Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка Subaru legacy


Рекомендованные сообщения

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL + 100г liqui moly Molygen Motor Protect

Автомобиль: Subaru legacy ej203, АКПП левый руль. 2007 г.в..
Общий пробег на одометре: 164320 км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 760 
Доливки масла: нет. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: по 5-10 мин
Период эксплуатации: март-апрель
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин 95-20% пропан-бутан 80% 
Режимы: 40% город, 60% трасса. 
Фильтр масляный: subaru
Фильтр воздушный: K&N промасленный в штатноеместо
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через щуп 
Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30

Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40

Анализ решил сделать чтоб проверить работу воздушного фильтра

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка.pdf

post-2-0-54573000-1462358942_thumb.jpg

Изменено пользователем morbiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет спасибо за анализ оформил тебе нагляднее его. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. :) Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100. 

 

Вот анализ для сравнения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

 

соответственно сразу не доверяешь и всему остальному в этом анализе, а если доверять - то на анализ показывает износ ЦПГ по группе металлов износа железо-алюминий-хром - их соотношение между друг другом, тоже не очень реально. :)

 

такие мысли у меня... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же мысли что анализ неправдоподобный( Заезжал в этот сервис за результатам и говорил им об этом. Говорят типо прибор показал так. Они даже гос номер и ФИО не правильно написали. В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут наваял FAQ по лабораторным анализам прочитайте - как раз тот случай :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov-faq-po-la/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Возможно стоило у них спросить - когда делалась поверка измерительной аппаратуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас liqui moly Molygen Motor Protect нет? Что они там намешали, кроме "невидимого" вольфрама, каких элементов превышение стоит ждать? Да и куда фосфор самоуничтожился? Остальную нетипичность можно списать на присадку, кроме износа, да и его можно.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, почему «Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30» ведет на лукойл люкс?
Во-вторых: Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40
К этому добавляем 100г liqui moly Molygen Motor Protect и во всем этом винегрете надо определить откуда какие элементы? Думаю без Пуаро мы не справимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100.

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

 

Вот и подтверждение, что аппарат в СТО "Браво" - шляпа! У меня точно те же признаки: 1) странное соотношение фосфор-цинк 2) нитрирование ниже плинтуса.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23243-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-5200-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз тот случай получился.

FAQ по лабораториям и анализам:

А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"?
Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем" он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы....

В России несколько лаб которые могут сделать нормальный набор тестов - Титан Новосибирск, PLM Москва, МИЦГСМ Москва, УРЦTИД Екатеринбург, и Ойл Клаб.
Прежде чем тестировать и выбирать лабу - советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию.

По этому шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. Деньги пересылал Колибри, я ходил в банк ради него одного, потратил час в очередях своего выходного времени - потому что надо. (хотя мог бы отмазаться - денег с анализов я не получаю.) В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.

Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/

А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там!
Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р - экспресс анализ, и для большей серьезности куча параметров которые вообще не информативны для данного анализа и берутся с ИК спектра. Нормальные лаборатории это Титан Новосибирск, PLMLab, Ойл клаб, УРТЦиД, МИЦГСМ. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге в виде анализа - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а что особого смысла не имеет. Для определенных задач свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого чуть сложнее набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - это еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать перед тем как тратить деньги!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз тот случай получился.

 

Сомнений в том, что СТО Браво где-нибудь, да промажет - не было изначально. В моем случае цель была другая: понять, насколько конкретному мотору подходит конкретное масло, а также само состояние двигателя.

Считаю, что она достигнута, т.к. сравнение результатов моего анализа и анализа morbiy дает понять, что:

1. Износ двигателя по металлам аппарат определяет более-менее адекватно.

2. Элементы загрязнений - вроде бы тоже (надеюсь), т.к. разница по натрию все же есть.

3. Физ. свойства дополняют картину и позволяют понять, умерло ли масло к замене.

 

Да, есть очевидные промахи по TBN и фосфору/цинку, возможно, еще где-то более-менее значительные погрешности. Конечно, было бы здорово увидеть и температуру вспышки. Но давайте не будем забывать о финансовой составляющей. За 1200 р. я получил нужную мне информацию.

В случае отправки пробы в проверенную лабораторию речь бы шла о 3000-3500 р. И, согласитесь, для полноты картины нужно тогда уж делать анализ и свежего масла из этой канистры, и тогда расходы удваиваются.

 

Пока морально к этому не готов... Однако, даже такой анализ полезен для статистики и может дать определенную пищу для размышлений, если рассматривать его вкупе с другими результатами по отработкам и анализами свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же без претензий где сделали там сделали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за дела? Анализируем Лукойл, а в  анализе Мотюль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...