Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, DSam сказал:

но терзают смутные сомнения..

И правильно делают.

4 часа назад, DSam сказал:

главное - характеристики смазки не хуже заводкой

Проблема в том, что характеристики заводской смазки нам никто не скажет, а поэтому подобрать смазку "не хуже" очевидно невозможно.

Смотрите в шапке темы, там перечислены основные позиции с артикулами. Многие ещё можно заказать. Гуманный ценник сейчас может быть только случайно, пробивайте артикулы через емекс, автодок и ззап, может повезет.

Ссылка на сообщение

По этому номеру 08798-9003 даёт аналог LYNXauto 

CG-1001, не нашел на него характеристику, может кто-то знает что-то?

 

Ссылка на сообщение
20.04.2022 в 09:00, Vil сказал:

По этому номеру 08798-9003

 

Это триподная смазка

20.04.2022 в 09:00, Vil сказал:

LYNXauto 

CG-1001,

А эта в триподы противопоказана, т.к. содержит твердые добавки

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кстати в приводах Lynx в триподах была забита вот такая на вид смазка. От ультиплекса отличается по всем тактильным, зрительным и обонятельным параметрам.

 

IMG_20220416_100607.jpg

Это lynx. Если б зачерпнул в банке с литолом, то вряд ли бы догадался что это не он.

 

IMG_20220414_003738.jpg

Это ультиплекс. Вонючий, тягучий, липкий.

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

Boostin Mine То что китайцы заложили туда литиевую смазку уже ставит их на голову выше любителей запихнуть туда пакетик с черной (mos2) смазкой CV joints.

Ссылка на сообщение

yorker да, согласен, когда вскрывал привода, был готов увидеть одинаковую смазку и в шариковых и в триподах, но ждал сюрприз. Причем на столько сюрприз, что если бы я лично не присутствовал, то во избежании грязной работы по вымыванию и пересмазыванию, ушел бы мой моликот и ультиплекс в условное мусорное ведро))) мастер прям оживился, типа вот же, смотри, одинаковая смазка, не надо ничего менять, давай просто хомуты сменим))))

Ссылка на сообщение

BitteR Вот все бы так отписывали, статистика бы копилась. Самое главное правда не сказали, в каком состоянии смазка была когда пыльник меняли? поменяла ли консистенцию, изменение цета?В вашей машине, углы (или артикуляция) внутреннего шруса больше чем у обычного седана т.е. нагрузка на узел и смазку больше, так еще и климат суровый.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Не подумал об этом. Консистенция без изменений, что в триподе, что в тубе новая - одинаковая. Мастер сказал, густовата для трипода (сейчас бы наверное SHC100  заложил). Разделения на твёрдую и жидкую фракцию нет. Цвет стал не таким насыщенным, но красноватый оттенок остался. В запасе смазка была, менять не стали, добавили немного, что потеряли при переборке. 

Изменено пользователем BitteR
Опечатка
Ссылка на сообщение
2 часа назад, BitteR сказал:

менять не стали,

А можно было бы. В старой продукты износа, да и все равно деградирует она в любом случае. Есть возможность - замени.

Ссылка на сообщение

BitteR Если консистенцию сохранила то это плюс. Пыльники Maruichi качественные, значит вы туда не скоро залезете. Только если из интереса. SHC 100 вообще из продажи исчез, по крайней мере в эмекс. Поэтому тубу в запас 220й не повредит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А можно было бы. В старой продукты износа, да и все равно деградирует она в любом случае. Есть возможность - замени.

Пусть эксперимент продолжается :)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, BitteR сказал:

Пусть эксперимент продолжается

Хозяин - барин:pardon:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите в трипоидах (внутриний шрус) toyota можно использовать смазку Shell Gadus S2 V220AC 2. 

Информацию не нашел в сети. Других смазок в наличии в городе нет. Пустые полки. На заказ нет времени ждать. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Casper 649 сказал:

Подскажите в трипоидах (внутриний шрус) toyota можно использовать смазку Shell Gadus S2 V220AC 2.

В Иркутске нет.

Если только зимой машину не эксплуатировать, или при температуре ниже -15 длительно прогревать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...