Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000км.


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000км.

 

Totek Astra Robot HR 5W-40 + MK-3 10-1 Infinity FX-35 6000 km Finik_UAO BASE_.pdf

Totek-Astra-Robot-HR-5W-40-+-MK-3-10-1-Infinity-FX-35-6000-km-Finik_UAO-BASE_.jpg

 

искал искал в закормах ойл клуба этот анализ так и не смог его найти. :) Выложу снова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все бы хорошо, но откуда стока свинца с оловом???

И при этом железа почти нет. 

Сливали наверно не по феньшую.

АААА, там же купер раньше некондиционный был. Пардон.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от вкладышей свинец олово

В Тотек МК-3 нет олова свинца как в Ормексе - вот анализ свежего

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13710-mobil-super-3000-x1-5w-40-totek-mk-3-svezhee/

только возможно свинец олово не от Тотек вообще. 

 

Я помню мы в его отработке Cupper тоже олово свинец находили - тогда решили что виноват Cupper и его коррозионное воздействие раз нет моющих присадок.

Или виноват Cupper потому что до этого бракованный ему залил SAE 40 который колом застыл в мороз. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17254-cupper-5w-30-otrabotka-na-infinity-fx35-posle-1800km/

 

А у Finik олово свинец оказывается и до купер следом тянется. Уж не знаю что это было, поди разберись теперь в этом супе присадок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с постелей распредвалов?

Тррррр, то у меня хоть чуть чуть, но было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финик ну это был разовый анализ..вымыло чуть..последующие анализы если не уменьшитьс яолово и свинец то стоит бить тревогу и колокол..а так смена масел и вымывание коктейля присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, у него не разово, этот шлейф олова свинца тянется серией похоже... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил как думаешь что ему делать? отчего и из за ченго идет повышенный износ олов а исвинца а железо не трогает? может это пакет ZDPF так строгает?(убрать всякие МК-03 и полнозольники и лить только С3 и 229.51?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он решил эту проблему продал этот автомобиль :) я видимо невнятно обьяснил откуда этот анализ - он делался в 2013 году фиником, просто я не нашел его и закачал заново с компа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, там была проблема с клапаном масляным, который не дает маслу сливаться с муфт распредвалов и натяжителя цепи, соответственно и с самих распредвалов, от сюда и Тррррр, по утрам, даже при нулевой температуре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...