Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ув. форумчане. Помогите пожалуйста разобраться. Такие моменты по вязкости масла как 5w это вязкость при низких температурах, а вторая цифра при высоких - это я понимаю. Но у меня такая ситуация. Двигатель 1kr-fe Toyota Vitz. Ездил я на ЛиквиМоли 0w30 (Живу в Якутске) После зимнего простоя по причине поломки. Сейчас залил Toyota 5w30 и двигатель стал совсем по другому шуметь, стал шумный какой то. Первые километры утром скорость набирает сложно и с таким раздражающим тарахтением как бы при нажатии газа какое то стрикотание тарахтение. Так вот масло toyota 5w30 в отличии от ЛиквиМоли 0w30 гуще или жиже масло? Хочу понять какое масло нужно моему двигателю. И есть же какие то еще параметры вязкости масла в отличии от этих двух чисел 0w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Или не марку, а полное название правильнее будет сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Toyota Vitz двс 1kr-fe 2005 г.в. Пробег 120000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ув. форумчане. Помогите пожалуйста разобраться. Такие моменты по вязкости масла как 5w это вязкость при низких температурах, а вторая цифра при высоких - это я понимаю. Но у меня такая ситуация. Двигатель 1kr-fe Toyota Vitz. Ездил я на ЛиквиМоли 0w30 (Живу в Якутске) После зимнего простоя по причине поломки. Сейчас залил Toyota 5w30 и двигатель стал совсем по другому шуметь, стал шумный какой то. Первые километры утром скорость набирает сложно и с таким раздражающим тарахтением как бы при нажатии газа какое то стрикотание тарахтение. Так вот масло toyota 5w30 в отличии от ЛиквиМоли 0w30 гуще или жиже масло? Хочу понять какое масло нужно моему двигателю. И есть же какие то еще параметры вязкости масла в отличии от этих двух чисел 0w30 ?

Вы уверены в том, что дело в масле. Просто LM это АСЕА А3/В4 и оно как раз должно быть гуще так как обладает большим HTHS по сравнению с тойотовским маслом, то есть на тойоте двигателю по идее крутиться легче, у него вязкость что при 40, что при 100 ниже. Если обобщить, то LM гуще, хотя это совсем незначительные различия.

Может в коробке дело, а может в чем- то другом?

Кстати, масло точно настоящее, не подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, масло точно настоящее, не подделка?

 

Тоже пришла такая мысль. Не должно быть такой разницы,  тем более с переходом  на родное, низковязкое.

 

@Yakutsk1987, если масло осталось - в морозилку его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Ездил я на ЛиквиМоли 0w30 (Живу в Якутске) После зимнего простоя по причине поломки. Сейчас залил Toyota 5w30 и двигатель стал совсем по другому шуметь, стал шумный какой то.....

 

Какая именно поломка была? Если масло не подделка, то проблема точно не с ним связана.

 

Да и если подделка - не уверен, что незаметно гуталин залил в мотор ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая именно поломка была? Если масло не подделка, то проблема точно не с ним связана.

 

Да и если подделка - не уверен, что незаметно гуталин залил в мотор ....

+1

Наиболее вероятный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yakutsk1987, заполни форму, так как в конечном итоге будем выбирать масло

Подбор масел.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина поломки была форсунка. Кстати после покатушек примерно час, двигатель уже так не тарахтит. Значит судя по всему масло разогревается и принимает какую то оптимальную вязкость?

P/S Почему то кнопка отправить сообщения не реагирует. Сообщение отправляется только из Расширенного режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и изменить-дополнить сообщения не работает. Не нажимается кнопка Отправить

К покупке масла отношусь щепетильно, покупаю в магазине с именем. Но подделка не исключена конечно. На днях оставшийся литр закину в морозилку по вашему совету )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на тойоте ярис с 2NZ-FE имел проблему после зимней стоянки без эксплуатации.

Осенью поменял цепь, натяжитель. Т.е. слегка "пошевелил" мотор. Потом поставил в гараж. И так получилось, что выгнал только весной и поехал менять масло. Оказалос, что на дне куча шлама. Во время движения забивалась лейка маслоприемника. Загоралась лампа давления. Глушил мотор, шлам оседал и т.к. Я ехал накатом на нейтрале, то снова на передаче заводил и ехал до включения лампы. В таком режиме старт/стоп доехал десяток км.

Промыл Картер заменил масло - все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Yakutsk1987, если используется планшет с IOS ,то проблемы отображения имеют место быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...