octa_pal 18 Опубликовано: 5 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2016 1) Audi A6 2003 г. 2) Двигатель: BES 2.7T бензиновый biturbo. Пробег 250 000 км. Легкий чип ~300 л.с. (В стоке 250 л.с.) 3) Заправочный объем масла: 6.5 л 4) Место обитания автомобиля: недалеко от Москвы, климат такой же. 5) Режимы эксплуатации: по будням 30 км/день, по городу 80%, по трассе 20%. Летом появляются пробки, средняя скорость по БК 26-30 км\ч. Зимой получше. Температура масла в среднем 100-110* при обычной езде и 120-130* в режиме "отжига". 6) Планируемый интервал смены масла: через 5-7 тыс.км, но возможно буду менять и два раза в год, т.к. годовой пробег 7-9 тыс.км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр: все вырезано. 8) Что из масел доступно в регионе: основные крупные марки + Москва недалеко. 9) Что знаете из рекомендаций мануала: кажется VW 502.00/VW 505.00 10) Бензин: только Лукойл 95 (но всякое бывает) Приветствую знатоков! Помогите, пожалуйста, окончательно разобраться с выбором масла! Я изучил все схожие для меня темы в данном подфоруме, и по статистике упоминаний выбрал наиболее популярные/рекомендуемые масла: 1) Idemitsu Zepro Racing 5W-40 2) Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40 3) Valvoline SynPower 5W-40 Плюс, конечно же, Shell Helix Ultra 5W-40. И, вдобавок, Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (к нему не лежит душа) и Mobil1 0W-40 (просто под вопросом, 50/50). Дальше я начал изучать подфорум «Лабораторные анализы» и окончательно запутался. Мне показалось, что выбранные выше масла в списке с нумерацией – с относительно средними показателями. Не «впечатлило», не появилось желание бежать и покупать. Зато появились новые фавориты: 1) Mobil1 Formula M SAE 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12200-mobil1-formula-m-sae-5w-40-svezhee/ При взгляде на него такое стойкое желание появилось, бежать и покупать. Но видимо в свободной продаже его нет, и по каталогам у меня найти не получилось. Есть «MOBIL 1 ESP Formula M 5W-40», но почему-то только литровые канистры, и продается очень мало где. Что конкретно с этим маслом произошло? Оно превратилось в Mobil 1 ESP Formula 5W-30? 2) Mobil1 0W-40 (2700 руб) Сложно объяснить, но почему-то захотелось попробовать. По цене более-менее подходит, но на верхней границе доступности. Хоть и читал, что лучше не переходить на 0w40, а использовать 5w40. 3) Shell Helix Ultra 5W-40 (2200 руб) Даже нечего расписывать: хоть завтра покупать и заливать. 4) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (1400 руб) На уровне с остальными маслами, характеристики хорошие, но, традиционно, психологически пока не готов Вот что вычитал из предыдущих тем с выбором: Температура вспышки - чем выше, тем лучше. Испаряемость по методу Ноака - чем ниже, тем лучше. (В теории такие масла должны угорать меньше) По составу: ПАО+Эстеры или ПАО+алкилированные нафталины или эстеры или GTL. Если гидрокрекинг, то менять даже чаще, чем раз в 7500 км. Ещё лучше выбрать "коктейль" гидрокрекинга и ПАО для двигателей с большим пробегом, т.к. у "минерало-производных" масел толщина пленки больше, нежели у ПАО/эстеров. Также "минерало-производная" база более "липучая" к поверхностям по сравнению с чистым ПАО. И про мобил в том числе: Полнозольники 0w-40, том числе и Мобил 0w-40 не рекомендуются в "горячие" моторы. Избыток золы при такой термонагруженности крайне не желателен. Лучше выбрать масло с невысокой зольностью, максимальным показателем вспышки и низкой испаряемостью. Подводя итоги. Правильно ли я понимаю, что: 1) Мой «второй» список лучше, чем «первый»? 2) Из второго списка Mobil1 Formula M SAE 5W-40 больше не найти? Именно 5W40, а не 30. 3) Стоит остановиться на Shell Helix Ultra, как золотая середина по цене между Лукойлом и Мобилом и одна из лучших характеристик в целом? Подойдет оно для моего двигателя с такой городской эксплуатацией и такой температурой масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew82 14 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) У меня в 2.7 Битурбо сейчас залит Тотал 5W-40, нареканий нет, не жрет, и мотор работает тихо. Отжигаю примерно по разу в сутки, остально время копчу в пробках. В будушем попробую Shell HU 0W-40. Машина со стоковой прошивкой, катализаторами и прочей лабудой, как все восстановлю до идеала - займусь чип-тюнингом и удалением лишней экологии. Заливаю только пропан, бензин она у меня видит первые 30 секунд при прогреве. Где посмотреть какой у нас рестриктор и есть-ли он вообще. Изменено 7 июля 2016 пользователем andrew82 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iamgreen 10 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Я уже практически купил Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40. Подумал начать с него; по цене можно сказать что одинаковое с Shell. Добавил в корзину и решил ещё раз зайти в тему, проверить ответы, перед окончательной оплатой равенол вст мне тоже не очень понравился и по той же причине - в глухой пробке поднялась температура и не опускалась (радиаторы чистые) и при спокойной езде тоже постоянно выше была, + странные звуки на холодную в первые секунды работы двигателя. Но это не масляный фильтр, т.к. на таком езжу уже лет пять. заменил равенол на вальволайн 5в40 - езжу и не нарадуюсь. Заводится тихо, очень легкий разгон и ускорение, будто лошадей прибавилось Решил остаться на нем. Пока проехал тысячи 2 - уровень не падает. лукойл генезиз армортек 5в40 плещется в 170 сильном тигуане - жалоб на него пока нет. Изменено 7 июля 2016 пользователем iamgreen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew82 14 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Оживлю тему своим вопросом. Вводные примерно теже, что и первом посте, но авто чуть тяжелее (Allroad) Дневной пробег 60км, 100% город, средняя скорость 25-30км\ч (один день лечу домой со средней 80км\ч, другой качусь со средней 8км\ч) Топливо: ПБА(пропан-бутан). территориально Киев, летом бывает до +40 (а в пробке температура окружающего воздуха еще будет выше) Сейчас залито VAG LongLife III 5W-30, расход масла не линеен, первые 3ткм уровень практически стоит на месте потом уходит 1л на 2ткм. Иногда при утреннем запуске есть синий дымок (раз в 10 дней, на 30 секунд), не знаю что это - кольца, сальники или турбы (ВКГ вычеркиваю т.к. все новое стоит). Под клапанной крышкой страх и ужас, какие были интервалы у пред.хозов. не известно. Масло устраивает всем кроме расхода. До этого был залит total quartz 9000 5w-40 ощущения примерно те-же. Тяга и расход топлива в норме. Изменено 25 марта 2017 пользователем andrew82 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.