Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Damien Thorn сказал:

Купил на пробу пол-литра keropur 3899c

Тоже заинтересовался, получается раза в 2 дешевле Винсов и ЛМ, правда интересно какой эффект от такой наливки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mohammad сказал:

Тоже заинтересовался, получается раза в 2 дешевле Винсов и ЛМ, правда интересно какой эффект от такой наливки.

Вот только что залил 30 мл и сверху полный бак 100го Лука.

 

Погляжу что измениться и отпишу!

 

Кстати из всех присадок мне больше всего нравился Castrol TBE.

 

 

Mohammad Могу налить на пробу грамм 30-40!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alekskonv сказал:

в описании именно стоит: ххх мл присадки, но почемуто на вес топлива(тонну)

Перечитайте ещё раз внимательно рекомендации, там всё измеряется в ГРАММАХ на ТОННУ, соответственно миллилитры и литры, нужно переводить в миллиграммы на килограммы.

 

  

07.10.2022 в 22:54, 29A сказал:

Выкатал пол литра жижи (брали банку на двоих), хуже не стало, лучше тоже.

А какие были ожидания, что должно было изменится?

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 07:01, and2949 сказал:

будем катать фсёравно

Как Formula 3899C+? По впечатлениям понятно что должно быть «айс», интересует что там с налётом на свечах. Я тоже загорелся его приобрести, уже чуть было заказ не оформил, но потом стал шерстить тему и выяснил, что Плутоцен, это ферроцен высокой химической очистки. Он конечно очень эффективно поднимает октан, аж до 9 единиц в максимуме, но что-то я побаиваюсь за повышенный износ двигателя. По заявлениям самого InnoSpec (производителя) и цитирующих его продавцов, в рекомендованных дозах он безопасен и коричневый налёт на свечах это норма, тем более что этот налёт стирается пальцем (во всяком случае так сообщает источник), в отличии от обычного ферроцена, который оставляет красный, не стираемый налёт, другими словами — мелкодисперсный абразив. Но никаких официальных тестов с графиками найти не удалось, да что там тестов, даже каких-либо официальных документов, с гарантиями безопасности для двигателя. Это всё, что удалось вытащить, и то уже из архивов:

 

GetImage-1-300x248.png GetImage-768x469.png

 

 

Если первый график вроде как официальный, показывает высокую эффективность Плутоцена, то второй просто похож на народное творчество. В общем как говорится и хочется и колется, в смысле — взять, не взять...

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

MonkeyPilot тоже очкую, поэтому бодяжу его с чистым керопуром пополам. Катаю. В свечи если и полезу, то не раньше весны, наверное. Динамометрический ключ купил :D

Ссылка на сообщение

and2949 MonkeyPilot А зачем вообще лить антидетонационную октаноповышающую присадку, тем более металлосодержащую? MTБЭ на Руси перевелся что ли? Смысл этой присадки в том, чтоб сэкономить и сделать всокооктановое топливо дешевле.

Ссылка на сообщение

Дык вот и я думаю, что ну его (этот Плутоцен) нафиг, возможный отрицательный эффект перевешивает его достоинства, тем более что как оказалось есть другие примочки, заведомо более безопасные, для решения тех же задач. До кучи дополню всем, что удалось по нему раскопать:

 

Плутоцен был разработан ещё в 90-х годах, в сотрудничестве с Møller-Maersk (которая занимается морскими контейнерными перевозками) для морского транспорта. В 2000-х и до наших дней, рецептура была улучшена ещё несколько раз. Главное чего пытались достичь химики, это уменьшение топливного осадка (шлама) на кораблях, то есть обеспечить  максимально полное сгорание мазута и снизить его расход. Впоследствии разработка разделилась на два продукта — Плутоцен стали применять в автомобильной промышленности, а для морского транспорта разработали особенный состав под названием Octamar Complete.

 

Толком никакой информации об опыте использования данной присадки — нет. Кроме рекламных объявлений в рунете, никаких обсуждений или результатов применения. Удалось отыскать только одно упоминание о Plutocen G от 2003 года в забугорнете, где комментатор ссылался на отчёт (отчёт уже тоже канул в лету) о его применении в Китае —

Цитата

«Согласно сообщениям отраслевых источников, недавнее применение присадки в Китае привело к массовому
повреждению цилиндров и клапанов транспортных средств. Предполагается, что это было результатом использования слишком большого количества присадки (во много раз превышающей рекомендуемую дозировку)»

Далее автор так-же высказывает мнение, что практически полное отсутствие какого-либо упоминания о данной присадке, говорит не в её пользу.

 

Ну и основной рынок для Плутоцена, это бедные и развивающиеся страны с переходной экономикой. В Европе данная присадка естественно не используется. Применение любых металлсодержащих присадок, снижает экологический стандарт топлива до Евро-3.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Значит так и докатаю его, разбавляя пополам с безплутоценовым куропуром.

Ссылка на сообщение
10.10.2022 в 23:00, Damien Thorn сказал:

Погляжу что измениться и отпишу!

 

Кстати из всех присадок мне больше всего нравился Castrol TBE.

 

 

Mohammad Могу налить на пробу грамм 30-40!

Спасибо, пока не нужно у меня еще Wynns и LM остались, интересует долговременный опыт, на будущее. Castrol TBE уже давно в продаже  не видать

Изменено пользователем Mohammad
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mohammad сказал:

Спасибо, пока не нужно у меня еще Wynns и LM остались, интересует долговременный опыт, на будущее. Castrol TBE уже давно в продаже  не видать

Как вам угодно будет))

Проехал на смеси 100го Лука и керопура почти 400 км.

 

Валит как никогда весело и бодро но жрать бенз стало просто ужал +1 литр ,я вновь грешу на Лукошко,было уже такое у меня пару лет назад(( Чёт Лук стал опять  не айс(((

 

В след раз всё же миксану 100 РН + керопур и отпишусь!

 

Да Каструля уже как лет 5 нет в продаже(хотя иногда на авито попадается)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Damien Thorn сказал:

Валит как никогда весело и бодро но жрать бенз стало просто ужал +1 литр

это, кстати, может и керопур так действовать первым баком. Дальше будет лучше

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Damien Thorn А учли что в Лукойле уже присутствует Керопур, и добавлять его нужно в меньших количестве? В 100-ом Луке порядка 560 грамм на тонну, то есть что бы «добить» его до 830 грамм на тонну, нужно добавить всего лишь 2,25 мл «Керика» на 10 литров топлива, иначе дозировка будет близка к максимальной.  Едет на нём прекрасно, но нужно опытным путём устанавливать (это сам BASF рекомендует) оптимальный предел и не лить сверх этого.

 

Пошёл уже третий бак с «Кериком» и обнаружил такую штуку... Многие наверное замечали, что после ночной стоянки, из выхлопной начинает брызгать вода? Это так называемый конденсат, который образуется от перепада температур. Так вот, сегодня утром с удивлением обнаружил, что из выхлопной, вместо чистого конденсата, брызжет чёрная как нефть вода. Сделал вывод — Керопур где то отмывает нагар. На всякий случай уточню, что пару баков подряд добавлял около 960 грамм на 1 тонну, или 8 мл на 10 литров Экто-92. С учётом того, что в Экто-92 уже присутствует «Керик» в объёме ~200 гр на 1 т, то итоговая концентрация была примерно 1160 гр на 1 т. Сейчас решил снизить итоговую концентрацию до примерно 1000 гр на 1 т, с дальнейшим снижением до оптимальной 830 на тонну. Хочется всё же добиться экономии топлива, помимо очищающего эффекта и мягкой работы двигателя.

Углеводороды (применительно к бензину), при сгорании образуют CО2 и Н2О. И вот именно H2О выделяется очень много (при сгорании 1-го кг бензина образуется более 1 литра воды (~1,3л))

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

это, кстати, может и керопур так действовать первым баком. Дальше будет лучше

Возможно так и есть. Буду продолжать эксперименты)

Ссылка на сообщение

Интересно в 2Т движки можно этот пур добавлять? 3899С который. К примеру в пилу или косу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...