Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
drunik

Можно ли залить малозольное масло в Suzuki Grand Vitara 2002 года?

Recommended Posts

Добрый день, прочитал кучу тем но так и не понял какое масло можно залить Grand Vitara 2002 года?

Сердце мотора детище GM  модель двигателя H25 a, так как этот мотор ставился на Mazda Proceed Levante , chevrolet tracker и suzuki Grand Vitara - Suzuki Escudo!

Мотор имеет 24 гидрокомренсатора, 3 гидронатежителя и 4 цепи ГРМ!

Так же мотор оборудован системой ЕГР 4 кислородниками до и после катализатора  по 1 на 3 цилиндра и последующем катализатором на выпуске!

Муфт изменение фаз нету!

Сам мотор очень требователен к маслам и не переносит нагара, так же из за ЕГР образуеться сажа на клапанах!

У меня в закромях есть два масла Mobil ESP x1 0-30 из Пендосии и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 !

Можно ли применить эти масла к моему двигателю???

Российский сайт  Total говорит,что к моему двигателю подходит масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30!

А вот Француский сайт Тоталя предлагает  3 вида масел  и на 1 месте TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, но он малозольный!

Кому верить Нашим или Лягушатникам?

Edited by drunik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ппц, у меня был Шевроле Трэкер с 2,0 мотором, 177 тыс. миль пробег, жил на Мобил 1 0-40....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там если мануал открыть, то уверен, что будут масла указаны 5w30, 10w30 GF-3 или GF-4. 

 

Собстна ближе всего к ним попадает российский представитель с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там если мануал открыть, то уверен, что будут масла указаны 5w30, 10w30 GF-3 или GF-4. 

 

Собстна ближе всего к ним попадает российский представитель с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

То есть QUARTZ INEO MC3 5W-30 заливать нельзя?

Нужно покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть QUARTZ INEO MC3 5W-30 заливать нельзя?

Нужно покупать?

1. Можно.

2. Не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Можно.

2. Не нужно.

А мобил ЕСП можно 0-30?

Просто,что бы не убить мотор- дорогой он!

И что значит малозольный?

Edited by drunik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там если мануал открыть, то уверен, что будут масла указаны 5w30, 10w30 GF-3 или GF-4. 

 

Собстна ближе всего к ним попадает российский представитель с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Просто Я привык все проверять и доверился Французкому сайту по подбору!

http://www.total.fr/mon-vehicule/choisir-huile-moteur-ou-graisse/preconisation-huile.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мобил ЕСП можно 0-30?

Просто,что бы не убить мотор- дорогой он!

И что значит малозольный?

Не стоит.

 

Малозольный - низкое содержание фосфора, серной золы, активной серы. Все это вредно для катализатора, DPF, EGR, сложных систем рекуперации отработанных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит.

 

Малозольный - низкое содержание фосфора, серной золы, активной серы. Все это вредно для катализатора, DPF, EGR, сложных систем рекуперации отработанных газов.

Так они вроде оба малозольные? Что ЕСП мобил,Что  QUARTZ INEO MC3 !

Сажевого фильтра нету, а масла есть!

ЕГР был заглушен прокладкой, сама электрика  клапан осталась функциональной, уменьшился рсход бензина !

Мап сенсор,который отвечает за пропускную способность ЕГРа перестал сбиваться!

Edited by drunik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они вроде оба малозольные? Что ЕСП мобил,Что  QUARTZ INEO MC3 !

Сажевого фильтра нету, а масла есть!

ЕГР был заглушен прокладкой, сама электрика  клапан осталась функциональной, уменьшился рсход бензина !

Мап сенсор,который отвечает за пропускную способность ЕГРа перестал сбиваться!

 

Посмотрел на спецификацию американского ESP 0w30. Можно. Сорри, не туда смотрел :pardon:

 

Mobil 1 ESP 0W-30 meets or exceeds the requirements of:  

ACEA C2, C3 

 

Mobil 1 ESP 0W-30 has the following builder approvals:  

VW 504 00 / 507 00

MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51  MB-Approval 229.52

Porsche C30

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на спецификацию американского ESP 0w30. Можно. Сорри, не туда смотрел :pardon:

 

Mobil 1 ESP 0W-30 meets or exceeds the requirements of:  

ACEA C2, C3 

 

Mobil 1 ESP 0W-30 has the following builder approvals:  

VW 504 00 / 507 00

MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51  MB-Approval 229.52

Porsche C30

Я вообще не понимаю  эти а  классы А,B.C.D для чего они у меня мотор с 1998 !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй сейчас будет трудно найти масло 1998 года выпуска ))

Поэтому приходится смотреть на классы и допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну писал же для кого? :)

В двигатель 1998 года малозольные масла не нужны. Ну только если не собираетесь масло менять раз в 5-7 тыс.

Если у вас двигатель исправен, то вам нужны масла с японским/американским допуском GF-3 или GF-4(точнее в книжке по мотору написано). GF-3 сейчас в природе найти трудно (устарело). Потому можно лить GF-4 или GF-5.

Если рассматриваете Тотал, то ближе всего к нему по допуску TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну писал же для кого? :)

В двигатель 1998 года малозольные масла не нужны. Ну только если не собираетесь масло менять раз в 5-7 тыс.

Если у вас двигатель исправен, то вам нужны масла с японским/американским допуском GF-3 или GF-4(точнее в книжке по мотору написано). GF-3 сейчас в природе найти трудно (устарело). Потому можно лить GF-4 или GF-5.

Если рассматриваете Тотал, то ближе всего к нему по допуску TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Я его и так меня каждые 5 тысяч, просто есть масло QUARTZ INEO MC3  5-30, мне его посоветовали в магазине,так как сказали,что оно лучше чем TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30!

Я х.б.з ,щелочность у них на одном уровне!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них вязкость разная при 100 градусах.

МС3 - 12

NFC - 10.

 

При 40 градусах:

MC3 - 69

NFC - 54

 

Т.е. машина на MC3 будет потреблять топлива больше,чем на NFC, особенно зимой.

При этом стоимость литра MC3 дороже NFC на 15%(примерно по экзисту).

 

Если у вас не встает вопрос после этого "ну и зачем платить больше?" то я вас не переубежу. Можно тогда пойти от противного и попробовать топовую линейку от LM - там вообще цены огонь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×