Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
J7uXTa

Масло в 4b12 Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT

Recommended Posts

1)Mitsubishi Outlander 3 2013 Правый руль.
2) 4b12 2.4 бензин
3) 4л с небольшим
4) Москва в основном город , бывают трассовые пробеги по 200-300км в одну сторону  в течение года, и летом 1-2 поездки  москва-саратов
5) Режимы эксплуатации -
в основном город , бывают трассовые пробеги по 200-300км в одну сторону  в течение года, и летом 1-2 поездки  москва-саратов 850км в 1 конец и поездка на юг 1500км. и того город 60% трасса 40%Пробег в год где то 20т.км

6) Планируемый интервал смены масла (Меняю каждые 7500т.км в основном осенью и весной)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Машина евро 4 на счет фильтра хз.
8) Что из масел доступно в регионе (все)
9) 0w20 5w20 5w30

 

0-15т.км заводское

15т.км-22.5т.км mitsubishi 5в30

22.5т.км-30т.км mitsubishi 5в30

30т.км-37.5т.км profix 0w20

37.5т.км- щас 41т.км залито ravenol SFE 5w20 По совету Вадима. 

В этом году хочу поехать на юг сокрость не больше 150( не больше 3Тыс Об/мин) редко бывает наваливаю мотору, но до отсечки не кручу.Стал  переживать не жидковато ли на лето , HTHS = 2.9  вроде ближи к 30 я так понимаю но червяк грызет внутри =)Еще эта чехарда с разными артикулами и рецептурами.Подумываю может перед трассовыми пробегами летом сменить его на что нибудь другое: NGN NORD 5-30(хотя тоже серая лошадка) или еще чего нибудь хорошего по соотношению цена/качество 500-800р/литр ,Денег на масла типа амсойл сс или пензойл платинум жалко.Хотелось бы найти золотую середину.Или не морочить себе голову и лить равенол круглогодично?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@J7uXTa, у нас при такой цене за литр, спокойно можно взять Shell или Mobil 1.

Думаю, что при перспективе поездки на юг более правильным будет сменить масло с 5W-20 на 5W-30, или даже на 5W-40.

Все таки Юг - это и жарко, и горный серпантин, и в пробку можете попасть. Береженого бог бережет...

Я например, сменил на лето Mitsubishi 0W-30 на Idemitsu 5W-40.

Edited by сергей095

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сергей095, а w40 не много для нашего мотора? 

Edited by J7uXTa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я сто раз смотрел это спасибо.В прошлый раз выбрал равенол из этого списка.а по гуще не могу выбрать-лукойл отпадает нету модификаторов трения,по 1тр за литр тоже отпадает, а что выбрать остаеться хз. Penzoil ulta как у тебя уже не выпускают я так понял.А что вместо него теперь penzoil platinum vx стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сергей095, а w40 не много для нашего мотора? 

J7uXTa, в руководстве по эксплуатации моей автомашины оно указано.

У нас и +45 гр. Цельсия в тени бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например, сменил на лето Mitsubishi 0W-30 на Idemitsu 5W-40.

что нибудь прочувствовал в работе двс после 0w30 оригинала? :) или пока эйфория просто от свежезалитого масло :) Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, почувствовал.

После того, как прогреешь машину и проедешь на ней км. 5 -10, то с моей точки зрения, звук работающего двигателя становится значительно тише, по отношению к точке старта.

Пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с Праздником - Днем Победы!

Желаю всем здоровья, счастья, финансового благополучия и исполнения всех ваших желаний! 

Edited by сергей095

Share this post


Link to post
Share on other sites

J7uXTa, в руководстве по эксплуатации моей автомашины оно указано.

У нас и +45 гр. Цельсия в тени бывает.

 

Для сведения: 4B12 на 5W-20 в горах при +40 с полным багажником и лёгким оффроудом ;)

5W-30 А5/B5 в этом моторе за глаза в ЛЮБЫХ условиях! (по-любому, при супернагрузках вариатор быстрее мотора умрёт). На xW-40 мотор только сильнее греется...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Вадимом, для этого моторчика хорошо 0w-20, 5w-20 и 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сведения: 4B12 на 5W-20 в горах при +40 с полным багажником и лёгким оффроудом ;)

5W-30 А5/B5 в этом моторе за глаза в ЛЮБЫХ условиях! (по-любому, при супернагрузках вариатор быстрее мотора умрёт). На xW-40 мотор только сильнее греется...

Вадим как считаешь может тогда оставить просто 5w20 рави и не мучиться?я тож думаю что от хардкора вариатор быстрей кони двинет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@J7uXTa, можно и 5W-20 Рави оставить.

Или вот ещё отличный вариант - 5W-30 Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic. Судя по NOACK и CCS, крепкая синтетика. И подешевле Пеннзойла экобокс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@J7uXTa, можно и 5W-20 Рави оставить.

Или вот ещё отличный вариант - 5W-30 Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic. Судя по NOACK и CCS, крепкая синтетика. И подешевле Пеннзойла экобокс...

 

добрый день, соклубники :hi:

если правильно понимаю, Квакер, Пензоил и Шелл, есть одна контора?

цена и упаковка всего лишь маркетинг, для различных рынков? или нет?

сам вот на них косю лиловым взглядом :unknw:   

Share this post


Link to post
Share on other sites

если правильно понимаю, Квакер, Пензоил и Шелл, есть одна контора?

цена и упаковка всего лишь маркетинг, для различных рынков? или нет?

 

Контора то одна... Но продукты разные. Pennzoil и Quaker больше по маловязким маслам (ILSAC) специализируются, Shell - на высоковязких (хотя есть и исключения). В топовых линейках Pennzoil Ultra Platinum (Platinum) и Shell Helix Ultra используется база GTL (PurePlus). Что в других линейках и Квакере - :unknw:

Одно можно сказать точно: 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) = 0W-20 Pennzoil Ultra Platinuum

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, к кому из масел в вашем списке по свойствам близко вот это 5W30 http://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/conventional.html?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×