Перейти к публикации

Huskey - пластичные смазки


Рекомендованные сообщения

Давайте здесь обсуждать смазки Huskey! Суйте сюда отчеты кто что ими мазал и как оно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, tesloil сказал:

Ссылка на "якобы ответ производителя Huskey" - это обычный развод продавца ( в противном случае этот ответ был бы Вам представлен официально )

 

66.thumb.jpg.766e9707546fcb7a185a0a135ce9cc0c.jpg

 

если вас и это не устраивает обоснуйте, я свяжусь  с представителем затребую доп документы, какие нужны?

конечно  можно пердположить что это специально для меня сделали что бы  я их не тритировал, не исключаю

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение

Это существенно меняет дело .:good2:. Для пущей скрупулёзности хватило бы , всё-таки , расшифровки даты изготовления в маркировке на упаковке смазки Huskey/Slipkote поскольку ситуация , при которой производитель смазки вообще не указывает  дату ее изготовления - очень маловероятна ( такого просто не может быть  :Cherna-facepalm:). В том же , что при соблюдении условий хранения и целостности упаковки , со смазкой длительно ничего плохого не случится , с представителем Хаскей вполне можно согласиться и данный ответ с учётом того , что речь идёт исключительно о розничном рынке , вполне принять:yes: .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

И все равно я полагаю, что разные по формату затемненные маркировки даты не делают честь любому производителю. Как и преувеличенные технические параметры типа верхней рабочей температуры HVS-100 299 °C или декларации её нерастворимости в бензине.

Ссылка на сообщение
22.07.2020 в 18:26, psnsergey сказал:

преувеличенные технические параметры типа верхней рабочей температуры HVS-100 299 °C или декларации её нерастворимости в бензине

Добавим сюда ее никудышные антифрикционные и антикоррозионные свойства и казалось бы можно поставить на ней крест. Однако применение ей таки нашлось - в качестве уплотнительной для разного рода соединений, где есть масло, но нет воды. Ранее я писал, что она отлично уплотняет конические пробки. А недавно успешно применил ее для уплотнения соединений вакуумного насоса. Там пара резиновых колец на привалочных плоскостях и несколько "одноразовых" медных шайб на трубопроводах. Можно конечно покупать все время новые шайбы или отжигать старые, но это не гарантирует 100% герметичности, масло все равно просачивается и через несколько месяцев корпус насоса весь покрыт грязью с маслом. На этот раз смазал медные шайбы HVS-100 и теперь абсолютно сухо. Посмотрим, что через год будет, но пока результат радует.

Ссылка на сообщение

Как говорится , не будем мешать все до кучи . Маркетологическое "приукрашивание" свойств некоторых смазок , да , имеет место . Но в целом , качество смазок отличное ( и чего греха таить - для отечественного смазпрома - на сегодня , недостижимое ) . Поэтому , нужно радоваться , что они пока не ушли с нашего рынка .:pardon: . А конкретно силиконовый компаунд HVS100 полностью отвечает самым взыскательным требованиям , которые пред'являются к силиконовым компаундам ( антифрикционные свойства у них вполне , а вот "любрисити" , то есть смазывающей свойства , никудышные - так это свойства всех полидиметилсилоксановых компаундов ) , а в тех областях применения , которые определены для таких смазок , эта смазка своим конкурентам вряд ли в чем-нибудь уступит ...:nea:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, tesloil сказал:

антифрикционные свойства у них вполне , а вот "любрисити" , то есть смазывающей свойства , никудышные

Извиняюсь за невежество, а в чем разница? Первое - снижение коэффициента трения, второе - снижение износа пар трения из твердых металлов?..

Ссылка на сообщение

В этом-то как раз и суть . "Любрисити" - это особенные свойства молекулярного строения масляной пленки в зависимости от типа базового масла . У полидиметилсилоксановых компаундов эта пленка в силу особенностей межмолекулярных связей в таком типе масла - крайне не надёжна и практически не имеет нагрузочной способности - по этой причине такие смазки обычно не применяются в парах трения с металлами и в технических описаниях для них чаще всего не указываются параметры , характеризующие степень износа или ер-свойства . ...Несколько "подсластить пилюлю" и скорректировать в лучшую сторону несущую способность могут антифрикционные твердые добавки , но в целом , противоизносные свойства у таких смазок - ниже среднего . Но если посмотреть на ближайших родственников полидиметилсилоксановых смазок ( метилфенилсилоксановые и дальше - фторсиликоновые ) , то там уже свойства пленки значительно лучше и области применения соответственно существенно расширяются .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
21 час назад, tesloil сказал:

антифрикционные свойства у них вполне , а вот "любрисити" , то есть смазывающей свойства , никудышные

не уверен в терминологии, имелось ввиду трение резина-металл в соковыжималке

Ссылка на сообщение
18.08.2020 в 19:17, Stal сказал:

Добавим сюда ее никудышные антифрикционные и антикоррозионные свойства и казалось бы можно поставить на ней крест. Однако применение ей таки нашлось - в качестве уплотнительной для разного рода соединений, где есть масло, но нет воды. Ранее я писал, что она отлично уплотняет конические пробки. А недавно успешно применил ее для уплотнения соединений вакуумного насоса. Там пара резиновых колец на привалочных плоскостях и несколько "одноразовых" медных шайб на трубопроводах. Можно конечно покупать все время новые шайбы или отжигать старые, но это не гарантирует 100% герметичности, масло все равно просачивается и через несколько месяцев корпус насоса весь покрыт грязью с маслом. На этот раз смазал медные шайбы HVS-100 и теперь абсолютно сухо. Посмотрим, что через год будет, но пока результат радует.

В итоге куда Хаску хвс100 можно пользовать кроме кофемашин и шаровых кранов и резинок водопровода, если у нее никудышные смазывающие свойства? 

 

В кофемашине она о лично работает, резинки водопроводные тоже проверял, пойдет. 

Наверняка в велопедалях и в опорных подшипниках вилки велосипеда будет агонь)) 

 

Но куда ее еще можно в автомобиле и велосипеде пользовать? 

 

Ссылка на сообщение
15.10.2020 в 00:31, PhD сказал:

Наверняка в велопедалях и в опорных подшипниках вилки велосипеда будет агонь)) 

Вряд ли. Коррозионная стойкость никакая. У моего велика эти узлы негерметичны, туда временами проникает вода, поэтому мажу сульфонатами

Ссылка на сообщение
21.10.2020 в 16:43, Stal сказал:

Вряд ли. Коррозионная стойкость никакая. У моего велика эти узлы негерметичны, туда временами проникает вода, поэтому мажу сульфонатами

Эт точно, от коррозии эта хаска плохо защищает

Ссылка на сообщение
1 час назад, demetriv сказал:

Huskey 2000 при минус 10 застывает?

да в паспорте так и написано, а еще написано что Широкий интервал рабочей температуры от –185° до +1100 °С как понимать?

 

huskey-2000-anti_seize_rus.pdf

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 14mikle сказал:

да в паспорте так и написано, а еще написано что Широкий интервал рабочей температуры от –185° до +1100 °С как понимать?

 

huskey-2000-anti_seize_rus.pdf 346 kB · 1 скачивание

 

Так и понимать, что ниже -10 теряет пластичность, но противозадирные свойства сохраняются до -185.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 14mikle сказал:

да в паспорте так и написано, а еще написано что Широкий интервал рабочей температуры от –185° до +1100 °С как понимать?

Неудержимая реклама. Будем ждать когда ниже -273°С напишут :mad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...