Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Ser0ga

масло для 1.2 TSI EA211 серия CJZA 105 hp

Recommended Posts

Добрый день!

являюсь владельцем Октавии А7 1.2 TSI EA211 серия CJZA МКПП 105 л.с. 2014 г.в.  пробег 35 тыс.

Выбираю масло, с целью снизить расход масла, он не велик, но хочется меньше.(по меркам ВАГа) У некоторых ведь расход меньше, а у некоторых его и практически нет. По моим наблюдениям и примерным замерам, расход масла в среднем . 0.5 л(пол щупа) на 3.5тыс км.(опять же примерно, ибо не довожу до минимума) Летом расход ниже, зимой выше, для себя это объясняю большей ездой по трассе и меньшими пробками летом.

 

В машину лил: ТО-0.5 и ТО-1  Motul X-cleane 5w-30 502 допуск,

ТО-2 Mobil 1 ESP 5w-30 504 допуск,

ТО-2.5 залил Shell Helix Ultra 5w-40 502. по наст.вр.(пробежал меньше 500км) 

Жалею о пропущенном ТО-1.5 и пробежал 13 тыс. Расход масла примерно одинаковый. Не доволен Мобилом, после 5 тыс. по ощущениям увеличился угар, на 6.5 сменил.

Для себя решил не пропускать ТО и делать замену масла на интервале около 7 тыс км. перешел на 5-40 и допуск 502. в верных ли направлениях решил двигаться? какое масло выбрать? Сейчас залил Шелл ультру,так как посчитал его достойным.

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Ser0ga,

В принципе тут самое важное - сократить интервал. Умножайте свою среднюю скорость на 300 моточасов и смотрите что получится.

SAE 30 или 40 здесь неважно, я бы советовал перейти на полностью синтетический NGN Nord 5w30, он же Eurol Super Lite Arctic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser0ga,

В принципе тут самое важное - сократить интервал. Умножайте свою среднюю скорость на 300 моточасов и смотрите что получится.

SAE 30 или 40 здесь неважно, я бы советовал перейти на полностью синтетический NGN Nord 5w30, он же Eurol Super Lite Arctic.

да,я так и ориентируюсь на 300 моточасов,но так же понял,что наверно надо поменьше,не все масла выдерживают. вот М1 ЕСП разочаровало полностью. Вроде бы хорошее масло,но видимо не живучее для моего двигуна.Мотул был интереснее,но цена от него отталкивае,да и я так понял что масло то не особо выдающееся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не держится масло 300 часов в этом моторе, даже синтетический Nord/Arctic. Чтобы это подтвердить или опровергнуть сделай анализ после 250 м/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не держится масло 300 часов в этом моторе, даже синтетический Nord/Arctic. Чтобы это подтвердить или опровергнуть сделай анализ после 250 м/ч.

какое масло посоветуете, учитывая если у вас схожий двигатель,по опыту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser0ga, любое VW502 + желательно MB229.5 xW30-40 на срок не более 250 м/ч.

Дешево и сердито Лукойл люкс 5w40 на 200 м/ч или 5000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser0ga, любое VW502 + желательно MB229.5 xW30-40 на срок не более 250 м/ч.

Дешево и сердито Лукойл люкс 5w40 на 200 м/ч или 5000 км.

то есть вы тоже за 502 допуск.

Почитав форум и по личному опыту тоже склонен к 502,но в этом вопросе целая война мнений

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почитав форум и по личному опыту тоже склонен к 502,но в этом вопросе целая война мнений
Катается на форуме еще 1 CBZB на официально одобренном 504/507, надо подождать анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец,

Возможно ты прав, перестраховаться не помешает. Я то исходил из расчет 300 моточасов * средняя скорость 15-20км/ч, что типично для Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем 1.4 chpa не уходили совсем NGN Emerald (504) и Synergy 0-40 (502), оба по ощущениям понравились. На Shell Н Ultra 5-40 (502), Wolf LL III (504) уровень опускался на пару милиметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одной из моих а\м - golf 1.2TSI залил Amsoil European Car Formula 5W-30 (504\507).

Расхода нет.

Анализ пока не делал, но думаю часов 350 смело отходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zhelezjakka,

Сильно зависит от условий движения. Ну и Amsoil на фоне других 504/507 все таки непростое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


думаю часов 350 смело отходит)
:bs:

Ждем анализ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W-30 низковязкий он еще больше гореть будет. Уж тогда бы залил NGN Profi 5W-30 свежее  Eurol Turbo DI 5W-40 свежее

 

Автор если у тебя горит 504507 - то забей перебирать - это мотор а не масло... 

вот сводные таблицы по 504/507 - масла практически одинаковы по параметрам +-. Перебором ты ничего не решишь.

 

post-2-0-50546200-1459147041.gif

 

post-2-0-33323200-1459147042.gif

 

Залил Shell это хорошо у него NOACk низкий - если и он не поможет. Просто сократи интервал до 5000км, тебе правильно выше сказали - двигатель 1.2 TSI убийца масел. Больше ничего не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал я этот Шелл на GTL с низким ноак - "жрало" как и все остальные масла. Полнозольник или малозольник пофигу... У нас кстати одинаковый расход масла и пол щупа это не пол литра, а 250 мл, если говорить про заштрихованную часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×