Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
morbiy

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка Subaru legacy

Recommended Posts

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL + 100г liqui moly Molygen Motor Protect

Автомобиль: Subaru legacy ej203, АКПП левый руль. 2007 г.в..
Общий пробег на одометре: 164320 км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 760 
Доливки масла: нет. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: по 5-10 мин
Период эксплуатации: март-апрель
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин 95-20% пропан-бутан 80% 
Режимы: 40% город, 60% трасса. 
Фильтр масляный: subaru
Фильтр воздушный: K&N промасленный в штатноеместо
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через щуп 
Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30

Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40

Анализ решил сделать чтоб проверить работу воздушного фильтра

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка.pdf

post-2-0-54573000-1462358942_thumb.jpg

Edited by morbiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Привет спасибо за анализ оформил тебе нагляднее его. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Списибо! удевляет отсутствие кремния

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. :) Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100. 

 

Вот анализ для сравнения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

 

соответственно сразу не доверяешь и всему остальному в этом анализе, а если доверять - то на анализ показывает износ ЦПГ по группе металлов износа железо-алюминий-хром - их соотношение между друг другом, тоже не очень реально. :)

 

такие мысли у меня... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие же мысли что анализ неправдоподобный( Заезжал в этот сервис за результатам и говорил им об этом. Говорят типо прибор показал так. Они даже гос номер и ФИО не правильно написали. В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут наваял FAQ по лабораторным анализам прочитайте - как раз тот случай :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov-faq-po-la/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Возможно стоило у них спросить - когда делалась поверка измерительной аппаратуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас liqui moly Molygen Motor Protect нет? Что они там намешали, кроме "невидимого" вольфрама, каких элементов превышение стоит ждать? Да и куда фосфор самоуничтожился? Остальную нетипичность можно списать на присадку, кроме износа, да и его можно.

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, почему «Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30» ведет на лукойл люкс?
Во-вторых: Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40
К этому добавляем 100г liqui moly Molygen Motor Protect и во всем этом винегрете надо определить откуда какие элементы? Думаю без Пуаро мы не справимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100.

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

 

Вот и подтверждение, что аппарат в СТО "Браво" - шляпа! У меня точно те же признаки: 1) странное соотношение фосфор-цинк 2) нитрирование ниже плинтуса.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23243-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-5200-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз тот случай получился.

FAQ по лабораториям и анализам:

А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"?
Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем" он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы....

В России несколько лаб которые могут сделать нормальный набор тестов - Титан Новосибирск, PLM Москва, МИЦГСМ Москва, УРЦTИД Екатеринбург, и Ойл Клаб.
Прежде чем тестировать и выбирать лабу - советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию.

По этому шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. Деньги пересылал Колибри, я ходил в банк ради него одного, потратил час в очередях своего выходного времени - потому что надо. (хотя мог бы отмазаться - денег с анализов я не получаю.) В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.

Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/

А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там!
Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р - экспресс анализ, и для большей серьезности куча параметров которые вообще не информативны для данного анализа и берутся с ИК спектра. Нормальные лаборатории это Титан Новосибирск, PLMLab, Ойл клаб, УРТЦиД, МИЦГСМ. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге в виде анализа - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а что особого смысла не имеет. Для определенных задач свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого чуть сложнее набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - это еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать перед тем как тратить деньги!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз тот случай получился.

 

Сомнений в том, что СТО Браво где-нибудь, да промажет - не было изначально. В моем случае цель была другая: понять, насколько конкретному мотору подходит конкретное масло, а также само состояние двигателя.

Считаю, что она достигнута, т.к. сравнение результатов моего анализа и анализа morbiy дает понять, что:

1. Износ двигателя по металлам аппарат определяет более-менее адекватно.

2. Элементы загрязнений - вроде бы тоже (надеюсь), т.к. разница по натрию все же есть.

3. Физ. свойства дополняют картину и позволяют понять, умерло ли масло к замене.

 

Да, есть очевидные промахи по TBN и фосфору/цинку, возможно, еще где-то более-менее значительные погрешности. Конечно, было бы здорово увидеть и температуру вспышки. Но давайте не будем забывать о финансовой составляющей. За 1200 р. я получил нужную мне информацию.

В случае отправки пробы в проверенную лабораторию речь бы шла о 3000-3500 р. И, согласитесь, для полноты картины нужно тогда уж делать анализ и свежего масла из этой канистры, и тогда расходы удваиваются.

 

Пока морально к этому не готов... Однако, даже такой анализ полезен для статистики и может дать определенную пищу для размышлений, если рассматривать его вкупе с другими результатами по отработкам и анализами свежего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я же без претензий где сделали там сделали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего за дела? Анализируем Лукойл, а в  анализе Мотюль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×