Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, verlube сказал:

Нет. 

Полное отсутствие ЕР присадок в смазке, я бы не стал использовать.

 

Она же вроде на полимочевине и характеристики схожи с Huskey Slipkote Polyurea и насколько критично отсутствие EP присадок? 

И ещё вопрос - что за смазка идёт в комплекте внутр. ШРУСов у GM - зеленого цвета в пакете?

Ссылка на сообщение

Ну раз схожи тогда ищите тест тимкена, тест на пятно износа и тест на сваривание для Polyrex EM, как у Huskey (можно мобилу написать например).

Ну если конечно нравится впустую тратить время и своё и чужое.

По GM не знаю, но просто так не приобретёте, только под номерами GM.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

FCB загуститель не квалификация нагрузочной способности. Исключение только сульфонат кальция.

Отсцтствие критично тем что при любой маломальской нагрузке на малой скорости если прожмет масляную пленку (а вязкость у полирекса тоже невелика) произойдет мгновенное свариваник поверхностей с оьращованием задиров. Ер свойства же сглаживают эти моменты

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения. У нас со спец. смазками, вообще большие проблемы. Из списка в шапке, практически нет ничего. Есть только синяя от МС. Жаль, но уже приобрёл Мобиловскую. Деньги на ветер, или её можно куда-нибудь применить в авто?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FCB сказал:

Извиняюсь, если уже было, Mobil Polyrex EM подойдёт для внутреннего триподного ШРУСа?

 

45 минут назад, FCB сказал:

А как на счёт Eni Grease MU EP2?

Из этих двух лучше  Mobil Polyrex EM, пятно износа у нее все таки есть, температурный диапазон и долговечность.

Пятно износа при испытании в 4-шариковой машине трения, ASTM D 2266, при 40 кг, 1200 об./мин, 75°C, 1 час, мм  0.41
Я бы поискал в Ташкенте Shell Gadus S3 T220 2. Может оказаться относительно доступной.

Ссылка на сообщение

Я бы даже сказал, что Mobil Polyrex EM может очень неплохо отработать в триподе, судя по пятну износа и остальным параметрам, может ни чего лучшего и искать не надо?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SL1 сказал:

Я бы поискал в Ташкенте Shell Gadus S3 T220 2. Может оказаться относительно доступной.

 

Нашёл такую. Но к сожалению, как и многие другие смазки, поставляются в промышленных масштабах. т.е. в 180 л. бочках.   

Ссылка на сообщение

Если на рынке есть Mobil, поспрашивайте Mobilith SHC 100, 220, 221, Mobilith SHC PM 220.

Лучше найти регионального дилера Mobil или того кто имеет на него выход.

Может повезёт и есть Mobil SHC Polyrex 221,222(полимочевина с приличными ЕР свойствами).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

пятно износа у нее все таки есть, температурный диапазон и долговечность.

Пятно износа при испытании в 4-шариковой машине трения, ASTM D 2266, при 40 кг, 

Пятно износа при 40 кг на оборотах никак не характеризует смазку по ее поведению в триподе при условии отсутствия оборотов и кратно большим назгрузках.

Я не утверждаю что она не подойдет, но отсылки к пятну кмк в данном случае беспочвенны.

Достаточно одного задира чтобы износ пошел ускоренными темпамм.

 

Но вообще это итересное исследование было бы, какие реально нагрузки в триподе.

Так как конская доля ЕР без надобности тоже может ускорить его износ.

1 час назад, verlube сказал:

Mobilith SHC 100

Это тоже бочками идет почему то.

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, D'AVerk said:

Но вообще это итересное исследование было бы, какие реально нагрузки в триподе.

Так как конская доля ЕР без надобности тоже может ускорить его износ.

Учитывая, что люфт это выход из строя трипода, а при разборе достаточно чётко просматриваются пятна износа, мне кажется, что ЕР там просто необходимы. Какой из тестов ЕР актуальней не знаю, лично склоняюсь к тимкену, и в рцеппах и в триподах. 

Та же Slipkote Polyurea CV Joint (имеющая по заверениям хаски требования GKN, FORD, ) не обладает конскими ЕР.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...