Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.01.2024 в 15:28, Chartsun сказал:

Ага, а это как определилось, что вкладыши плохие ? Потому что гаражный Ридли Скотт так сказал ? ЯсноПонятно...:D

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mefistоf сказал:

 

Ндаа, вот благодаря таким горе-хозяевам и процветает гаражный болливуд, и летят нормальные вкладыши...

Удаленный кат и 15к интервал замены масла ....не мудрено, что расход масла...

Спасибо конечно за видосик, но вот мне любопытно - вы в ветках фольцев, мазд, тойет и субар....тоже видосики масложрущих моторов выставляете или у вас только к g4kj такая "любовь" ?)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

Ндаа, вот благодаря таким горе-хозяевам и процветает гаражный болливуд, и летят нормальные вкладыши...

Удаленный кат и 15к интервал замены масла ....не мудрено, что расход масла...

Спасибо конечно за видосик, но вот мне любопытно - вы в ветках фольцев, мазд, тойет и субар....тоже видосики масложрущих моторов выставляете или у вас только к g4kj такая "любовь" ?)

У "фольцев, мазд, тойет и субар" нет подобных проблем массово. 

А видео сюда выложил показать людям истинные проблемы масложера этих двигателей, которые подбором масла не решить. 

Выложил это видео именно в ответ на ваше сообщение потому, что в прошлом видео вы не смогли рассмотреть протертые вкладыши. Посчитал нужным дать возможность рассмотреть их в видео из другой мастерской. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Mefistоf сказал:

У "фольцев, мазд, тойет и субар" нет подобных проблем массово. 

Что значит массово ? Кто то делал статистику такую ? Проблемы масложора у них тоже есть, и это факт. А больше или меньше - это уже не суть..

Цитата

А видео сюда выложил показать людям истинные проблемы масложера этих двигателей, которые подбором масла не решить. 

Истинные проблемы этих движков известны, я сам их упоминал - эллипс, кольца, топливо в масле... Но есть проблемы и у других марок авто с масложрущими моторами. Почему у вас такая "любовь" к нашему я так и не понял...

Полностью решить проблему масложора подбором масла - вряд ли получится, согласен, но уменьшить его (а иногда и значительно) вполне достижимо. Это показывает мой опыт и опыт многих участников форума на этом движке.

Цитата

Выложил это видео именно в ответ на ваше сообщение потому, что в прошлом видео вы не смогли рассмотреть протертые вкладыши. Посчитал нужным дать возможность рассмотреть их в видео из другой мастерской. 

Так с таким обслуживанием авто хозяином удивительно, что авто само приехало, а не на эвакуаторе) . Там даже коренные уже протерлись...,, что уже говорить про шатунные...

 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение

Chartsun в 2013 я присматривал себе Оптиму с 2,4. Поскольку беру авто надолго стал изучать техническую часть. Удалось пообщаться с сотрудником сервиса у дилера. Вот он меня и отвёл от покупки этого авто - уже тогда очень часто приезжали по гарантии эти машины с провернутыми вкладышами (и дырками от шатуна в блоке) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Chartsun в 2013 я присматривал себе Оптиму с 2,4. Поскольку беру авто надолго стал изучать техническую часть. Удалось пообщаться с сотрудником сервиса у дилера. Вот он меня и отвёл от покупки этого авто - уже тогда очень часто приезжали по гарантии эти машины с провернутыми вкладышами (и дырками от шатуна в блоке) 

А , теперь "любовь" понятна)

И правильно сделали, я бы и сам не рискнул брать авто с этим мотором до 17 года, с 17 года начали ставить G500 серию вкладышей с ними негативной статистики до сих пор нет.

Все проблемы с клином этого движка после 16 года это человеческий фактор нерадивых хозяев, основные причины: дешманский гуталин на 10-15к и отсутствие контроля за уровнем....

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chartsun сказал:

А , теперь "любовь" понятна)

И правильно сделали, я бы и сам не рискнул брать авто с этим мотором до 17 года, с 17 года начали ставить G500 серию вкладышей с ними негативной статистики до сих пор нет.

Все проблемы с клином этого движка после 16 года это человеческий фактор нерадивых хозяев, основные причины: дешманский гуталин на 10-15к и отсутствие контроля за уровнем....

147%. Если объективно посмотреть на последний G4КJ то мотор то не такой уж и плохой. До ремонта при своевременном обслуживании проедет свои 200.  И едет он неплохо + корейцы гораздо дешевле чем та же тойота с идентичными плюшками, 

По корее хотя бы инфы полно что/как и почему. Есть конечно нюансы как и у того же ВАГа, Китая и Субару. А про негативные отзывы... у всех есть, но и есть объёмы продаж машин, сколько катает из по городам.

ЗЫ: Был в свое время Субару Форестер КроссСпорт 220 лс. 2003 г, не заметил прям "вау", да, вроде едет (может чуть лучше моего Спорта) но и расход от 15 в городе. АКПП дремучая, салон печаль.  4-ый подстукивал немного на прогреве и АКПП первые холодные переключения были с толчками. Пробег был 60 ткм, б/п., без тюнинга полный сток.

Нет идеальных машин. А альтернативы свежему году нет, либо кетай либо корея.

 

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 18:55, Chartsun сказал:

Это наш 2.4 g4kj !? 

Беру свои слова обратно , на счет кривособранности этих движков)

337 к и расход 250-300 гр на 1к! А на годном масле та и вообще нет!

Не, я не иронизирую, правда. Просто после столько гв...а вылитого на этот движок аж не верится)

Я бы вернулся к g-energy и не заморачивался бы (лучшее - враг хорошего)))

А что с катом ? Совсем загажен ?

 

P.S.

Все таки SVali прав,- не место там маловязким маслам....

 

Screenshot_20240210-184707_Telegram.jpg

Screenshot_20240210-184704_Telegram.jpg

Screenshot_20240210-184649_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184646_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184642_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184639_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184635_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184630_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184627_WhatsApp.jpg

Screenshot_20240210-184621_WhatsApp.jpg

Ссылка на сообщение

Делал эндоскопию в сентябре, там пробег был около 320к. Кат в итоге удалил пару недель назад, поставил металлический кат. Пока вроде как стало жрать больше, возможно из-за прошивки, её не делал. Но думаю надо сделать. Пока затестю  ещё rowe пару раз, а так хз, наверное и вправду надо уходить на газпром) просто хотелось бы найти какое то универсальное сочетание малоугарающего масла и его стоимости)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, dober96 сказал:

Делал эндоскопию в сентябре, там пробег был около 320к. Кат в итоге удалил пару недель назад, поставил металлический кат. Пока вроде как стало жрать больше, возможно из-за прошивки, её не делал. Но думаю надо сделать. Пока затестю  ещё rowe пару раз, а так хз, наверное и вправду надо уходить на газпром) просто хотелось бы найти какое то универсальное сочетание малоугарающего масла и его стоимости)

Без ката, к сожалению, расход масла уже неизбежен..Тут уже берите любое бюджетное годное масло на доливку т.к. смысла подбирать уже нет имхо...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Без ката, к сожалению, расход масла уже неизбежен..Тут уже берите любое бюджетное годное масло на доливку т.к. смысла подбирать уже нет имхо...

Так а чем отличается родной кат и металлический?) По сути газовый подпор тотже плюс минус

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dober96 сказал:

Так а чем отличается родной кат и металлический?) По сути газовый подпор тотже плюс минус

Видимо в этом "плюс минус" дело ..)  Вроде как не должен увеличиваться расход , а у кого ни спросишь - улетает масло....

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

Видимо в этом "плюс минус" дело ..)  Вроде как не должен увеличиваться расход , а у кого ни спросишь - улетает масло....

Я пока не вижу разницы, до удаления жрало примерно 3 л на 8 тыс км, сейчас примерно также плюс минус

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dober96 сказал:

Я пока не вижу разницы, до удаления жрало примерно 3 л на 8 тыс км, сейчас примерно также плюс минус

Ну тогда не в кате дело, хотя есть каты (металл) они как оригинал дают подпорку, правда от 20 до 30 т.р были в 23 году. А которые по дешевле, то да расход масла увеличивается, плюс очень быстро плавится. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 07:03, dober96 сказал:

Я пока не вижу разницы, до удаления жрало примерно 3 л на 8 тыс км, сейчас примерно также плюс минус

тогда и не в кате дело... скорее всего за 320 тык там уже и геометрия нарушена и колечки подзалегли. На D2 ставят воронку вместо катов, пламиков и тд... ходят и не плавятся, пока нет нареканий по ним 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...