Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, SVali сказал:

 

2017, из первых партий, я её под себя у ОД держал, в итоге Оптиму взял, а коллега забрал Сонату. Вот я ему то свинью то подложил :D

Я чего про год спросил то, до конца 2016 (не помню месяц точно) там ставили ущербные вкладыши, которые стругались с наличием масла мама не горюй) . Это все сыпалось в насос и в результате клин. Многие у нас при покупке авто до 17 года сразу разбирали и ставили старые вкладыши, без проблем катаются до сих пор. С конца 2016 года местные хюндайские рукожопы стали ставить другие доработанные вкладыши, и эта проблема вроде ушла. Но!, я это все про заводы сша и их рынок. А вот когда сами корейцы у себя это стали официально переделывать вопрос интересный, в 2016 или уже 2017 ....?!

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SVali сказал:

 

Так что откладываем в заначку примерно такую же сумму и ездим дальше :D

Щутник :) Не надо народ пугать! Не перекатываем и контролируем щуп, и все будет хорошо :good2:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Роман 73 сказал:

типа Джоллиона и ещё 5лет/150тыс.км катат

не меньше 1,5 млн доплата или речь про 3 цилиндра? Тогда уж лучше на такси

Ром, трйд ин думаю максимум 1,5 млн (в чем я сомневаюсь), тут да же на Атлас в базе не 300 т доплата, если только Гранту купить.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Chartsun сказал:

Я чего про год спросил то, до конца 2016 (не помню месяц точно) там ставили ущербные вкладыши, которые стругались с наличием масла мама не горюй)

Там уже стояли нормальные, но поставили 100 (23060 2G100 ) с завода были G500,(скорее всего, они и по цвету от 400 отличаются) до 2016 включительно были G400 редкостное г.

13 минут назад, Chartsun сказал:

Щутник :) Не надо народ пугать! Не перекатываем и контролируем щуп, и все будет хорошо :good2:

Ну я так, кому вдруг страшно.

Основной посыл то был в другом.

Многие боятся расхода 200-400 гр на 1000 км, ай, караул, всё пропало, 200-300 гр на 7500 и ничего не предвещало беды. 

Может кому пригодится.

Скрытый текст

Вот тут подробно всё изложено и по з/ч всё совпало https://www.drive2.ru/l/628532799434926036/?page=0#comments

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

 

Может кому пригодится.

Правильно, нефиг расслабляться !:D

3 минуты назад, SVali сказал:
  Показать содержимое

Вот тут подробно всё изложено и по з/ч всё совпало https://www.drive2.ru/l/628532799434926036/?page=0#comments

 

 

Ссылка на сообщение

Забыл выше спросить, может кто знает.

А масла ZiC/KIXX/S OIL через форсунку Бошш прогоняли? Я чего то не нашёл.

Смотрю НОАК этих масел и на фоне там вспышки и пр, он какой то странный.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali вы смотрите даже не второстепенные, а третьестепенные параметры масел, может, не стоит так загоняться? 

Ссылка на сообщение

SVali вот свежее видео, о чём я и говорил - пробег (причём в основном город) 133тыс.км, свечи ни разу!!! не менялись, цвет маслозаливной крышки (фото1) и сухой щуп (фото2). Я бы таких наездников сажал на кол (как делал Иван Грозный) :yes: И правильно он делал, чем меньше придурков на Земле, тем чище воздух 

 

Screenshot_20230705_075208_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230705_075222_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 свечи иридий, и зазоры под 3 мм? И ЛАК даже на щупе?? И эти люди говорят, что корейцы плохие моторы делают???

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

SVali вы смотрите даже не второстепенные, а третьестепенные параметры масел, может, не стоит так загоняться? 

Эмм, я так без загона спросил :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

цвет маслозаливной крышки (фото1) и сухой щуп (фото2)

Наездники были и будут всегда .

Свечи по мурзилке и у меня на 150 т к, так что 133 т км это ещё рано  :D

2 часа назад, skorp777 сказал:

говорят, что корейцы плохие моторы делают???

Так он же не проехал 150 т км, какой же он хороший тогда :lol:

Меня что в этой ситуации удивляет, ну если так всё плохо со знаниями техники, то не жалко ли своих денег, выкинутых в унитаз, ездили бы на такси или прокате и горя не знали. 

Видимо полная отрофация головного мозга у людей, грусть и печаль за будущее нации. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SVali сказал:

Свечи по мурзилке и у меня на 150

Там ещё про тяжёлые условия написано (в 2раза сократить пробег). Вообще мотористы, которые капиталят именно эти корейские моторы, все, как один советуют менять на них свечи через 60тыс.км, максимум. Если нет, то уходит зазор и далее пропуски зажигания, летят катушки и разрушается катализатор 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

свечи через 60тыс.км

Из личного опыта на этом моторе, 45 и хватит, сугубо личное мнение. Я обычно их вместе с топливным и меняю, как и масло в коробке (частично);)

Ссылка на сообщение

Во общем заказал я РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec C3 5W-30, хотел Лукойл С2/С3 но чего то сомнения у меня в этом производителе последнее время. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SVali сказал:

Во общем заказал я РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec C3 5W-30, хотел Лукойл С2/С3 но чего то сомнения у меня в этом производителе последнее время. 

А чистые с3 лил до этого ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...