Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, XTZ сказал:

лил Mobil 1х1 5w30, потом Kixx G1 sp 5w30, которое как говорят не очень подходит

Если Kixx было именно это масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/

То это аналог Mobil1 X1 5W-30

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Если Kixx было именно это масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/

То это аналог Mobil1 X1 5W-30

Да именно это.

5 часов назад, apologize сказал:

Почему не подходит , и кто это говорит ?

Где-то здесь на форуме видел.

 

Так стоит все таки перейти на Kixx pao1 sp 0w30 или TEXACO havoline prods v 5W-30? Лучше они чем для Kixx g1 sp 5w-30 для 2,4gdi?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, XTZ сказал:

Так стоит все таки перейти на Kixx pao1 sp 0w30 или TEXACO havoline prods v 5W-30? Лучше они чем для Kixx g1 sp 5w-30 для 2,4gdi?

Лучше или хуже это неправильно.

Они другого класса (классификация ACEA C2/C3, C3), для других авто по мануалу, они сложнее. 
Но… как утверждают некоторые, на них меньше расход масла может быть (у кого он есть).

Можете попробовать, Kixx в зиму, потому что 0W-30, Texaco летом.

Если Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6) всем устраивает, то можно и на нем остаться. Это масло, то что «доктор прописал».

Главное на любом из этих масел соблюдайте интервалы - 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
26.07.2024 в 19:13, XTZ сказал:

Подходит время менять масло и снова вечный вопрос какое залить? До этого, в лучшие времена, лил Mobil 1х1 5w30, потом Kixx G1 sp 5w30, которое как говорят не очень подходит. Сейчас опять муки выбора. На данный момент рассматриваю Kixx pao1 sp 0w30 или TEXACO havoline prods v 5W-30. Что скажите? Или посоветуйте свой вариант пожалуйста. 

надо проверять... этот мотор очередная загадка от корейцев) здесь и на Роснефте катали без жора, хотя до него был расход

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы! Останусь пока на  Kixx g1 sp 5w-30. Про интервалы замены в 200-250м/ч само собой разумеющиеся.)) Жора масла за 73к пробега не было или он был незначительный и я его не замечал. Единственное различие, машина на масле с завода ехала бодрее чем на мобиле и киксе.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, XTZ сказал:

Единственное различие, машина на масле с завода ехала бодрее чем на мобиле и киксе.

Можно это повторить. То есть вязкость 5w-20 или 0w-30 с КВ100°С не более 9.4 cSt ( такое было у Митсу). Поэтому дело в вязкости и наличии молибдена. К примеру сейчас залить 5w-30 ecstar Suzuki   и машина бодрее поедет.

Ссылка на сообщение

с новья лил в этот мотор shell helix ultra ect ah 5w-30 ()

, нареканий к маслу нет, пробег уже 65 тыщ, фото головины чуть выше выкладывал.

Т.к. ect ah нет в продаже и  похоже что его перестали выпускать за рубежом, а торжковский завод тютю, то думаю перейти на просто Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (

Цена приемлемая вроде

Оба масла C3, оба SN

Как думаете стоит оно того? Сильно ECT AH от ECT отличаются? 

 

Ссылка на сообщение

Практически не отличается, переходите без сомнений. 

Купить можно тут крупный поставщик, выходит 3 тыр канистра

https://ozon.ru/t/jZMAW43 .Иногда сам озон продает и бывает дешевле но нужно мониторить

Ссылка на сообщение

Отпишусь по факту, santa fe 4 tm, 2.4 g4kj

Масло начала есть после 45ткм, и прям сразу после заливки genergy 5w30 a5. Я тогда подумал масло гавно и за 3тк съело щуп от Макс до мин, до этого не ело вообще. И тут понеслось какое бы я масло не лил, valvolain, Hyundai, kixx, syntec, total, у всех был расход примерно одинаковый, съедало щуп на 3тк. Посмотрел эндоскопом в камеры сгорания, на поршенях и клапанах нагар. Сделал расковсовку на 80ткм. Купил 2 канистры по 4л промывочного дешёвого масла, 4 литра 5w30 дешёвого Магнум, 2 дешевых масляных фильтра, балон shumma, балон gzox, bg109, оригинальный масляный фильтр и канистру масла 6л Hyundai g800 5w30.
На syntec 9000 0w30 А5 за зиму я прошел с доливкой 1литр 8ткм, на этом масле как то стало угорать в 2 два раза меньше после 3ткм.

Процедура

1 выкручивакюем свечи на остывшев двигателе, льем shumma в каждый цилиндр, закручиваем свечи(я использовал старые), через 20 минут повторяем процедуру, периодически шевелим коленвал вручную ключом. Далее откачиваем все шприцем из цилиндров, промываем цилиндры gzox, ждём 30 минут, откачиваем шприцем. Вращаем коленвал с отключённом бензонасосом с тряпкой над свечным колодцами.

Кокс с поршней вылетает на ткань крупными песчинками, но если его растирать пальцами, то он легко размельчается в ноль. Shumma работает.

2. сливаем старое масло, меняем масло на промывку + фильтр, моем 30 минут, сливаем.

3 для промывки колец снизу я залил 5w30 магнум полусинтетика + фильт, дешевое  масло +bg109. Погонял 30минут, сливаю.

4. Промывочное масло

Кстати после каждого слива масла откачивал остатки шприцем из поддона.

Заливка масла Hyundai g800 5w3 +оригинальный фильтр.


Что имеем по факту, за 2.5ткм что сей час проехал, масло прям чуть потемнело, но уровень стоит на месте! Раньше бы съело больше половины щупа. Всем добра.

 

Ps. Глянул эндоскопом катализатор перед этими процедурами, пошли незначительные разрушения по краям, похоже надо менять на метал или переворачивать. Проверьте у себя для спокойствия.

Изменено пользователем trio-123
Ссылка на сообщение

Хорошо расписал, видно — не просто эксперимент, а системный подход. Многие забывают, что первый скачок расхода — это не всегда масло виновато. Сам проходил через такое — после раскоксовки и перехода на дженержи 5W-40 расход ушёл почти в ноль. Главное — не вестись на красивые канистры, а работать с мотором по уму.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, trio-123 сказал:

Отпишусь по факту, santa fe 4 tm, 2.4 g4kj

Масло начала есть после 45ткм

А какие были режимы, обычно? В- основном город, что ли? По трассе мало ездили? И как часто меняли масло? Какие масла лили?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

А какие были режимы, обычно? В- основном город, что ли? По трассе мало ездили? И как часто меняли масло? Какие масла лили?

Ром, этому мотору пох на режимы, данная беда приходит всем в разное время, можно раскоксовку делать раз в 5 т км, это не панацея. Уже же много раз обсуждали этот мотор, он изначально и с рождения не жилец как и следующая генерация mpi/gbi 2.5

Ссылка на сообщение

Роман 73 город 80%, трасса 20%, масла разные А5, ilcas 6, с2/с3, на всех ело. В основном 0w30 иногда 5w30, до расхода масла shell ultra 0w30 a5 каждые 7ткм. Как расход начался менял когда уровень до мин упадет, те через  3 ткм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...