Перейти к публикации

Итоговый выбор масла для Audi A6 2.7T + чип (~300 л.с.)


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 2003 г. 

 

2) Двигатель: BES 2.7T бензиновый biturbo. Пробег 250 000 км. Легкий чип ~300 л.с. (В стоке 250 л.с.)

 

 

3) Заправочный объем масла: 6.5 л

4) Место обитания автомобиля: недалеко от Москвы, климат такой же.

 

5) Режимы эксплуатации: по будням 30 км/день, по городу 80%, по трассе 20%.

Летом появляются пробки, средняя скорость по БК 26-30 км\ч. Зимой получше. 

Температура масла в среднем 100-110* при обычной езде и 120-130* в режиме "отжига".  

 

6) Планируемый интервал смены масла: через 5-7 тыс.км, но возможно буду менять и два раза в год, т.к. годовой пробег 7-9 тыс.км. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр: все вырезано. 

8) Что из масел доступно в регионе: основные крупные марки + Москва недалеко.

9) Что знаете из рекомендаций мануала: кажется VW 502.00/VW 505.00

 

10) Бензин: только Лукойл 95 (но всякое бывает)

 

 

 

Приветствую знатоков! 

Помогите, пожалуйста, окончательно разобраться с выбором масла! 

Я изучил все схожие для меня темы в данном подфоруме, и по статистике упоминаний выбрал наиболее популярные/рекомендуемые масла:

1)     Idemitsu Zepro Racing 5W-40

2)     Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40

3)     Valvoline SynPower 5W-40

 

Плюс, конечно же, Shell Helix Ultra 5W-40.

И, вдобавок, Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (к нему не лежит душа) и Mobil1 0W-40 (просто под вопросом, 50/50).

 

 

Дальше я начал изучать подфорум «Лабораторные анализы» и окончательно запутался.  :ph34r:

Мне показалось, что выбранные выше масла в списке с нумерацией – с относительно средними показателями.

Не «впечатлило», не появилось желание бежать и покупать. 

 

Зато появились новые фавориты:

1)     Mobil1 Formula M SAE 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12200-mobil1-formula-m-sae-5w-40-svezhee/

При взгляде на него такое стойкое желание появилось, бежать и покупать. :rolleyes:  Но видимо в свободной продаже его нет, и по каталогам у меня найти не получилось.

Есть «MOBIL 1 ESP Formula M 5W-40», но почему-то только литровые канистры, и продается очень мало где.

Что конкретно с этим маслом произошло? Оно превратилось в Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

 

2)     Mobil1 0W-40 (2700 руб)

Сложно объяснить, но почему-то захотелось попробовать. По цене более-менее подходит, но на верхней границе доступности. Хоть и читал, что лучше не переходить на 0w40, а использовать 5w40.

 

3)     Shell Helix Ultra 5W-40 (2200 руб)

Даже нечего расписывать: хоть завтра покупать и заливать.  :crazy:

 

4)     Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (1400 руб)

На уровне с остальными маслами, характеристики хорошие, но, традиционно, психологически пока не готов  :)

 

Вот что вычитал из предыдущих тем с выбором:

 

Температура вспышки - чем выше, тем лучше.

Испаряемость по методу Ноака - чем ниже, тем лучше.

(В теории такие масла должны угорать меньше)

 

 

По составу: ПАО+Эстеры или ПАО+алкилированные нафталины или эстеры или GTL.

Если гидрокрекинг, то менять даже чаще, чем раз в 7500 км.

 

Ещё лучше выбрать "коктейль" гидрокрекинга и ПАО для двигателей с большим пробегом, т.к. у "минерало-производных" масел толщина пленки больше, нежели у ПАО/эстеров. Также "минерало-производная" база более "липучая" к поверхностям по сравнению с чистым ПАО.

 

 

И про мобил в том числе:

Полнозольники 0w-40, том числе и Мобил 0w-40 не рекомендуются в "горячие" моторы. Избыток золы при такой термонагруженности крайне не желателен. Лучше выбрать масло с невысокой зольностью, максимальным показателем вспышки и низкой испаряемостью.

 

 

 

Подводя итоги. Правильно ли я понимаю, что:

 

 

1)     Мой «второй» список лучше, чем «первый»?

 

2)     Из второго списка Mobil1 Formula M SAE 5W-40 больше не найти? Именно 5W40, а не 30. 

 

3)     Стоит остановиться на Shell Helix Ultra, как золотая середина по цене между Лукойлом и Мобилом и одна из лучших характеристик в целом? 

Подойдет оно для моего двигателя с такой городской эксплуатацией и такой температурой масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в 2.7 Битурбо сейчас залит Тотал 5W-40, нареканий нет, не жрет, и мотор работает тихо. Отжигаю примерно по разу в сутки, остально время копчу в пробках. 

В будушем попробую Shell HU 0W-40.

 

Машина со стоковой прошивкой, катализаторами и прочей лабудой, как все восстановлю до идеала - займусь чип-тюнингом и удалением лишней экологии. Заливаю только пропан, бензин она у меня видит первые 30 секунд при прогреве.

Где посмотреть какой у нас рестриктор и есть-ли он вообще. 

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже практически купил Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40.

Подумал начать с него; по цене можно сказать что одинаковое с Shell.

Добавил в корзину и решил ещё раз зайти в тему, проверить ответы, перед окончательной оплатой  :rolleyes:

равенол вст мне тоже не очень понравился и по той же причине - в глухой пробке поднялась температура и не опускалась (радиаторы чистые) и при спокойной езде тоже постоянно выше была, + странные звуки на холодную в первые секунды работы двигателя. Но это не масляный фильтр, т.к. на таком езжу уже лет пять.

заменил равенол на вальволайн 5в40 - езжу и не нарадуюсь. Заводится тихо, очень легкий разгон и ускорение, будто лошадей прибавилось

Решил остаться на нем. Пока проехал тысячи 2  -  уровень не падает.

лукойл генезиз армортек 5в40 плещется в 170 сильном тигуане - жалоб на него пока нет. 

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему своим вопросом.

 

Вводные примерно теже, что и первом посте, но авто чуть тяжелее (Allroad) 

Дневной пробег 60км, 100% город, средняя скорость 25-30км\ч (один день лечу домой со средней 80км\ч, другой качусь со средней 8км\ч)

Топливо: ПБА(пропан-бутан).

территориально Киев, летом бывает до +40 (а в пробке температура окружающего воздуха еще будет выше) 

 

Сейчас залито VAG LongLife III 5W-30, расход масла не линеен, первые 3ткм уровень практически стоит на месте потом уходит 1л на 2ткм. Иногда при утреннем запуске есть синий дымок (раз в 10 дней, на 30 секунд), не знаю что это - кольца, сальники или турбы (ВКГ вычеркиваю т.к. все новое стоит). Под клапанной крышкой страх и ужас, какие были интервалы у пред.хозов. не известно.

 

Масло устраивает всем кроме расхода. До этого был залит total quartz 9000 5w-40 ощущения примерно те-же. Тяга и расход топлива в норме.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...