Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Rugin

Shell Helix HX-8 в Hyundai Elantra J4

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос пока один, набивший оскомину, но злободневный для каждого отдельного пользователя. Темы по илсаку, хендэ и пр все прочитаны, официалы опрошены, ответа нет. Имеется Hyundai Elantra J4 1600cc Gamma. С самого рождения в машинку лился Shell как правило 5W30, как правило АСЕА С3, у официалов (они такой льют понятно чтобы за межсервисный интервал движок не убился). На данный момент пробег в районе 150 тык. В мануале API SL / ILSAC GF-3. А теперь внимание, вопрос: надо ли теперь переходить на маловязкое масло, в соответствии с мануалом, или АСЕА А3/В3, как в новом мануале на Solyaris сойдет? Если учитывать склонность к Shell и А3/В3 так вроде НХ8 в самый раз? Если ILSAC GF-3 то из Shell только нулевки двадцатки, а движок то уже не мальчик. Период замены масла 7-8тык, езда 50/50 город трасса, город небольшой, пробок почти нет. Не нравится металлический звук двигателя и громкость. Есть возможность покупать в оригинале Shell, Mobil, Petrocanada, Lukoil, Gazpromneft.

Изменено пользователем Rugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Если учитывать склонность к Shell и А3/В3 так вроде НХ8 в самый раз?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и ультра 5-30 A3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я также решил. Но всетаки смущает переход Hyundai с ILSAC3 на А3/В3. С одной стороны, все понятно: у них там экономия, экологи и тп; а у нас лишь бы 15ык проехать от замены до замены. А с другой: все таки движок под 20ку был изначально, да и звук металлический, Может не меняя вязкость и допуск бренд сменить? Тогда на какой? С третьей стороны дело попахивает голимым маркетингом учитывая разницу между всеми вязкостями по илсаку и асеа в 10%, но при этом указаниями в мануале применять любое (в тч минеральное) масло с разницей почти в 30% вязкости: от 20W50 до 5W20. И судя по уходу производителя от gf-3 в пользу А3/В3 он свой выбор сделал, в том числе учитывая статистику применения и обращений. Прошу прощения за офтоп. Просто по цена / качество при стандартных интервалах замены НХ8 очевидный выбор, хотел подвериться. Заодно и помоемся, щелочное число то почти 10, пойди поищи за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нету у нас ультры 5w30

Есть, у дилеров. В рознице нет, почему то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть, у дилеров.
Считай, что нет раз в свободном доступе не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Уточню у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×