Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да именно. И скорее всего эти "сгустки" образовывались именно в холодном масли и растворялись при нагреве. Т.е. очень высок шанс, что ничего криминального вообще не было. Тогда вроде и мыть незачем.

Поэтому, думаю надо что-то очень щадящее.

А это, если я правильно понимаю, промывочным маслом минут на 15 перед сменой?

Лучше для этих целей какое масло?

И если мягкую промывку на 100-200 км, то какую?

Лучшее для этих целей масло, которое будете потом заливать, но это по- богатому, а так есть промывочные масла, их не так уж много, скорее всего выбирать будете из Лукойл, ТНК, ЗИК, может еще кто- то.

Мягкая промывка http://www.oil-club.ru/forum/topic/20815-liqui-moly-oil-schlamm-spulung/

Ссылка на сообщение

Т.е. в моем случае лучший вариант промыть тем же Идемитсу 0w20, которое я лью постоянно?

Если я его поменял 400км назад, то когда его поменять на новое?

 

На сайте ЛМ эта промывка от шлама описана, как усиленная. Это нормально?

Ссылка на сообщение

Т.е. в моем случае лучший вариант промыть тем же Идемитсу 0w20, которое я лью постоянно?

Если я его поменял 400км назад, то когда его поменять на новое?

На сайте ЛМ эта промывка от шлама описана, как усиленная. Это нормально?

Здесь на сайте выкладывали состав, по сути это те же присадки что и в масле, то есть вы просто перед сменой масле освежите его присадками, которые слегка(совсем) отмоют то что есть и сольете отработку.

Ну я б таким маслом точно не мыл, просто можно пораньше сменить.

Я бы сделал так: перед сливом масла 200 км катаюсь с промывкой(если мыть нечего, можно ее и не заливать), дальше сливаем старое, фильтр меняется или нет по финансовой возможности, заливаем промывочное в теплый двигатель на 15 мин(даем ему сливаться как можно дольше, так чтоб капало, а не струйкой) и затем стандартная смена масла.

Я себе на свой страх и риск сейчас залил Comma type F plus, думал 1 ткм проехать и слить, потом появился анализ и вот теперь даже не знаю стоит ли так рано менять, масло неплохое оказалось)))

Ссылка на сообщение

Блин, запутался. :)

 

Т.е. промыть только тем свежим Идемитсу, которое залито сейчас и прошло 400км, мало? Или его надо было раньше сливать?

Ссылка на сообщение

мою, чтобы масло дольше оставлось светлым, как темнеет сливаю

заливаю 5минутку от Kerry половину (рассчитано на 6л), 10 минут работает и сливаю, затем любое масло 15/40 или 10/40 с новым фильтром и туда опять данную 5минутку, сливаю и заливаю до минимума масло, которое буду лить с новым фильтром, работает 10минут сливаю и заливаю новое масло не меняяя фильтр, масло после данных процедур 4-5ткм светлое, тяжко различимое на щупе

Ссылка на сообщение

Блин, запутался. :)

Т.е. промыть только тем свежим Идемитсу, которое залито сейчас и прошло 400км, мало? Или его надо было раньше сливать?

400 км это не пробег для масла. Вы сначала определитесь грязно ли у вас и как вы мыть хотите, если хотите конечно.

Пробег, условия эксплуатации, предыдущие итервалы- все это и не только имеет значение

Ссылка на сообщение

Мыть я хочу. Меня эта фраза запутала:

Лучшее для этих целей масло, которое будете потом заливать

Т.е. можно залитое сейчас свежее Идемитсу использовать как промывку? Или если МЫТЬ, то в любом случае чем-то другим - промывочным маслом или/и мягкой присадкой?

Ссылка на сообщение

Мыть я хочу. Меня эта фраза запутала:

 

Т.е. можно залитое сейчас свежее Идемитсу использовать как промывку? Или если МЫТЬ, то в любом случае чем-то другим - промывочным маслом или/и мягкой присадкой?

Dim7, хотел бы высказать свою точку зрения на заданный Вами вопрос.

Я думаю, следует поступать по принципу - мухи отдельно, котлеты отдельно. Моя личная точка зрения, "пятиминутки", "десятиминутки" и "долгоиграющие" промывки и промывочные масла и служат для промывки ДВС, а полноценные масла - для повседневной эксплуатации ДВС.

В вашем случае я бы сделал так: за 150 - 200 км. залил бы "долгоиграющую" промывку ("Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" компании LIQUI MOLY или "Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК"). Проездив обозначенный километраж, залил бы в ДВС еще  и "Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin" LIQUI MOLY. Затем слил бы старое масло и залил бы промывочное масло. Мой выбор - ZUC FLUSH. Если больше душа лежит к отечественному производителю - тогда промывочное масло Лукойл. Погоняли 20 -30 мин. и слили .Затем поменяли фильтр и залили новое моторное масло. И будет Вам счастье. Как вариант, но это на Ваше решение - некоторое перед заливкой промывочного масла ставят новый фильтр, а после промывки - уже новый, штатный. Я так делать у себя не планирую, но для успокоения души можете сделать, поставив самый дешевый. Он же нужен максимум на 30 мин. Сразу оговорюсь, что такое комплексное применение автохимии я бы рекомендовал только раз, в начале. Если Вы в дальнейшем планируете менять масло раз в 5,0 - 7,5 тыс. км. пробега, считаю, что потом "долгоиграющую" промывку следует применять раз в 15,0 тыс. км. пробега, а вот "пяти" или "десяти" минутки, каждый раз, когда меняется масло. Промывочную жидкость - тоже всякий раз, когда меняется масло. Вот как то так. Но это, как бы я поступил в вашем случае. А так, каждый решает сам, что и как ему делать. Удачи!

Ссылка на сообщение

Dim7, хотел бы высказать свою точку зрения на заданный Вами вопрос.

Спасибо за подробный ответ.

Несколько уточняющих вопросов, уж извините за дотошность. :)

 

1. Свежее масло залито 400 км назад. Исходя из моей ситуации когда мыть? Уже срочно сейчас или можно 5000км ездить?

2. Промывку на 150-200 км заливают исходя из соотношения объемов. Если у меня сейчас залито 4,7 литра масла и уровень по щупу на максимуме, то для того что бы влить промывку нужно откачать немного масла? Ведь если я просто добавлю промывку, то уровень по щупу будет выше допустимого.

3. Если исходить из того, что загрязненность очень небольшая не навредит ли такая "обширная" программа мойки движку? Особенно переживаю за сальники и прочие резинки после мойки десятиминутками.

4. И самая фантастическая ситуация - я так не думаю, но двигатель оказывается чистым. Понятно, что при таком раскладе пользы от промывки ноль, а как насчет вреда? Промывка чистого двигателя, тем более с применением десятиминуток, вредна?

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение

Спасибо за подробный ответ.

Несколько уточняющих вопросов, уж извините за дотошность. :)

 

1. Свежее масло залито 400 км назад. Исходя из моей ситуации когда мыть? Уже срочно сейчас или можно 5000км ездить?

2. Промывку на 150-200 км заливают исходя из соотношения объемов. Если у меня сейчас залито 4,7 литра масла и уровень по щупу на максимуме, то для того что бы влить промывку нужно откачать немного масла? Ведь если я просто добавлю промывку, то уровень по щупу будет выше допустимого.

3. Если исходить из того, что загрязненность очень небольшая не навредит ли такая "обширная" программа мойки движку? Особенно переживаю за сальники и прочие резинки после мойки десятиминутками.

4. И самая фантастическая ситуация - я так не думаю, но двигатель оказывается чистым. Понятно, что при таком раскладе пользы от промывки ноль, а как насчет вреда? Промывка чистого двигателя, тем более с применением десятиминуток, вредна?

Dim7, попробую разложить свой ответ по пунктам.

"...уж извините за дотошность..." - ничего страшного, сам такой.

1. Я бы, чтобы успокоить себя и остатки нервной системы, помыл бы сейчас и спал спокойно.

2. Да, допускать "уровень масла + промывка" выше верхней отметки нежелательно, поэтому надо будет немного его откачать.

3. За сальники можно не переживать. В составе этих промывок есть препараты для такого случая. Обширную программу я предложил, чтобы зараз сделать полную промывку ДВС и знать, что сделал все возможное. А то потом будут "умные" мысли в голову лесть, а что если еще и это надо было бы сделать...

4. Даже если двигатель "чистый", а он становится уже "нечистым" через несколько км. пробега, промывка ему не навредит. Если сомневаетесь, то уберите из тех.процесса промывки ДВС 5-и /10-и минутку, т.е. будет так: "долгоиграющая" промывка, потом промывочное масло, потом смена фильтра и новое масло.

Удачи!

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Спасибо большое.

Теперь все ясно. :)

Честно говоря, немного жалко ваших денег потраченных на Идемитсу поэтому покатайте его немного- тысячи 2-3 и потом приступайте, оно не успеет состариться за такой пробег точно
Ссылка на сообщение

Честно говоря, немного жалко ваших денег потраченных на Идемитсу поэтому покатайте его немного- тысячи 2-3 и потом приступайте, оно не успеет состариться за такой пробег точно

Booster, если наш коллега примет решение воздержаться от немедленной замены масла и будет еще ездить на нем, то на IDEMITSU можно и 5,0 тыс. км. спокойно наездить. Я вот откатал на нем уже 4 тыс. км. Сегодня сделал капельную пробу, завтра вечером отсканирую и посмотрю на его состояние. Предварительно кажется, что там даже ядро толком не сформировалось.

Но у коллеги проблемы с маслом, как я понял, и по себе знаю, что это тянет за душу. Когда тянет за душу, то по мне лучше сразу устранить причину. Хотя затраченных денег за масло конечно жалко, но душевный покой порой еще дороже.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

1. Сергей, я не согласен (а-ля, М.Булгаков. "Собачье сердце": "..- с КЕМ: с Энгельсом или Каутским?.. - С обоими..").

Говоришь, что через несколько КМ движок становится уже грязным.. Вопрос: Почему?

Ведь лучшая промывка и защита - это истинное масло! И тем более то, которое не контрафактное.

*** и то, что мыть периодически надо - это однозначно: ДА.

2. Теперь вопрос Диме. Вы промыть захотели с какой целью? (Где-то, возможно, нить дискуссии упустил).

Я-то, открыв эту тему, озаботился тем, что у японок мелкие масляные каналы. Причем, и защищенные сеточкой (во всяком случае, у CR-V). Напряжно как-то было. Тем более, эксплуатация в пробочном режиме, круглосуточно и круглогодично...

Но надо было. Надо. Первая промывка за 170 тыс км жизни авто не будет лишней и вредной..

Но надо мягко. Обязательно без агрессивных и быстрых препаратов.

Попробуйте поступить по моему примеру..:

1. Долгоиграйка на 100-200 км (лучше на щадящих режимах, без пробегов. Больше на ХХ);

2. Затем перед сливом старого масла, добавка сюда же "десятиминутки" (улучшили моющие и защитные присадки);

3. Слив, замена фильтра;

4. Промывка Лукойлом С добавкой/или БЕЗ, остатков "десятиминутки".

5. Установка нового, уже рабочего фильтра (это на Ваше усмотрение);

6. Залил промежуточное масло на 1000-3000 км (вот тут Вы свое еще не старое масло и можете использовать. Только отстоявшееся, без осадка на дне и грязи !!!)

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...