Перейти к публикации

Эстеры L132, hBN, WS2 и другие масляные компоненты


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, zrk70 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пжл код 250мл. для заказа в Автопитере. 

 

 

Код для заказа ester L132 в Автопитере: L132250

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Carbonfox !

Сегодня получил L132 и VI-80. Буду добавлять на зиму в Shell HU ECT 0W-30.

 

 

Все происходило так: Заказал-Получил-Залил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox вы с Юлсаном работаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, MAN Diesel сказал:

Большое спасибо Carbonfox !

Сегодня получил L132 и VI-80. Буду добавлять на зиму в Shell HU ECT 0W-30.

Добавил  L132 еще и в ГУР в концентрации 3% по объему. Наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox , что то я не нашел тему с Gzox,вы еще его продаете? Если да,то опишитесь в личку плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox ,

С год назад брал литруху L-132, несколько раз заливал уже, вот хотел в очередной - 200 мл. отцедил - и смущает цвет, вроде не такой жёлтый был он до этого 

Что с ним могло произойти (и произошло-ли, может кажется мне...)?

Насколько критично заливать в двигатель? 

IMG_20181124_144843.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Урфин сказал:

Carbonfox ,

С год назад брал литруху L-132, несколько раз заливал уже, вот хотел в очередной - 200 мл. отцедил - и смущает цвет, вроде не такой жёлтый был он до этого 

Что с ним могло произойти (и произошло-ли, может кажется мне...)?

Насколько критично заливать в двигатель? 

IMG_20181124_144843.jpg

Судя по фото, эстер все-таки "нахватался" воздуха и немного окислился. Скорее всего, какое-то время тара была не очень плотно закрытой или были перепады температур, что бывает критично, когда тара полупустая.

Чисто по цвету, не критично, но и нежелательно на долго заливать в двигатель, если только на промывку перед заменой.

На будущее: не желательно хранить эстеры в полупустой таре. Лучше приобретать в новых флаконах 250мл и за раз использовать целый флакон.

Эстеры, кстати, у нас сегодня и завтра с хорошей скидкой: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/category&path=106

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Black Friday 23, 24 и 25 Ноября.

Хорошие и, главное, честные скидки (от 11 до 50%), в том числе на эстеры, нитрид бора, дисульфид вольфрама.

Все товары со скидкой здесь

Ссылка на наш полный ассортимент нашего интернет-магазина: carbonfox.ru

Скидки действуют еще сегодня и завтра, количество товара ограничено!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox , брал 2 шт. по 0,5 специально, что бы лишний раз не открывать.

Вторую бутыль (из которой сейчас) открыл весной, отлил 150 мл. и затянул потом что хватило силы в руках, больше не открывал - сегодня второй раз.

Лежала бутылочка в шкафу в офисе, т.е. комнатная температура и всё такое...

 

В общем понял, выбрасываю остаток...

В пн. если заказать по безналу заказать, то опоздаю уже на "хорошие скидки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Урфин сказал:

выбрасываю остаток...

какое расточительство! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Урфин сказал:

В общем понял, выбрасываю остаток...

В пн. если заказать по безналу заказать, то опоздаю уже на "хорошие скидки"?

 Не парься, заливай.  Ты когда зальешь L132 из только что распечатанной тары, сразу начнется его окисление. Так, что лей не бойся!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Урфин сказал:

Carbonfox , брал 2 шт. по 0,5 специально, что бы лишний раз не открывать.

Вторую бутыль (из которой сейчас) открыл весной, отлил 150 мл. и затянул потом что хватило силы в руках, больше не открывал - сегодня второй раз.

Лежала бутылочка в шкафу в офисе, т.е. комнатная температура и всё такое...

 

В общем понял, выбрасываю остаток...

В пн. если заказать по безналу заказать, то опоздаю уже на "хорошие скидки"?

Это я для перестраховки написал, что лучше не заливать, если сомневаетесь.

То есть судя по фото видно, что эстеры контактировали с воздухом и стали желтее, чем новые. Но до критичного цвета, когда 100% выбраковка, они не дошли (цвет желто-коричневый, ближе к моторному маслу). Это опять же судя только по фото, в идела делать фото рядом с белым листком для выравнивания баланса белого.

 

По поводу заказа, чтобы скидка сохранилась - оформите заказ сегодня или завтра и в комментарии укажите, что оплата будет по безналу. В понедельник мы вышлем вам счет на оплату

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, Dumus , у тебя ведь тоже такой вопрос возникал в своё время вроде (или ошибаюсь?)!?

Ты в итоге что с пожелтевшим эстером сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MAN Diesel сказал:

 Не парься, заливай.  Ты когда зальешь L132 из только что распечатанной тары, сразу начнется его окисление. Так, что лей не бойся!!!

Понял, мерси!

Тока вернулся с замены масла...:)

Тогда как мл. 200 выкушает ДВС, то плескану эту порцайку в виде добавки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Урфин сказал:

О, кстати, Dumus , у тебя ведь тоже такой вопрос возникал в своё время вроде (или ошибаюсь?)!?

Ты в итоге что с пожелтевшим эстером сделал?

У меня светлее был - заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...