Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
drunik

Можно ли залить малозольное масло в Suzuki Grand Vitara 2002 года?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прочитал кучу тем но так и не понял какое масло можно залить Grand Vitara 2002 года?

Сердце мотора детище GM  модель двигателя H25 a, так как этот мотор ставился на Mazda Proceed Levante , chevrolet tracker и suzuki Grand Vitara - Suzuki Escudo!

Мотор имеет 24 гидрокомренсатора, 3 гидронатежителя и 4 цепи ГРМ!

Так же мотор оборудован системой ЕГР 4 кислородниками до и после катализатора  по 1 на 3 цилиндра и последующем катализатором на выпуске!

Муфт изменение фаз нету!

Сам мотор очень требователен к маслам и не переносит нагара, так же из за ЕГР образуеться сажа на клапанах!

У меня в закромях есть два масла Mobil ESP x1 0-30 из Пендосии и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 !

Можно ли применить эти масла к моему двигателю???

Российский сайт  Total говорит,что к моему двигателю подходит масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30!

А вот Француский сайт Тоталя предлагает  3 вида масел  и на 1 месте TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, но он малозольный!

Кому верить Нашим или Лягушатникам?

Изменено пользователем drunik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ппц, у меня был Шевроле Трэкер с 2,0 мотором, 177 тыс. миль пробег, жил на Мобил 1 0-40....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там если мануал открыть, то уверен, что будут масла указаны 5w30, 10w30 GF-3 или GF-4. 

 

Собстна ближе всего к ним попадает российский представитель с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там если мануал открыть, то уверен, что будут масла указаны 5w30, 10w30 GF-3 или GF-4. 

 

Собстна ближе всего к ним попадает российский представитель с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

То есть QUARTZ INEO MC3 5W-30 заливать нельзя?

Нужно покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть QUARTZ INEO MC3 5W-30 заливать нельзя?

Нужно покупать?

1. Можно.

2. Не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Можно.

2. Не нужно.

А мобил ЕСП можно 0-30?

Просто,что бы не убить мотор- дорогой он!

И что значит малозольный?

Изменено пользователем drunik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там если мануал открыть, то уверен, что будут масла указаны 5w30, 10w30 GF-3 или GF-4. 

 

Собстна ближе всего к ним попадает российский представитель с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Просто Я привык все проверять и доверился Французкому сайту по подбору!

http://www.total.fr/mon-vehicule/choisir-huile-moteur-ou-graisse/preconisation-huile.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мобил ЕСП можно 0-30?

Просто,что бы не убить мотор- дорогой он!

И что значит малозольный?

Не стоит.

 

Малозольный - низкое содержание фосфора, серной золы, активной серы. Все это вредно для катализатора, DPF, EGR, сложных систем рекуперации отработанных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит.

 

Малозольный - низкое содержание фосфора, серной золы, активной серы. Все это вредно для катализатора, DPF, EGR, сложных систем рекуперации отработанных газов.

Так они вроде оба малозольные? Что ЕСП мобил,Что  QUARTZ INEO MC3 !

Сажевого фильтра нету, а масла есть!

ЕГР был заглушен прокладкой, сама электрика  клапан осталась функциональной, уменьшился рсход бензина !

Мап сенсор,который отвечает за пропускную способность ЕГРа перестал сбиваться!

Изменено пользователем drunik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они вроде оба малозольные? Что ЕСП мобил,Что  QUARTZ INEO MC3 !

Сажевого фильтра нету, а масла есть!

ЕГР был заглушен прокладкой, сама электрика  клапан осталась функциональной, уменьшился рсход бензина !

Мап сенсор,который отвечает за пропускную способность ЕГРа перестал сбиваться!

 

Посмотрел на спецификацию американского ESP 0w30. Можно. Сорри, не туда смотрел :pardon:

 

Mobil 1 ESP 0W-30 meets or exceeds the requirements of:  

ACEA C2, C3 

 

Mobil 1 ESP 0W-30 has the following builder approvals:  

VW 504 00 / 507 00

MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51  MB-Approval 229.52

Porsche C30

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на спецификацию американского ESP 0w30. Можно. Сорри, не туда смотрел :pardon:

 

Mobil 1 ESP 0W-30 meets or exceeds the requirements of:  

ACEA C2, C3 

 

Mobil 1 ESP 0W-30 has the following builder approvals:  

VW 504 00 / 507 00

MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51  MB-Approval 229.52

Porsche C30

Я вообще не понимаю  эти а  классы А,B.C.D для чего они у меня мотор с 1998 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй сейчас будет трудно найти масло 1998 года выпуска ))

Поэтому приходится смотреть на классы и допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну писал же для кого? :)

В двигатель 1998 года малозольные масла не нужны. Ну только если не собираетесь масло менять раз в 5-7 тыс.

Если у вас двигатель исправен, то вам нужны масла с японским/американским допуском GF-3 или GF-4(точнее в книжке по мотору написано). GF-3 сейчас в природе найти трудно (устарело). Потому можно лить GF-4 или GF-5.

Если рассматриваете Тотал, то ближе всего к нему по допуску TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну писал же для кого? :)

В двигатель 1998 года малозольные масла не нужны. Ну только если не собираетесь масло менять раз в 5-7 тыс.

Если у вас двигатель исправен, то вам нужны масла с японским/американским допуском GF-3 или GF-4(точнее в книжке по мотору написано). GF-3 сейчас в природе найти трудно (устарело). Потому можно лить GF-4 или GF-5.

Если рассматриваете Тотал, то ближе всего к нему по допуску TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 со спецификацией A5/B5.

Я его и так меня каждые 5 тысяч, просто есть масло QUARTZ INEO MC3  5-30, мне его посоветовали в магазине,так как сказали,что оно лучше чем TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30!

Я х.б.з ,щелочность у них на одном уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них вязкость разная при 100 градусах.

МС3 - 12

NFC - 10.

 

При 40 градусах:

MC3 - 69

NFC - 54

 

Т.е. машина на MC3 будет потреблять топлива больше,чем на NFC, особенно зимой.

При этом стоимость литра MC3 дороже NFC на 15%(примерно по экзисту).

 

Если у вас не встает вопрос после этого "ну и зачем платить больше?" то я вас не переубежу. Можно тогда пойти от противного и попробовать топовую линейку от LM - там вообще цены огонь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×