Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос пока один, набивший оскомину, но злободневный для каждого отдельного пользователя. Темы по илсаку, хендэ и пр все прочитаны, официалы опрошены, ответа нет. Имеется Hyundai Elantra J4 1600cc Gamma. С самого рождения в машинку лился Shell как правило 5W30, как правило АСЕА С3, у официалов (они такой льют понятно чтобы за межсервисный интервал движок не убился). На данный момент пробег в районе 150 тык. В мануале API SL / ILSAC GF-3. А теперь внимание, вопрос: надо ли теперь переходить на маловязкое масло, в соответствии с мануалом, или АСЕА А3/В3, как в новом мануале на Solyaris сойдет? Если учитывать склонность к Shell и А3/В3 так вроде НХ8 в самый раз? Если ILSAC GF-3 то из Shell только нулевки двадцатки, а движок то уже не мальчик. Период замены масла 7-8тык, езда 50/50 город трасса, город небольшой, пробок почти нет. Не нравится металлический звук двигателя и громкость. Есть возможность покупать в оригинале Shell, Mobil, Petrocanada, Lukoil, Gazpromneft.

Изменено пользователем Rugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Если учитывать склонность к Shell и А3/В3 так вроде НХ8 в самый раз?
Да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я также решил. Но всетаки смущает переход Hyundai с ILSAC3 на А3/В3. С одной стороны, все понятно: у них там экономия, экологи и тп; а у нас лишь бы 15ык проехать от замены до замены. А с другой: все таки движок под 20ку был изначально, да и звук металлический, Может не меняя вязкость и допуск бренд сменить? Тогда на какой? С третьей стороны дело попахивает голимым маркетингом учитывая разницу между всеми вязкостями по илсаку и асеа в 10%, но при этом указаниями в мануале применять любое (в тч минеральное) масло с разницей почти в 30% вязкости: от 20W50 до 5W20. И судя по уходу производителя от gf-3 в пользу А3/В3 он свой выбор сделал, в том числе учитывая статистику применения и обращений. Прошу прощения за офтоп. Просто по цена / качество при стандартных интервалах замены НХ8 очевидный выбор, хотел подвериться. Заодно и помоемся, щелочное число то почти 10, пойди поищи за такие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нету у нас ультры 5w30

Есть, у дилеров. В рознице нет, почему то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть, у дилеров.
Считай, что нет раз в свободном доступе не найти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...