Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка Subaru legacy


Рекомендованные сообщения

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL + 100г liqui moly Molygen Motor Protect

Автомобиль: Subaru legacy ej203, АКПП левый руль. 2007 г.в..
Общий пробег на одометре: 164320 км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 760 
Доливки масла: нет. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: по 5-10 мин
Период эксплуатации: март-апрель
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин 95-20% пропан-бутан 80% 
Режимы: 40% город, 60% трасса. 
Фильтр масляный: subaru
Фильтр воздушный: K&N промасленный в штатноеместо
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через щуп 
Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30

Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40

Анализ решил сделать чтоб проверить работу воздушного фильтра

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка.pdf

post-2-0-54573000-1462358942_thumb.jpg

Изменено пользователем morbiy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет спасибо за анализ оформил тебе нагляднее его. :)

Ссылка на сообщение

Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. :) Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100. 

 

Вот анализ для сравнения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

 

соответственно сразу не доверяешь и всему остальному в этом анализе, а если доверять - то на анализ показывает износ ЦПГ по группе металлов износа железо-алюминий-хром - их соотношение между друг другом, тоже не очень реально. :)

 

такие мысли у меня... 

Ссылка на сообщение

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

Ссылка на сообщение

У меня такие же мысли что анализ неправдоподобный( Заезжал в этот сервис за результатам и говорил им об этом. Говорят типо прибор показал так. Они даже гос номер и ФИО не правильно написали. В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Ссылка на сообщение

Я тут наваял FAQ по лабораторным анализам прочитайте - как раз тот случай :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov-faq-po-la/

Ссылка на сообщение

 

 


В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Возможно стоило у них спросить - когда делалась поверка измерительной аппаратуры.

Ссылка на сообщение

У нас liqui moly Molygen Motor Protect нет? Что они там намешали, кроме "невидимого" вольфрама, каких элементов превышение стоит ждать? Да и куда фосфор самоуничтожился? Остальную нетипичность можно списать на присадку, кроме износа, да и его можно.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Во-первых, почему «Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30» ведет на лукойл люкс?
Во-вторых: Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40
К этому добавляем 100г liqui moly Molygen Motor Protect и во всем этом винегрете надо определить откуда какие элементы? Думаю без Пуаро мы не справимся.

Ссылка на сообщение

 

 


Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100.

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

 

Вот и подтверждение, что аппарат в СТО "Браво" - шляпа! У меня точно те же признаки: 1) странное соотношение фосфор-цинк 2) нитрирование ниже плинтуса.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23243-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-5200-km/

Ссылка на сообщение

Как раз тот случай получился.

FAQ по лабораториям и анализам:

А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"?
Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем" он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы....

В России несколько лаб которые могут сделать нормальный набор тестов - Титан Новосибирск, PLM Москва, МИЦГСМ Москва, УРЦTИД Екатеринбург, и Ойл Клаб.
Прежде чем тестировать и выбирать лабу - советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию.

По этому шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. Деньги пересылал Колибри, я ходил в банк ради него одного, потратил час в очередях своего выходного времени - потому что надо. (хотя мог бы отмазаться - денег с анализов я не получаю.) В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.

Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/

А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там!
Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р - экспресс анализ, и для большей серьезности куча параметров которые вообще не информативны для данного анализа и берутся с ИК спектра. Нормальные лаборатории это Титан Новосибирск, PLMLab, Ойл клаб, УРТЦиД, МИЦГСМ. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге в виде анализа - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а что особого смысла не имеет. Для определенных задач свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого чуть сложнее набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - это еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать перед тем как тратить деньги!

 

Ссылка на сообщение

Как раз тот случай получился.

 

Сомнений в том, что СТО Браво где-нибудь, да промажет - не было изначально. В моем случае цель была другая: понять, насколько конкретному мотору подходит конкретное масло, а также само состояние двигателя.

Считаю, что она достигнута, т.к. сравнение результатов моего анализа и анализа morbiy дает понять, что:

1. Износ двигателя по металлам аппарат определяет более-менее адекватно.

2. Элементы загрязнений - вроде бы тоже (надеюсь), т.к. разница по натрию все же есть.

3. Физ. свойства дополняют картину и позволяют понять, умерло ли масло к замене.

 

Да, есть очевидные промахи по TBN и фосфору/цинку, возможно, еще где-то более-менее значительные погрешности. Конечно, было бы здорово увидеть и температуру вспышки. Но давайте не будем забывать о финансовой составляющей. За 1200 р. я получил нужную мне информацию.

В случае отправки пробы в проверенную лабораторию речь бы шла о 3000-3500 р. И, согласитесь, для полноты картины нужно тогда уж делать анализ и свежего масла из этой канистры, и тогда расходы удваиваются.

 

Пока морально к этому не готов... Однако, даже такой анализ полезен для статистики и может дать определенную пищу для размышлений, если рассматривать его вкупе с другими результатами по отработкам и анализами свежего масла.

Ссылка на сообщение

Да я же без претензий где сделали там сделали :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...