Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
octa_pal

Итоговый выбор масла для Audi A6 2.7T + чип (~300 л.с.)

Рекомендуемые сообщения

1) Audi A6 2003 г. 

 

2) Двигатель: BES 2.7T бензиновый biturbo. Пробег 250 000 км. Легкий чип ~300 л.с. (В стоке 250 л.с.)

 

 

3) Заправочный объем масла: 6.5 л

4) Место обитания автомобиля: недалеко от Москвы, климат такой же.

 

5) Режимы эксплуатации: по будням 30 км/день, по городу 80%, по трассе 20%.

Летом появляются пробки, средняя скорость по БК 26-30 км\ч. Зимой получше. 

Температура масла в среднем 100-110* при обычной езде и 120-130* в режиме "отжига".  

 

6) Планируемый интервал смены масла: через 5-7 тыс.км, но возможно буду менять и два раза в год, т.к. годовой пробег 7-9 тыс.км. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр: все вырезано. 

8) Что из масел доступно в регионе: основные крупные марки + Москва недалеко.

9) Что знаете из рекомендаций мануала: кажется VW 502.00/VW 505.00

 

10) Бензин: только Лукойл 95 (но всякое бывает)

 

 

 

Приветствую знатоков! 

Помогите, пожалуйста, окончательно разобраться с выбором масла! 

Я изучил все схожие для меня темы в данном подфоруме, и по статистике упоминаний выбрал наиболее популярные/рекомендуемые масла:

1)     Idemitsu Zepro Racing 5W-40

2)     Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40

3)     Valvoline SynPower 5W-40

 

Плюс, конечно же, Shell Helix Ultra 5W-40.

И, вдобавок, Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (к нему не лежит душа) и Mobil1 0W-40 (просто под вопросом, 50/50).

 

 

Дальше я начал изучать подфорум «Лабораторные анализы» и окончательно запутался.  :ph34r:

Мне показалось, что выбранные выше масла в списке с нумерацией – с относительно средними показателями.

Не «впечатлило», не появилось желание бежать и покупать. 

 

Зато появились новые фавориты:

1)     Mobil1 Formula M SAE 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12200-mobil1-formula-m-sae-5w-40-svezhee/

При взгляде на него такое стойкое желание появилось, бежать и покупать. :rolleyes:  Но видимо в свободной продаже его нет, и по каталогам у меня найти не получилось.

Есть «MOBIL 1 ESP Formula M 5W-40», но почему-то только литровые канистры, и продается очень мало где.

Что конкретно с этим маслом произошло? Оно превратилось в Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

 

2)     Mobil1 0W-40 (2700 руб)

Сложно объяснить, но почему-то захотелось попробовать. По цене более-менее подходит, но на верхней границе доступности. Хоть и читал, что лучше не переходить на 0w40, а использовать 5w40.

 

3)     Shell Helix Ultra 5W-40 (2200 руб)

Даже нечего расписывать: хоть завтра покупать и заливать.  :crazy:

 

4)     Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (1400 руб)

На уровне с остальными маслами, характеристики хорошие, но, традиционно, психологически пока не готов  :)

 

Вот что вычитал из предыдущих тем с выбором:

 

Температура вспышки - чем выше, тем лучше.

Испаряемость по методу Ноака - чем ниже, тем лучше.

(В теории такие масла должны угорать меньше)

 

 

По составу: ПАО+Эстеры или ПАО+алкилированные нафталины или эстеры или GTL.

Если гидрокрекинг, то менять даже чаще, чем раз в 7500 км.

 

Ещё лучше выбрать "коктейль" гидрокрекинга и ПАО для двигателей с большим пробегом, т.к. у "минерало-производных" масел толщина пленки больше, нежели у ПАО/эстеров. Также "минерало-производная" база более "липучая" к поверхностям по сравнению с чистым ПАО.

 

 

И про мобил в том числе:

Полнозольники 0w-40, том числе и Мобил 0w-40 не рекомендуются в "горячие" моторы. Избыток золы при такой термонагруженности крайне не желателен. Лучше выбрать масло с невысокой зольностью, максимальным показателем вспышки и низкой испаряемостью.

 

 

 

Подводя итоги. Правильно ли я понимаю, что:

 

 

1)     Мой «второй» список лучше, чем «первый»?

 

2)     Из второго списка Mobil1 Formula M SAE 5W-40 больше не найти? Именно 5W40, а не 30. 

 

3)     Стоит остановиться на Shell Helix Ultra, как золотая середина по цене между Лукойлом и Мобилом и одна из лучших характеристик в целом? 

Подойдет оно для моего двигателя с такой городской эксплуатацией и такой температурой масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Любое 229.5 , при пробеге 300 тысяч не столь качество нужно а интервал смены, почаще , тк мотор за это время накопил какое то каличество отложений и менять почеще что бы это  все смывало и не оставалось в моторе. Тем более при 120-130гр .

К примеру 5-40 армотек , хорошее масло. Но из моего опыта Гидрокрекинговые масло при такой темп долго не живут.

Один прогрев до 120-130 гр и масло на холодную становится гуще, а сколько таких прогревов будет на пол года?

Пао масла не бояться такой температуры , Но не только пао , а лидиры в сфере Гидрокрекинга , к примеру Тотал 0-30.

Лукойл 5-40 можно было бы залить, но менять часто 4 тысячи бы или до 200 мч.

Мобил 0-40 конечно подходит лучше по всем статьям, это масло лучшее. Но 2700 за него это чудеса, закупочная цена у оф диллера в городе Самара , для оптовиков 2600 . А продаём   3200-3500 .

Акции бывают в крупный сетях .

У вас лучший выбор 0-40 Мобил , но менять если позволит кошелёк то раз в 5 тысяч и не более 250мч .

А лучше чаще.

Эконом вариант , лукойл 0-40 полартек , и менять раз в 200мч . И будет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к предыдущим советам.

Я за Ravenol vst из вашего списка. Еще из настоящей синтетики порекомендую Pennzoil platinum и особенно ultra, но там цена.

Тотал тоже достойный вариант.

Вот список с допуском 229.5(на всякий случай): https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

На форуме есть темы по двигам Ауди с небольшой прибавкой при чипе, в том числе и Полартек льют.

Из немцев также еще достойны внимания Addinol,Fuchs плюс можно рассматривать из остальных Texaco, Valvoline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40 я бы это взял

Почему не Shell Helix Ultra с лучшими среди всех характеристиками? Или Мобил

 

 

Пао масла не бояться такой температуры , Но не только пао , а лидеры в сфере Гидрокрекинга , к примеру Тотал 0-30.

Shell Helix Ultra 5W40 не является лидером? 

На 0-30 я не смотрел вообще. 

 

Мобил 0-40 конечно подходит лучше по всем статьям, это масло лучшее. Но 2700 за него это чудеса, закупочная цена у оф диллера в городе Самара , для оптовиков 2600 . А продаём   3200-3500 .

Акции бывают в крупный сетях .

Юлмарт, экзист. 

https://www.ulmart.ru/goods/544736

 

У вас лучший выбор 0-40 Мобил , но менять если позволит кошелёк то раз в 5 тысяч и не более 250мч .

А лучше чаще.

Эконом вариант , лукойл 0-40 полартек , и менять раз в 200мч . И будет супер.

200 мч = пробег / среднюю скорость = 6000 км / 29 кмч? Правильно понял как считать? 

 

 

 

Добавлю к предыдущим советам.

Я за Ravenol vst из вашего списка. Еще из настоящей синтетики порекомендую Pennzoil platinum и особенно ultra, но там цена.

Тотал тоже достойный вариант.

Вот список с допуском 229.5(на всякий случай): https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

На форуме есть темы по двигам Ауди с небольшой прибавкой при чипе, в том числе и Полартек льют.

Из немцев также еще достойны внимания Addinol,Fuchs плюс можно рассматривать из остальных Texaco, Valvoline.

И еще раз спрошу: почему именно Ravenol из этого списка, а не остальное?
На другие марки уже не смотрю совсем, иначе совсем запутаюсь. Нашел наиболее популярные и хочу выбрать из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю

Снимали клапанную крышку, осталась фотография, как-то так: 

 

d8361c5bd6a68884d427679059cb66c9.png

 

 

В двигатель заливали Motul X-Cess 8100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да считал правильно ! узнай свою скорость среднюю что бы знать как часто менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не Shell Helix Ultra с лучшими среди всех характеристиками? Или Мобил

 

 

 

Shell Helix Ultra 5W40 не является лидером? 

На 0-30 я не смотрел вообще. [/size]

 

 

 

 

Юлмарт, экзист. 

 

https://www.ulmart.ru/goods/544736

 

 

 

 

 

200 мч = пробег / среднюю скорость = 6000 км / 29 кмч? Правильно понял как считать? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И еще раз спрошу: почему именно Ravenol из этого списка, а не остальное?

На другие марки уже не смотрю совсем, иначе совсем запутаюсь. Нашел наиболее популярные и хочу выбрать из них.

 

Ravenol- синтетика, Valvoline, Idemitsu- гидрокрекинг, потому и советую его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Valvoline, то лучше synpower 0-40, там вроде эстеры были, но анализ старый, могло поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да считал правильно ! узнай свою скорость среднюю что бы знать как часто менять масло.

Писал выше: Летом появляются пробки, средняя скорость по БК 26-30 км\ч

По этим расчетам 200 моточасов это целых 6000 км. Или это все-таки не слишком много? 

 

 

Ravenol- синтетика, Valvoline, Idemitsu- гидрокрекинг, потому и советую его.

А Mobil1 на какой основе? Не нашёл его расширенный анализ, только краткий.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22133-mobil1-0w-40-svezhee/

Не там смотрю? 

 

А Shell GTL+кряк - для моего случая это больше подходит или нет? 

 

 

 

И кто-нибудь знает, что всё-таки случилось с Mobil1 Formula M SAE 5W-40? 

http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

 

 

Есть «MOBIL 1 ESP Formula M 5W-40», но почему-то только литровые канистры, и продается очень мало где.

Что конкретно с этим маслом произошло? Оно превратилось в Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По списку 1:

1 - дороговато идемитсу

2 - равенол по качеству косячит

3 - зачастую сложно найти в магазинах

По формуле м посмотри на сайте глобального мобила, может сняли с производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Valvoline, то лучше synpower 0-40, там вроде эстеры были, но анализ старый, могло поменяться.

ПАО там было с добавкой эстеров, в новой рецептуре ПАО никуда не делось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Valvoline, то лучше synpower 0-40, там вроде эстеры были, но анализ старый, могло поменяться.

у северянина еще есть на старой рецептуре с эстерами со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По списку 1:

1 - дороговато идемитсу

2 - равенол по качеству косячит

3 - зачастую сложно найти в магазинах

По формуле м посмотри на сайте глобального мобила, может сняли с производства

 

Благодарю!!

Подобных ответов и ждал.

В целом такие же наблюдения: 1 дорогое, во 2 не уверен до конца, 3 было в продаже пару дней назад и вдруг пропало, нигде нет. 

 

Про формулу м нашёл: только для американского рынка, только в литровых канистрах.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6937-mobil1-formula-m-5w-40-mb-2295/

Вроде и хорошее, малозольное и t вспышки выше некуда (248С), но тоже трудности с приобретением и дорого за литр.

 

На обычный Mobil 1 0W40 продолжать смотреть? Все-таки золы очень много, если я правильно понял анализ.

И помню мысль, которую вычитал: "полнозольники 0w-40, том числе и Мобил 0w-40 не рекомендуются в "горячие" моторы. Избыток золы при такой термонагруженности крайне не желателен. Лучше выбрать масло с невысокой зольностью, максимальным показателем вспышки и низкой испаряемостью."

 

Shell со своими чудо-характеристиками может не подойти, там все-таки основа на кряке или нет? Читал что угорает кряк гораздо веселее. 

 

Valvoline synpower 0-40 посмотрю, но не опасно ли нулевку лить?

Двигатель достаточно горячий плюс чип, да и турбин целых 2 штуки, хочется чтобы нормально было и с давлением масла и с его угаром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Shell со своими чудо-характеристиками может не подойти, там все-таки основа на кряке или нет? Читал что угорает кряк гораздо веселее. 

Ты насобирал такой клубок заблуждений :) Shell из них лучший база GTL не кряк. Кряк не угорает если мотор в норме, а если сальники подустали то он лучше чем синтетика держит их. 

 

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Идеальное масло посмотри какой Noack и какая зольность. Какое щелочное. Есть в любом крупном маркете Лента, Метро, Карусель - всегда можешь пополнить запас по скидке. Там подделок нет не связываются с мелкими поставщиками масел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×