Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
morbiy

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка Subaru legacy

Рекомендуемые сообщения

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL + 100г liqui moly Molygen Motor Protect

Автомобиль: Subaru legacy ej203, АКПП левый руль. 2007 г.в..
Общий пробег на одометре: 164320 км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 760 
Доливки масла: нет. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: по 5-10 мин
Период эксплуатации: март-апрель
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин 95-20% пропан-бутан 80% 
Режимы: 40% город, 60% трасса. 
Фильтр масляный: subaru
Фильтр воздушный: K&N промасленный в штатноеместо
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через щуп 
Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30

Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40

Анализ решил сделать чтоб проверить работу воздушного фильтра

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка.pdf

post-2-0-54573000-1462358942_thumb.jpg

Изменено пользователем morbiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Привет спасибо за анализ оформил тебе нагляднее его. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списибо! удевляет отсутствие кремния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. :) Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100. 

 

Вот анализ для сравнения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

 

соответственно сразу не доверяешь и всему остальному в этом анализе, а если доверять - то на анализ показывает износ ЦПГ по группе металлов износа железо-алюминий-хром - их соотношение между друг другом, тоже не очень реально. :)

 

такие мысли у меня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие же мысли что анализ неправдоподобный( Заезжал в этот сервис за результатам и говорил им об этом. Говорят типо прибор показал так. Они даже гос номер и ФИО не правильно написали. В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут наваял FAQ по лабораторным анализам прочитайте - как раз тот случай :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov-faq-po-la/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем кто с Иркутска в СТО БРАВО не делайте анализ.

Возможно стоило у них спросить - когда делалась поверка измерительной аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас liqui moly Molygen Motor Protect нет? Что они там намешали, кроме "невидимого" вольфрама, каких элементов превышение стоит ждать? Да и куда фосфор самоуничтожился? Остальную нетипичность можно списать на присадку, кроме износа, да и его можно.

Изменено пользователем Mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, почему «Что было до этого масла: motul eco-nergy 5w30» ведет на лукойл люкс?
Во-вторых: Промывка промывочным маслом: 2 литра промывки от Лукоила 1литр motul eco-nergy 5w30 1литр shell 5w40
К этому добавляем 100г liqui moly Molygen Motor Protect и во всем этом винегрете надо определить откуда какие элементы? Думаю без Пуаро мы не справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что касается анализ он слегка неправдопобдобный. Не бывает столько фосфора и цинка в таких маслах. Их соотношение в этом масле 1000-1100.

Да и нитрование с TBN ни в дугу и ни в тую. Ладно TBN намеряли не тем способом, но чтоб нитрование 3 единицы - нонсенс.

 

Вот и подтверждение, что аппарат в СТО "Браво" - шляпа! У меня точно те же признаки: 1) странное соотношение фосфор-цинк 2) нитрирование ниже плинтуса.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23243-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-5200-km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз тот случай получился.

FAQ по лабораториям и анализам:

А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"?
Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем" он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы....

В России несколько лаб которые могут сделать нормальный набор тестов - Титан Новосибирск, PLM Москва, МИЦГСМ Москва, УРЦTИД Екатеринбург, и Ойл Клаб.
Прежде чем тестировать и выбирать лабу - советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию.

По этому шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. Деньги пересылал Колибри, я ходил в банк ради него одного, потратил час в очередях своего выходного времени - потому что надо. (хотя мог бы отмазаться - денег с анализов я не получаю.) В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.

Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/

А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там!
Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р - экспресс анализ, и для большей серьезности куча параметров которые вообще не информативны для данного анализа и берутся с ИК спектра. Нормальные лаборатории это Титан Новосибирск, PLMLab, Ойл клаб, УРТЦиД, МИЦГСМ. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге в виде анализа - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а что особого смысла не имеет. Для определенных задач свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого чуть сложнее набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - это еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать перед тем как тратить деньги!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз тот случай получился.

 

Сомнений в том, что СТО Браво где-нибудь, да промажет - не было изначально. В моем случае цель была другая: понять, насколько конкретному мотору подходит конкретное масло, а также само состояние двигателя.

Считаю, что она достигнута, т.к. сравнение результатов моего анализа и анализа morbiy дает понять, что:

1. Износ двигателя по металлам аппарат определяет более-менее адекватно.

2. Элементы загрязнений - вроде бы тоже (надеюсь), т.к. разница по натрию все же есть.

3. Физ. свойства дополняют картину и позволяют понять, умерло ли масло к замене.

 

Да, есть очевидные промахи по TBN и фосфору/цинку, возможно, еще где-то более-менее значительные погрешности. Конечно, было бы здорово увидеть и температуру вспышки. Но давайте не будем забывать о финансовой составляющей. За 1200 р. я получил нужную мне информацию.

В случае отправки пробы в проверенную лабораторию речь бы шла о 3000-3500 р. И, согласитесь, для полноты картины нужно тогда уж делать анализ и свежего масла из этой канистры, и тогда расходы удваиваются.

 

Пока морально к этому не готов... Однако, даже такой анализ полезен для статистики и может дать определенную пищу для размышлений, если рассматривать его вкупе с другими результатами по отработкам и анализами свежего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я же без претензий где сделали там сделали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего за дела? Анализируем Лукойл, а в  анализе Мотюль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×