Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasek555 сказал:

Смысл есть и ещё какой - можно значительно продлить ресурс как б/у узла так и нового заложив более качественную хорошую смазку и такой опыт здесь на форуме неоднократно описывали

Ну не знаю у нас на морозе даже оригинальные пыльники рвутся.

Наверно у вас там зима теплая.

Ссылка на сообщение

Аман при таких морозах,от которых рвутся пыльники рекомендуют либо не эксплуатировать авто вообще, либо его просто не глушат. А ещё большинство оригинальных смазок имеют нижний температурный диапазон -30, и являются минеральными. Поэтому для эксплуатации при более низких температурах смазку заменяют на более морозомтойкую синтетику

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Vasek555 сказал:

при таких морозах,от которых рвутся пыльники рекомендуют либо не эксплуатировать авто вообще, либо его просто не глушат. А ещё большинство оригинальных смазок имеют нижний температурный диапазон -30, и являются минеральными. Поэтому для эксплуатации при более низких температурах смазку заменяют на более морозомтойкую синтетику

У вас наружные пыльник пластиковые?Ставил силиконовые и смазку шрус4 похоже на литол газпромнефть 150 тыс проехал и не разу с ним проблем не было.

Сальник  акпп 2 раза менял все нормально.

 

Изменено пользователем Аман
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аман сказал:

Смысл есть и ещё какой - можно значительно продлить ресурс как б/у узла так и нового заложив более качественную хорошую смазку и такой опыт здесь на форуме неоднократно описывали

Внутренний шрус несколько раз разбирал собирал.

Закладывал Шрус4,потом мобил литевые 222,сейчас вмпавто.Пробег 175 тыс вроде все нормально есть следы выработки.

Не чего там не хрустит.Все нормально.

Собираюсь снимать проверю как она там

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аман сказал:

У вас наружные пыльник пластиковые?

Нет. Да и речь не по меня. 

Раз вы говорите что:

3 часа назад, Аман сказал:

Ну не знаю у нас на морозе даже оригинальные пыльники рвутся.

Значит проблема не единичная,а довольно массовая,если я вас правильно понял. Далее я озвучил рекомендации специалистов касательно данного вопроса.

Если у вас на ШРУС 4 и вмп с силиконовыми пыльниками все хорошо, то в чем тогда проблема?

На предыдущей странице вы собирались Сначала шеврон бодяжить, потом приводами запасаться,а здесь пишите что у вас на ШРУС 4 и вмп все хорошо :unknown:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

силиконовыми пыльниками все хорошо, то в чем тогда проблема?

Качества пыльника внутреннего шруса 

Ссылка на сообщение

Аман ну я озвучил вам варианты действий:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аман сказал:

Качества пыльника внутреннего шруса 

Возьмите дубликат фирменный на пробу типа GKN, или ОNHO

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Сначала шеврон бодяжить, потом приводами запасаться,а здесь пишите что у вас на ШРУС 4 и вмп все хорошо :unknown:

Шрус 4 г это наружная граната.150 тыс проблем нет.

Внутренняя граната постоянно меняю пыльник смазку.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

типа GKN

Пробовал смазка там какая то черная похоже на молибден.

Пыльники 60 тыс рвутся.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аман сказал:

смазка там какая то черная похоже на молибден.

Эта смазка негодная для шарнира tripod joint - почему они её туда кладут для всех загадка:unknown:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аман сказал:

Пыльники 60 тыс рвутся.

Интересно - я первый раз такое слышу:unknown: Может ещё кто из парней вкурсах и подскажет в чем засада...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Аман сказал:

Пыльники 60 тыс рвутся.

- Силиконовые пыльники не обладают достаточной механической прочностью. Порвать их, особенно зимой, плевое дело. Наш полиуретан не особо лучше.

- В оригинальных пыльниках большинства прулей заложена минеральная смазка до -20С. В -30...40 может становиться  пластиком.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Силиконовые пыльники не обладают достаточной механической прочностью

Силиконовые пыльник похоже на резину черная заводская качественные.

Полиуретановые пыльники тоже хорошие.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

оригинальных пыльниках большинства прулей заложена минеральная смазка до -20С. В -30...40 может становиться  

Это точно 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...