Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, SVali сказал:

 Но, есть просьба одна, отпишись пожалуйста как пробег за 2500 км уйдет.

Замётано.

Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 11:43, SVali сказал:

Хм, кактаю на 5w20, за 7500 доливок нет. Как может устраивать такой аппетит? Зольность это для этого мотора не есть хорошо. Я так понимаю ОД начал Лукойл лить?

Сам лью с 7тысяч км. У большинства 2.4 gdi потребляют масло именно в этом кол-ве. Не с новья, после 20-40к км начинается. У кого то и 2-3литра за 7к сжирает))) 2.0 турбо не жрут масло совсем, 2.0 атмо тоже, только 2.4. дилеры лили раньше тоталь с зольностью чуть выше чем у лукойла, щас льют шелл хеликс ультра профешенал AB

Изменено пользователем 12VOLYA
Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 13:24, Krusler сказал:

Оптимально анализ бы сделать после 7,5 тысяч. Забить и ездить до победного может в копеечку вылиться, а может и нет.

Моточасов получается 250-300. Ну что максимум произойдет? Засрет впуск, но это можно почистить.

В группе есть оптима с этим же двигателем, ездит на дилерских интервалах и на 92бензине пробег 200+

Я понимаю что лучше ILSAC лить, но я не хочу обьяснять дилеру почему в книжке прописано только А5

Изменено пользователем 12VOLYA
Ссылка на сообщение
45 минут назад, 12VOLYA сказал:

Не с новья, после 20-40к км начинается

63 почти

45 минут назад, 12VOLYA сказал:

2.4 gdi потребляют масло именно в этом кол-ве.

На HKS да, замечаю такое по отзывам.

45 минут назад, 12VOLYA сказал:

олько 2.4. дилеры лили раньше тоталь с зольностью чуть выше чем у лукойла, щас льют шелл хеликс ультра профешенал AB

Не все на Шелл, это мульти бренды в основном, но они могут и Мобил и Лукойл (как Мажор на Риге) Монобренды сидят на Тотал бочковом не обязательно HKS. Я после 22,5 пересал его потреблять, к 35 тыс полностью переполз на 5w20. ТО что эти моторы масло жрут спору нет, когда на 7500 уходит 100-150гр *как у меня пока :D) да и 200 гр это ни о чем, но когда 100-150 на 1000 км это на мой взгляд не нормально. Та же внутренняя писюлька от КМР по поводу масла гласит, что допуск на 10 тыс - 1 литр масла, все что больше вскрывать мотор т.к это уже отклонение от их формулы исправности мотора.

45 минут назад, 12VOLYA сказал:

2.0 турбо не жрут масло совсем

У них другая беда, они ссут бензина много, тем самым жор масла и не видно.

Есть 3 Оптимы у друзей с форума, сидят на дилерском тотал, пробеги 97, 74 и кажется 38 (месяц назад встречались), к 7500 приезжают +/- уровень между серединой и МАХ по щупу. с 2-3 литрами я бы задумался, либо масло говно, либо мотор уже устал.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

63 почти

На HKS да, замечаю такое по отзывам.

Не все на Шелл, это мульти бренды в основном, но они могут и Мобил и Лукойл (как Мажор на Риге) Монобренды сидят на Тотал бочковом не обязательно HKS. Я после 22,5 пересал его потреблять, к 35 тыс полностью переполз на 5w20. ТО что эти моторы масло жрут спору нет, когда на 7500 уходит 100-150гр *как у меня пока :D) да и 200 гр это ни о чем, но когда 100-150 на 1000 км это на мой взгляд не нормально. Та же внутренняя писюлька от КМР по поводу масла гласит, что допуск на 10 тыс - 1 литр масла, все что больше вскрывать мотор т.к это уже отклонение от их формулы исправности мотора.

У них другая беда, они ссут бензина много, тем самым жор масла и не видно.

Есть 3 Оптимы у друзей с форума, сидят на дилерском тотал, пробеги 97, 74 и кажется 38 (месяц назад встречались), к 7500 приезжают +/- уровень между серединой и МАХ по щупу. с 2-3 литрами я бы задумался, либо масло говно, либо мотор уже устал.

Ну еще как ездить, у меня средний расход 14-16л. И это не чисто город, да и пробок нет совсем. В чате у большинства такой же расход масла, да и у 2.4 случаи налива бенза в картер случаются.

Изменено пользователем 12VOLYA
Ссылка на сообщение
6 минут назад, 12VOLYA сказал:

Ну еще как ездить, у меня средний расход 14-16

Пробки? А вижу пробок нет, пардон, тогда хз почему так жрёт масло. Я и по пробкам и даю так сказать пинка по трассе,  пока всё 3 раза тьфу по расходу масла и бензина. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Пробки? А вижу пробок нет, пардон, тогда хз почему так жрёт масло. Я и по пробкам и даю так сказать пинка по трассе,  пока всё 3 раза тьфу по расходу масла и бензина. 

По твоему литр на 7500 это супер большой расход?)) Вообще тема была про использовании лукойла в дальнейшей эксплуатации. Мы немножно отошли от нее) вот тоталь HKS имеет зольность выше чем Лук, значит все акей?

Ссылка на сообщение
1 час назад, 12VOLYA сказал:

Мы немножно отошли от нее) вот тоталь HKS имеет зольность выше чем Лук, значит все акей?

Чем меньше, тем лучше. 

Ну как отошли, ведь не доказано на конкретном экземпляре, что если сменить масло, то мотор перестанет или не перестанет его есть. Это как раз имеет прямое отношение к выбору масла.

Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 00:43, SVali сказал:

Ну вот и кажется закончилась лафа с Мопаром 5w20, где я его из Прибалтики брал, канал закрылся. Брать тут нет желания по простой причине, оно все 16-17 года, последний год, апрель месяц. Думал Шелл 0w20, но он весь что попадается то же 17 года, да и 0w20 не хочется в этот мотор лить.

Из 5w30 на ум приходит только Mobil1 ESP 5w30 и Mobil 1 х1 который можня взять не дорого и точно не фуфел. Вот что из этих заливать не знаю, они оба достаточно хорошие.

ESP  С2 (допуск есть)),  вязкость 11,8, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 3,5, Температура застывания -48

Х1 ILSAC GF-5 (допуск есть) вязкость 11, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 3,1, Температура застывания -41

Вот сижу и голову ломаю, что из них выбрать. Самое прикольное по подбору не находит ни чего, а если выбрать другие модели, то Соренто с таким же мотором Mobil 1™ ESP 5W-30, Санта Фе Mobil 1™ ESP LV 0W-30,  Соната Mobil 1™ 0W-20 (Настоятельно рекомендуется) , интересно чем и почему в Соренто и Санта Фе с таким же мотором оно не рекомендуется нстроятельно :DD

Хотя и циферки у него давольно не плохие

Вязкость 8,7, Зольность сульфатная 0,8, Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига 2,7 . Но почему тогда не ESP x2 0W-20 оно более симпотичное. Жаль. что нет просто 5w20 на нашем рынке, я бы и голову не забивал сейчас.

Короче, какие будут мысли по Мобилу, другие производители не обсуждается.

 

Вопрос не снимается, но остаётся, но уже не спешный, контробас всё же приехал,  на 22500 км пробега хватит :D а там дальше будет видно. 

20191002_152945.jpg

Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 13:32, Krusler сказал:

Сейчас катаю на Киа/хундай Мега Турбо Син 0-30. Если честно, сравнение по ощущениям не в пользу Мобила. Тарахтит мягче и на холодную и на горячую, пропал нагрузочный гул на 1000-1200 оборотах, когда идешь внатяг, перестала подпинываться коробка и в целом, субъективно лучше. Хотя проехал всего 1,5 тыс.км., вроде рано судить, но задуматься можно. После 5 тысяч сделаю анализ, посмотрим...

Так что, насчёт Мобила пока рано делать окончательный вывод.

Я между Сином и Тоталом, кстати, особо разница не заметилв работе мотора и коробки. Разве что на уровне микроощущений.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Iguanaman сказал:

Я между Сином и Тоталом, кстати, особо разница не заметилв работе мотора и коробки. Разве что на уровне микроощущений.

Киа/хундай Мега Турбо Син 0-30 спецом под ваши моторчики заточен, и как показывает уже некий наработанный опыт по нему - масло очень достойное по всем позициям! Вот только ценник не гуманный, но это видимо за счёт наличия  эстеров, да и палёнка вроде где-то подворачивалась, с покупкой надо быть внимательным.

Ссылка на сообщение

Пришло время очередной замены.Промежуточное ТО делал сам, лил Турбосин. Первое ТО у дилера на 13500 км залил дилерский Тотал, прошел на нем 5  тыс. Пора сливать и заливать Турбосин. В этот раз масло выглядит иначе. Этикетка белая. судя по наклейкам импортер - Республика Беларусь. Что это? Новый дизайн?

IMG_20191026_162601.jpg

IMG_20191026_162606.jpg

IMG_20191026_162612.jpg

IMG_20191026_162621.jpg

IMG_20191026_162625.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Iguanaman сказал:

. В этот раз масло выглядит иначе. Этикетка белая. судя по наклейкам импортер - Республика Беларусь. Что это? Новый дизайн?

Последние пару страниц тут посмотрите.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Залил я сегодня Mega Turbo Syn 0W-30 (которе без Киа , но в Киа :D) , Мопар отлил, поедет на лабу.

Что заметил, да ни чего, пока разницу в цена между Mega Turbo Syn 0W-30 и mopar maxpro sae 5w-20 аж более в два раза (5 литров - 4175 против 1940 ) :cray:посмотрим что будет дальше.

П.С.

Его так все прям хвалят, вот и посмотрим в реальности, так ли оно мега.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...