Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нива 21214, 2003 г.в. пробег примерно 150 т.км.

Масло входит около 4 литров, по паспорту 3,75

Место обитания - кировская область, зимой до -40 бывает, летом +30

Режим эксплуатации - пересечённая местность, бездорожье (грибы, ягоды, рыбака) 80%, трасса 20%, частые короткие поездки.

Катализатор евро2 или евро3.

Лукойл точно есть. В крупном городе могу заказать что то другое.

Из рекомендации ничего не знаю, просмотренная на просторах интернета информация гласит API SG, SJ, SL. По SAE от 0w-30 до 20w-50.

 

Требуется пригнать машину за 800 км, в течении месяца плотно работать на бездорожье в июне-июле, потом отогнать обратно.

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, ShukhratM сказал:

если все времям лил густое то теперь лить жидкое 5В40 а тем более 5В30 не стоит, вот тут может потечь.. если машина новая лей 5В40 и все. 5В30 в ниву вообще нельзя лить. ой сорри, ты про лачетти))

 

На каком основании может "потечь" и что именно "потечет"?

Ссылка на сообщение

Wirtgen я имел ввиду масла 5В40, которые Дрон считает синтетикой. 

Ссылка на сообщение

Dismay Старые сальники могут потечь на более жидком масле.

Ссылка на сообщение

Ну как густое: полусинь Роснефть Magnum Maxtec 5w40. И после него на Мотюль? Боязно как-то.

Ссылка на сообщение

Занялся изучением рекомендаций по маслу. Кто чего пишет: и 15w40 и 20w50 (оптимально?). такого бреда я ещё не читал.

Про 5w30 вообще ни слова, хотя гидронатяжитель цепи и гидрокампенсаторы его и просят.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я тут у Вас Новичек! Подскажите Пожалуйста и сильно не пинайте за "Темноту"! 

Ситуация следующая: - Купил новую Lada 21214 (Нива), проехал 3000 км, решил поменять масло в двигателе! И как "положено", сначала купил, а теперь спрашиваю :-D 

Shell HELIX HX8 5W30 A5\B5, вот только после покупки понял что наверное не то масло взял (хотел как лучше. . . .)

Подскажите, оно подойдет в Нивасик, или не стоит???

Ссылка на сообщение

Да, лучше было бы А3/В4 использовать, тот же Shell HELIX HX8 5W-30 A3\B4.

Если есть возможность- поменяйте, если нет - купите Shell HELIX HX8 5W-40 и смешайте 50/50.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да, лучше было бы А3/В4 использовать, тот же Shell HELIX HX8 5W-30 A3\B4.

Если есть возможность- поменяйте, если нет - купите Shell HELIX HX8 5W-40 и смешайте 50/50.

Спасибо за скорый ответ! Поменять думаю уже не поменяют - наклейку отклеил с проверочным кодом, да и чек не сохранил! Наверное надо докупать и смешивать как Вы советуете!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Stas Nivas сказал:

Спасибо за скорый ответ! Поменять думаю уже не поменяют - наклейку отклеил с проверочным кодом, да и чек не сохранил! Наверное надо докупать и смешивать как Вы советуете!

Зато будет сразу масло на 2-е короткие замены на обкатку.

Ссылка на сообщение

Stas Nivas , лей смело купленную Shell HELIX HX8 5W30 A5\B5. У меня крокодил с 5тык. катается на разных Хw30 (сеййчас около 45 тык). И А5/В5 были, и илсаки. Двиг работает лучше чем на  w40. У нивы главное требование к маслу - чтобы оно вообще было в двигателе (если ты конечно в жестоком оффроуде не участвуешь)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, gbytuf сказал:

Stas Nivas , лей смело купленную Shell HELIX HX8 5W30 A5\B5. У меня крокодил с 5тык. катается на разных Хw30 (сеййчас около 45 тык). И А5/В5 были, и илсаки. Двиг работает лучше чем на  w40. У нивы главное требование к маслу - чтобы оно вообще было в двигателе (если ты конечно в жестоком оффроуде не участвуешь)

Вот Спасибо!!!! Успокоили!!!! Значит не буду заморачиваться! :)

Ссылка на сообщение

Всем привет, имеется Ваз Нива 2007 год инжектор. Пробег 240 тыс.км, двигатель не вскрывался. 

Последние тысяч 60 езжу на Shell Helix HX7 10W-40. Двигатель внутри довольно грязный.

Появился небольшой расход масла между заменами,  до 1 литра. интервал 10 тыс. 

Пробег смешанный , но без пробок и бездорожья. Машина катается по югу Украины.

Хочу заменить масло , в надежде на более хорошее моющие способности иного масла.
Морозов   больших не бывает -10, -15 и то редко, летом  жарко +40.

Есть ли смысл переходить на синтетику 5w-30 5w-40?

Что посоветуете?

Изменено пользователем dizzelit
Ссылка на сообщение
1 час назад, dizzelit сказал:

Есть ли смысл переходить на синтетику 5w-30 5w-40?

Есть.

Сначала движок отмыть. И антифриз нормальный залить тоже.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...