Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:)

время покажет ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
В 24.12.2018 в 15:45, Iguanaman сказал:

Кстати, для тех, кто следует рекомендациям производителя. Забрал авто, первым делом ознакомился с руководством пользователя. Так вот в рекомендациях к GDI 2018 года никаких 5/20 и тем более 0/20. Написано русским по белому - 5W30. Кто хочет лить 5W20, на здоровье, можете хоть подсолнечное залить, Золотая Семечка или Слобода, нормально проканает.

 

Сарказм, конечно, можно понять... Однако российский мануал - не панацея. Выше Gaffer  всё пояснил.

Вот как быть, например, с Pennzoil, который даёт гарантию в США (!) 15 лет или 500 тыс. миль пробега на 5W-20 или 0W-20 в этих моторах? В США маслопроизводители в рекомендациях вязкости отталкиваются исключительно от рекомендаций производителя авто и не занимаются самодеятельностью, тем более, гарантируя 500 тыс. миль пробега - иначе по судам затаскают ;)

 

Pennzoil-KIA.thumb.png.fc5aad19337156cecce5fa30d25d8f1f.png

 

ИМХО, 5W-30 A5 - это, пожалуй, верхний предел вязкости в эти моторы. Слушать "советы" K-Power и иже с ними насчёт 5W-40 точно не надо! Эти ребята только собирают себе бонусы от пиара своих "ремонтов" якобы "суперпроблемных" корейских моторов из-за раздутой ими же проблемы "задиров" в ЦПГ. Да и речь там идёт о моторах 2.0 MPI G4KD, а не сабжевых...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет! Я тут новичок)

Для этого мотора, 2.4 gdi theta на киа соренто прайм, подойдет масло Shell helix ultra ect c3 5w30? Рекомендовано а5в5. С3 выше по допуску или нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

подойдет масло Shell helix ultra ect c3 5w30? Рекомендовано а5в5. С3 выше по допуску или нет?

Нет; А5 - полнозольник с высоким HTHS, смотрите аналоги С2.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dumus сказал:

смотрите аналоги С2

А ILSAC GF-5 5/0w30 не лучший аналог а5в5 в эти моторы? Зачем туда с2?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Smile_mf сказал:

А ILSAC GF-5 5/0w30 не лучший аналог а5в5 в эти моторы? Зачем туда с2?

 

В ACEA C2 обычно покрепче база и жёстче требования на угар, чем в "среднем" ILSAC. С другой стороны, эти масла заметно дороже, чем "средний" ILSAC.

0/5W-20/30 API SN ILSAC GF-5 - тоже неплохой выбор сюда, я бы только смотрел ILSAC ещё с допуском Dexos1 (т.к. там зольность <1).

Ну а самый лучший выбор в эти моторы - API SN ILSAC GF-5 Dexos1 ACEA A5/B5 :) Типа этого

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krusler сказал:

Всем привет! Я тут новичок)

Для этого мотора, 2.4 gdi theta на киа соренто прайм, подойдет масло Shell helix ultra ect c3 5w30? Рекомендовано а5в5. С3 выше по допуску или нет?

 

Не выше, а другой. Это масло больше для моторов типа VW TSI.

Для Новокузнецка отличный выбор из Shell в ваш мотор на круглый год:

 

 

Причём на зиму лучше даже вот это:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за оперативные ответы!

Вадим, твою рекомендацию понял.

Что скажешь по поводу вот этого масла. Меня смущает SL вместо рекомендованного SN. Насколько это важно именно для моего мотора?

И сразу спрошу по поводу масла, которое рекомендует производитель, а именно Total Energy SN A5/B5?

Такое должно было быть залито с завода. Планировал проехать на нем 4-5 тысяч и поменять, но ближе к 3 тысячам, оно почернело, стало очень жидким и воняет бензином, да и двиг начал шумновато работать. В общем не дождался, поменял его на 3080 км. На днях унесу его на анализ, очень хочется знать, что там за жижа была. Даже с учетом обкатки, как-то быстро оно погибло. Анализ выложу сюда.

Ссылка на сообщение

Слушайте, какой смысл вам здесь задавать вопросы про масло в мотор, если по договору купли-продажи вы ещё обязаны продавцу платить за аренду гарантийных обязательств - фактически у вас нет выбора, что заливать и дорога у вас одна. Kia Mega Turbo Syn 0W-30 - это лучшее, что может вам светить по условиям ваших гарантийных обязательств.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gaffer сказал:

Слушайте, какой смысл вам здесь задавать вопросы про масло в мотор, если по договору купли-продажи вы ещё обязаны продавцу платить за аренду гарантийных обязательств - фактически у вас нет быбора, что заливать и дорога у вас одна. Kia Super Mega Syn 0W-30 - это лучшее, что может вам светить по условиям ваших гарантийных обязательств.

Ну... тут всё не так просто.

Гарантийные обязательства вещь весьма тонкая, я бы даже сказал прозрачная.

Есть два варианта развития событий:

1. Мотор не имеет заводского брака.

В этом случае свой гарантийный срок он пройдет практически на любом масле, даже при рекомендуемом сервисном интервале в 15000 км. Вот только на этом его жизнь скорее всего закончится и махать крыльями после драки будет бессмысленно.

 

2. Мотор имеет брак и на определенном пробеге, в пределах гарантии, он скопырнется. Вы правда думаете, что диллер кинется мне его ремонтировать? Мы с вами точно в одной стране живем?))) Он будет правдами и неправдами кружить клиенту голову и сделает все, чтобы отмазаться от ремонта. В 90% случаев дефекты скрыты и клиенту необходимо будет проходить все судебные процедуры, включая экспертизу.

 

При отказе на обслуживание у диллера шансов запороть исправный мотор у меня гораздо меньше, потому как я точно знаю, что я в мотор лью и точно меняю фильтр. Что там делает диллер, я к сожалению шансов узнать не имею, а прецедентов на эту тему... вагон и большущая телега. И льют что попало, а неучтенку в карман, т.е. в свою машину или на продажу, и фильтр меняют в лучшем случае через раз и даже запчасти умудряются поменять новые на старые. Времена нынче тяжелые и каждый выживает, как может. Зарплаты у механиков дилерских небольшие, набирают на эту работу обычно гаражный сброд, поэтому я под дулом пистолета им свою машину не доверю. А в случае казуса с мотором, полюбому придется делать судебную экспертизу, которая и расставит все точки над i.

Так что, Уважаемый, если вам по теме сказать есть что, милости просим, в противном случае... ну зачем это, жизни взрослых людей учить и офтопить при этом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 - это лучшее, что может вам светить по условиям ваших гарантийных обязательств.

к сожалению его нельзя залить у российского дилера и не получить отметку в электронную историю обслуживания "Свои ГСМ". Даже заказать его нельзя. Специально звонил местному. Правда там тупорылая баба со мной разговаривала из разряда "её в дверь, она в окно". Но неверить очевидному смысла нет. Любая зацепка в обслуживании будет использована против вас в суде.

 

59 минут назад, Krusler сказал:

Ну... тут всё не так просто.

вы все совершенно верно написали. В такой же ситуации я принял для себя решение проходить ТО у дилера молча, а после его ехать сливать бормотуху и заливать своё через дорогу в обычном сервисе. Да, дорого, но блин, машина почти два мульта стоит. 

И масло вам кстати хорошее порекомендовали. Главное на контрафакт не нарваться, но его вроде пока не подделывают.

Пока. 

Купил масло - морозь в морозилке. Авось пронесет. :laugh:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Про Kia Mega Turbo Syn 0W-30 я читал в этой теме. Я ведь всю ее перелопатил, прежде чем вопрос задавать).

Судя по анализам, сказочное масло, вот только ценник кусается. Подождем анализа отработки тогда и посмотрим...)

Я в предыдущий мотор 2az-fe, последние 130 тысяч Лукойл Генезис 5w-40 лил, менял каждые 5-6 тысяч и не парился. Отдал машину знакомому с пробегом 327 тысяч, в двигатель не лазил. Он у меня как при покупке с пробегом 95 тыс, ел 0.5 л на 5000 км, так и отдал его с таким же жором. Думал и с этим автомобилем Лук проканает. А он, при допуске А5/В5, сцуко SL. Даже не SM. Приходится придумывать новую сказку на ходу, а современные моторы капризные, как бабы, к ним на сраной козе с неправильным маслом не подъедешь. Приходится изучать форумы и определяться. И пока вариантов куй да маленько, какое масло не возьми, обязательно недостатки по допускам найдешь, при этом их, подходящих, всего 2-3 вида...

Ладно, заканчиваю плач Ярославны).

Подскажите, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30, где надежно купить, чтоб без поддельных приключений?

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Krusler сказал:

Я в предыдущий мотор 2az-fe, последние 130 тысяч Лукойл Генезис 5w-40 лил

:mega_shok: дальше не продолжайте

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dumus сказал:

:mega_shok: дальше не продолжайте

:pardon:я же говорю, не заморачивался маслом, синтетика и слава богу)))

Взял машину с 95 тыс пробега в 2011 году. Сначала лил Мобил 3000 5w-40 до 190 тыс. В 2014 года, а потом кризис и начал искать более дешевую альтернативу, заинтересовался Лукойлом, первые 10000 лил Люкс, потом перешел на Генезис. На 230 тысячах поменял цепь. Она еще живая была, не беспокоила, под крышку пришлось залезть вынужденно(искали источник шума в двиге) и так как натяжители были уже на подходе, было принято решение менять. Шум потом нашли в неисправном впускном коллекторе, заменили, все прошло. Двигатель шептал до продажи, да и сейчас шепчет, с новым хозяином за новогодним столом встречались.

Извините, если не оправдал чьих-то ожиданий))))

Сейчас ситуёвина другая. Авто на гарантии, кататься планирую лет 7-10, вот и приходится заморачиваться. 2az перебрать 50-80 тысяч стоило, а новый девайс в 200 не уложишь, поэтому не хочу рисковать!)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

Подскажите, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30, где надежно купить, чтоб без поддельных приключений?

Подскажу, покупайте синтетический Wolf. ;) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...