Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, OrganikDez сказал:

Посмотрите в сторону Европейского Шелла:)

Спасибо, изучу.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimon98rus сказал:

 Но честно говоря после red осадочек остался.  

Какой? что угорело 0.5л? Мне сегодня на гарантийном сервисе сообщили, что норма расхода масла у производителя вплоть до 1 литра на 1000км и претензии не принимают. Если масло за 6-7 тысяч рублей за банку угорит на 500грамм, то приговорите движок или опять винить масло будем?

У вас каждый интервал это разный режим работы двигателя. Невозможно полностью сравнивать до и после.

4 часа назад, dimon98rus сказал:

Выше писал, а5 пока не хочу.  

Ну тогда может не стоит спрашивать мнения, если у вас есть собственные хотелки?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, IvanRND сказал:

Потому что на нормальных моторах S-OIL  не угорает. А если движку конец, то туда что ни лей, все уходит. 

У меня залит Red9 SP, гоняю на 5-7 тысячах оборотах часами и ничего не угорает. А есть новая машина (travel), которая за первую тыщу пробега съела литр масла. 

Я делал как-то анализ сразу на 7 или на 8 одинаковых единицах техники (в одном автопарке) и при этом фиксировали наработку и долив. В итоге ни одного похожего результата. Кто то за тысячу литр, а кто то за 10000км ни капли. Кто то ругался на масло, а кто то хвалил. А заливали все с одной бочки.

а на нормальных движках это на каких? (или опять будем про большие деревья и  зеленую траву?) Здесь тема про корейский 2.4 GDI. И здесь есть люди которые подбором масла уменьшили или убрали угар. Чел ищет масло именно для своего мотора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RS6211 сказал:

а на нормальных движках это на каких? (или опять будем про большие деревья и  зеленую траву?) Здесь тема про корейский 2.4 GDI. И здесь есть люди которые подбором масла уменьшили или убрали угар. Чел ищет масло именно для своего мотора.

 

есть большая вероятность, что @IvanRND прав.

Не маслом они уменьшили расход - а просто расход там нестабильный.

 

У некоторых большой, у некоторых плавает, а у некоторых вообще его нет.

И это характерно для довольно многих движков. Просто в РФ, например, мало у кого есть фиаты и пежо-ситроены. А во Франции, скажем, доливают постоянно. Как и в Италии.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Аргентум сказал:

 

есть большая вероятность, что @IvanRND прав.

Не маслом они уменьшили расход - а просто расход там нестабильный.

 

У некоторых большой, у некоторых плавает, а у некоторых вообще его нет.

И это характерно для довольно многих движков. Просто в РФ, например, мало у кого есть фиаты и пежо-ситроены. А во Франции, скажем, доливают постоянно. Как и в Италии.

вот и здесь постепенно приходят к такому же мнению. G4KJ - европейский вектор моторостроения, бгг

а это значит fuck low-viscosity oils )))

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, RS6211 сказал:

вот и здесь постепенно приходят к такому же мнению. G4KJ - европейский вектор моторостроения, бгг

а это значит fuck low-viscosity oils )))

 

 

в Европах почти никто не льет low-viscosity.

Вот витрина магаза с юга Франции -

 

27484F3C-BD29-4106-89E0-72F6AF3D3B75.thumb.jpeg.c8fc8cfd0b18653acb53b224d79491af.jpeg1E0ED7E3-F77C-4225-A448-CFFF30C6B515.thumb.jpeg.1e057dac9e3df81c77386e16a25fa32b.jpeg

 

вот этот шлак и жрет и доливают

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

 

есть большая вероятность, что @IvanRND прав.

Не маслом они уменьшили расход - а просто расход там нестабильный.

 

Цитата

А вот это как понимать ? Что значит нестабильный ? 

 

Цитата

У некоторых большой, у некоторых плавает, а у некоторых вообще его нет.

Вот это точно про g4kj, только "плавает" в зависимости от чего ?

Цитата

И это характерно для довольно многих движков. Просто в РФ, например, мало у кого есть фиаты и пежо-ситроены. А во Франции, скажем, доливают постоянно. Как и в Италии.

Зато много у кого есть ваги,мазды,субары,тойоты....с доливами....

 

Но чел то в теме просто спросил совет - что лить в сегодняшних реалиях...

расход масла , как я понял , его особо не интересует (да и, как по мне, можно сказать, что расхода у него и нет)...

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 11:06, dimon98rus сказал:

Поделюсь своим скромным опытом по  G4KJ, всё что написано ниже, исключительно ИМХО, возможны расхождением с мнением других. 

И так, с самого новья ОД заливал Total HKS G310 масло в принципе всем устраивало, от замены до замены ходило спокойно, немного угорало летом. 

Далее ОД было предложено Total ineo MC3 , отличное масло устраивало всем , ощутимого расхода не наблюдалось.

Потом после всем известных событий перешел на  Лук FD (еще на старой рецептуре), нормальное масло, немного угорало, интервал 7500 выдерживало спокойно.

Потом был Teboil A5 (финский еще), оставил только положительные впечатления, двигатель работал мягко, особого угара не наблюдалось.

Далее Kixx SP, вот здесь начинается поинтересней, расход хоть был небольшим, но оно умирало на глазах, на 3000 км уже было желание его слить нафиг. 

Сейчас S-Oil 7 Red #9 SP, здесь более неоднозначно, за 100 мч ушло 5 мм на щупе, такого не было ни на одном масле!  В -26 на новом АКБ прокручивалось еле-еле, 

из всех пока это самый неудачный опыт, но справедливости ради 5л обошлось 2.4к, как говорится чудес не бывает)  Хотя движок на нем работает приятно. 

И что на Kixx, что на S oil, такое ощущение что под крышкой не очень чисто, это то что просматривается через горловину.  Но это не точно)

С  ILSAC маслами пока завяжу пожалуй. 

Вот что попробовать дальше ума не приложу.  На озоне сейчас есть Total ineo mc3 по 4.8к, вроде даже отзывы норм, но оно по серому импорту со всеми вытекающими.

Есть остатки  Финского Teboil А5 в серых канистрах, и цена там интересная, но A5 пока как то не хочется, и фасовка там по 4л только.

Есть интересные полимериум, линейки XPRO1, там по анализам вроде всё красиво, но как то пока не решится.

На Китайских присадках пока не хочется, ну не лежит (пока) душа.  

Хочется услышать стороннее мнение.

Забить на паранойю с золой и вернутся на А5? Там достойных вариантов пруд пруди.

Или искать достойный С3 на подобии ineo mc3 мне он нравился, честно. 

Или все же дальше юзать ILSAC, и забить на все описанные недостатки? 

 

Может есть у кого мысли?  Бюджет в пределах 5к.

По итогу выбрал TEXACO  havoline prods v 5W-30, спасибо за подсказку eisa1. Давно уже  хотел попробовать их продукт, вот как раз и случай выдался.   

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Chartsun сказал:

просто спросил совет - что лить в сегодняшних реалиях...

Вот ровно в точку. Спасибо за понимание. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

в Европах почти никто не льет low-viscosity.

Вот витрина магаза с юга Франции

Не показатель, это витрина Ашана, масс маркет на широкого потребителя.  Думаю у нас в гипермаркетах набор +- похожий, 5/30, 5,40. 10/40

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimon98rus сказал:

Не показатель, это витрина Ашана, масс маркет на широкого потребителя.  Думаю у нас в гипермаркетах набор +- похожий, 5/30, 5,40. 10/40

 

вторая фотка - не ашан.

Это пример просто - я там жил, уж знаю какие там витрины ).

Там не найти в магазах негуталин.

Сплошной 5-30 hths 3.5, 5-40 и 10-40.

Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 11:18, SVali сказал:

Ну тогда не в кате дело, хотя есть каты (металл) они как оригинал дают подпорку, правда от 20 до 30 т.р были в 23 году. А которые по дешевле, то да расход масла увеличивается, плюс очень быстро плавится. 

16 тыс мой стоил (не с авито)

Ссылка на сообщение

Весной хочу перейти на Novus Kinetic. На остатках есть пару литров Kixx sp и купил дешёвый Синтек ilsac gf-6 4 литра. Сколько можно проехать на таком миксе в качестве промывки двигателя?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Юрий Клёнов 75 сказал:

Весной хочу перейти на Novus Kinetic. На остатках есть пару литров Kixx sp и купил дешёвый Синтек ilsac gf-6 4 литра. Сколько можно проехать на таком миксе в качестве промывки двигателя?

Как и на обычном масле 250 м.ч.

Ссылка на сообщение

Я больше 200 м/ч ни на одном масле никогда не катал, а тут 250 для промывки. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...