп сували. 

 

Проще сказать что не менял. 

Не менял дроссель, не менял ЭБУ, не менял двигатель и внутрь не залезал. Не менял вторую лямбду, не менял вакуумные клапана под ресивером и вакумный клапан изменения длины впуска. 

Не менял вакуумные магистрали. 

В остальном всё везде менял. 

 

Сейчас вопрос в одном почему покраснели поршни, на плохое топливо похоже? И что мне дальше с этим делать. Что бы вернуть хотяб как было по цвету

Изменено пользователем шеснаревод
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, шеснаревод сказал:

Сейчас вопрос в одном почему покраснели поршни, на плохое топливо похоже? И что мне дальше с этим делать. Что бы вернуть хотяб как было по цвету

Уточните пожалуйста, вы действительно использовали сабжевый керопюр, или альтернативы от других продавцов? Можете ли приложить фотку с присадкой в оригинальной ёмкости?

Дело в том, что за 30 ткм с данной присадкой нет ни единого намека на красноту на поршнях, не встречал также подобных жалоб нигде. 

Предположу, что причиной могут быть октаноповышающие металлосодержащие присадки, как уже выше заметили. Но откуда они взялись, по паспортам на бенз тоже вроде должно быть нормально. Налет будет сходить по мере использования бензина без таковых присадок.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, шеснаревод сказал:

Если интересно, после сброса клеммы с аккума, слетают адаптации всё и машину не узнать едет как иномарка, очень эластичная. После примерно 3-5 заводки, всё начинается опять

На ЭБУ семейства м74 и м86 таким образом адаптации не сбросить, они хранятся в энергонезависимой памяти.

 

52 минуты назад, шеснаревод сказал:

Проще сказать что не менял. 

Не менял дроссель, не менял ЭБУ, не менял двигатель и внутрь не залезал. Не менял вторую лямбду, не менял вакуумные клапана под ресивером и вакумный клапан изменения длины впуска. 

Не менял вакуумные магистрали. 

В остальном всё везде менял.

Вам бы хорошего диагноста и проверить всё в динамике на авто, а так можно менять всё до бесконечности.

Кстати, со звуком детонации можно спутать резонанс катализатора или когда имеется очень мелкая трещина или не плотность в соединениях выпуска, оттуда может подсасывать воздух и дк1 видя его наличие обогащает смесь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vartija сказал:

Уточните пожалуйста, вы действительно использовали сабжевый керопюр, или альтернативы от других продавцов? Можете ли приложить фотку с присадкой в оригинальной ёмкости?

Дело в том, что за 30 ткм с данной присадкой нет ни единого намека на красноту на поршнях, не встречал также подобных жалоб нигде. 

Предположу, что причиной могут быть октаноповышающие металлосодержащие присадки, как уже выше заметили. Но откуда они взялись, по паспортам на бенз тоже вроде должно быть нормально. Налет будет сходить по мере использования бензина без таковых присадок.

Ок, пруфы дам

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич74 сказал:

На ЭБУ семейства м74 и м86 таким образом адаптации не сбросить, они хранятся в энергонезависимой памяти.

 

Вам бы хорошего диагноста и проверить всё в динамике на авто, а так можно менять всё до бесконечности.

Кстати, со звуком детонации можно спутать резонанс катализатора или когда имеется очень мелкая трещина или не плотность в соединениях выпуска, оттуда может подсасывать воздух и дк1 видя его наличие обогащает смесь.

М86 ЭБУ. Не всегда помогает сброс клеммы. 

Дайте мне хорошего диагноста, буду очень признателен. Я был везде и у всех в Питере. 

Потподсосам и не герметичности, впуск и выпуск герметичны. Нигде дым не выходил когда накуривали и впуск и выпуск. Создавалось давление. Если крышку масло заливной открывали то она отскакивала от давления, и дым оттуда (пар) выходит. По выпускной аналогично. Создаётся давление, что грушу выдавливало. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, шеснаревод сказал:

Ок, пруфы дам

Мне не требуется, спасибо. Упустил, что в первом сообщении указан именно сабжевый керопюр. 

Интересная история конечно.. а это не может быть перегрев? :nea:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, шеснаревод сказал:

Дд менял на бош, по мануалу затянули. Вообще все датчики были поменяны. ЭБУ не фиксирует детон, только слух и на ощущения. Да и на камере сгорания видно. На самом деле я проверил всё, кроме дросселя, лямбды первой( она была заменяла по причине низкого отклика) ошибка выпадала. 

Если интересно, после сброса клеммы с аккума, слетают адаптации всё и машину не узнать едет как иномарка, очень эластичная. После примерно 3-5 заводки, всё начинается опять. 

Аккумулятора, она там сбрасывается после каждого выключения зажигания. Ну там может максимум секунд 20  реле продержится основное.

поэтому снятием клеммы там ничего не сбросишь.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
3 часа назад, шеснаревод сказал:

менял на бош, по

Я же говорю  , 3 штуки меняли , хваленый Бош был первый естественно Китайский ! 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, vartija сказал:

Мне не требуется, спасибо. Упустил, что в первом сообщении указан именно сабжевый керопюр. 

Интересная история конечно.. а это не может быть перегрев? :nea:

Фотки

Скрытый текст

IMG_20250714_132411.thumb.jpg.b2cec9fe92f9b66fd2f8ad8c67e5d624.jpgIMG_20250714_132416.thumb.jpg.3a385d315a993c1b1c7d883065749ed5.jpgIMG_20250714_132438.thumb.jpg.5da4ab71efcf36ce48dd517cbea346d3.jpgIMG_20250714_132423.thumb.jpg.a4ce1be04db2dac808e6934993668573.jpg

Заказ

Скрытый текст

Screenshot_2025-07-14-13-47-24-913_com.whatsapp.thumb.jpg.8baabb1e2569872102d9a2f51190b19e.jpg

По воде точно перегрева не было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, шеснаревод сказал:

Потподсосам и не герметичности, впуск и выпуск герметичны. Нигде дым не выходил когда накуривали и впуск и выпуск

Вы же проверяли на стоячем авто без нагрузки, там температура катколектора не будет высокой и допустим если есть трещина, она может никак себя не проявлять.

 

2 часа назад, шеснаревод сказал:

Дайте мне хорошего диагноста, буду очень признателен. Я был везде и у всех в Питере

Увы, здесь я вам помочь ничем не смогу.:unknown:

Кстати, прошивка заводская?

Изменено пользователем Аркадич74
Добавил
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Аркадич74 сказал:

Увы, здесь я вам помочь ничем не смогу.:unknown:

Кстати, прошивка заводская?

Да, но пробовал челябу не последнюю и ещё шил один своей. Толку только отклик педали ну и первые дни не привычно. 

Сейчас снова сток. Кстати кто то писал по фазам. Дык вот по БК всегда -3 по уоз углы. При нажатой педали акселератора 0. 

Я читал что я попал в ту категорию у кого так с завода. 

Мои параметры:

Скрытый текст

Screenshot_2025-07-14-15-40-51-496_com_miui.gallery.thumb.jpg.1925542827eae5828ce3942b4a6f418a.jpgScreenshot_2025-07-14-15-40-42-798_com_miui.gallery.thumb.jpg.a9b93a53d12ad13c65a316317a2af3db.jpg

Еще просьба, где заправляться? Лучше сотым, и куда смотреть в паспорт на какие параметры, можете дать идеальный паспорт топлива для сотого и для 95 чтобы там было всё норм?

Изменено пользователем шеснаревод
Доьавил фотки
Ссылка на сообщение
36 минут назад, шеснаревод сказал:

Дык вот по БК всегда -3 по уоз углы. При нажатой педали акселератора 0

Поставьте лучше программу Car scanner, на ней можно писать логи в движении и потом нужные параметры посмотреть в виде графиков, вот примеры с моего авто.

Единственное в бесплатной версии можно вывести на график одновременно только два параметра максимум.

Screenshot_2025-07-14-16-01-19-802_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2025-07-14-16-03-57-334_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2025-07-14-16-07-58-186_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аркадич74 сказал:

Поставьте лучше программу Car scanner, на ней можно писать логи в движении и потом нужные параметры посмотреть в виде графиков, вот примеры с моего авто.

Единственное в бесплатной версии можно вывести на график одновременно только два параметра максимум.

 У меня такая есть, купленная, могу записать лог новый сегодня.

Если поможете расшифровать. 

Какие параметры вывести нужно? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...