drogrek 13 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Уважаемые коллеги, раньше особо не заморачивался выбором масла для моей машины, но финансовая ситуация поменялась не в лучшую сторону и приходится урезать бюджет. Попал на ваш сайт, очень понравился обзор масел, но чувствую, что нынешняя тендеция разжижения масел не для меня. А потому решил узнать мнение специалистов. О машине: Toyota Yaris 1.4D, мотор 1ND-TV, 75 л.с. первой генерации, без сажевого фильтра, с простеньким пневмомеханичексим EGR (чистка каждые 50.000 км без большого нагара). 145.000 км пробег первое время по автобанам 120-130 км/ч, сейчас почти исключительно по городу с маленькими не ежедневными пробегами 20-30 км с частыми заводками и годовым пробегом 4.000-5.000 км (по причине наличия другой машины с годовым пробегом 50.000 км на газу). Соляра всегда хорошего качества с добавками (очистители WINN каждые пять - десять тысяч) на проверенных заправках. Инжекторы BOSCH в идеальном состоянии (по каждому циклу почти без коррекции по компьютеру). Фильтры MANN, Pureflux. Всё фунционирует идеально. Машина супер, расход стабильный 5,2 л/100 км по городу. Проблема которую я выношу на обсуждение это климат. Живу в Испании в самой жаркой континентальной части. Летом жара держится больше 40 градусов неделями. Рекорд 48 градусов. Зимой ночью редко около нуля, в основном +3-+5 градусов, днем около 15. Масло рекомендованое официалами Toyota Premium 15w-40 (выношу в фото), которое и заливалось весь гарантийный срок каждые 15.000 км. По его окончании начал заливать Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4 SL CF. Замены: уменьшил интервалы до 10.000 км по собственной инициативе. Раньше по акциям покупал это масло по 23-25 евро, но сейчас нет никаких скидок уже долгое время, стоит 38 евро в супермаркетах и 30 евро по интернету. Нашел в большой распродаже Mobil 2000 X1 diesel, 10W-40 по 24 евро 6 литров (5+1) - две упаковки на три года. Хотел просто сравнить его с Кастролем и зачитался вашими мнениями о необходимости более жидкого масла. И совсем растерялся. Неужели все так плохо? Масло Castrol Magnatec 10W-40 постоянно черное (смотреть фото крышки и лючка для залива масла), но почти без осадка, вязкость у него 14,3/96 (100/40 градусов), зольность 0,96. Но температура вспышки всего 199 градусов. Но Mobil 2000 X1, 10W-40 имеет почти те же показатели 14,4/97 (100/40 градусов), зольность 0,91. Однако температура вспышки намного выше 230 градусов. Вопрос: стоит ли попробовать Mobil 2000 X1, 10W-40? Переходить на более жидкое? или с таким годовым пробегом это не столь важно? Тот же Mobil 3000 X1, 5W-40 вязкость 14,0/84,0 (100/40 градусов), зольность 0,96, температура вспышки 222 градусов. Ну а еще более жидкие масла в финансовом плане просто не потянуть... Заране благодарен за участие в обсуждении. Всем удачи, надеюсь на интересное обсуждение. Любое мнение приветствуется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @drogrek, Нельзя "рассчитать" масло под постоянную скорость на трассе или наоборот городскую езду) Смазки это куда более простой продукт, чем думают обыватели, насмотревшиеся рекламы) Я бы перешёл на 10w40, гораздо доступнее в продаже. А вот на маловязкие в условиях испанского климата я бы переходить не советовал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegt 665 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 (изменено) И что все уперлись в сгущенку? Тем более полуминералку, 10W40?? Все равно в исправном двигателе температура масла не сильно зависит от окружающего воздуха, тем более в дизеле! Это же не бэмэвэ!короче, при коротких поездках надо лить жидкое. я уверен, у тебя масло даже до 80 в картере не прогреется, даже при 40 градусной жаре, если не мчаться на Sevilla по трассе под 160. Да и потом, есть еще тема гидрокомпенсаторов, если они имеют место быть , то для них тоже лучше пожиже. Cepsa или Ertoil 5w30 b4, и забудь на 7000км. Дешево и сердито. Изменено 24 апреля 2016 пользователем olegt 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 ... если не мчаться на Sevilla по трассе под 160. Да и потом, есть еще тема гидрокомпенсаторов, если они имеют место быть , то для них тоже лучше пожиже. Cepsa или Ertoil 5w30 b4, и забудь на 7000км. Дешево и сердито. :p да нет. очень спокойная езда. мне уже за 50... ну а гидрокомпенсаторов тут на этом двигателе нет. роликовая система. да и турбо без изменяемой геометрии. машина простая как три копейки. весь смысл замены масла это период в один год от замены до замены. в прошлм году проехали всего 1000км из семейных причин. продавать жалко. а тратить на нее совсем желания нет. купил MOBIL SUPER X1 2000 12 литров за 44 евро. за такие деньги 4 литра лучшего масла с трудом купишь. подумаю ещё недельку. может Shell Ultra 5w-30 куплю за 24 евро. у меня еще Corolla 1.6 VVTi 2003 года. так одним маслом их заправлю. извиняюсь за прописные буквы. с работы пишу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Да, и глуши егр нафик, я думаю, у тебя даже чек не выскочит... Я заглушил с дырочкой диаметром 5 мм. На дизеле глушить ЕГР не рекомендуется. Особенно механически, без прошивки. Т.к. на стоковой прошивке угол впрыска рассчитывается под определённое кол.во воздуха с определённым кол-вом выхлопа. И даже с прошивкой, дезель с отключенным егр будет греться в переходных режимах. Он конечно не сломается от этого сразу, но мотору повышенные температуры не на пользу. Изменено 1 мая 2016 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegt 665 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Переходные режимы, греться.... Сколько в свое время было прочитано на тему глушить не глушить. Но последней каплей в пользу глушения для меня стало то, что егр закрывается на режимах максимальной мощности, , при разгоне, и тд, то есть, все там рассчитано на температуры при закрытом егр и при мощности. Поэтому то что при переходных режимах повысится темпертура, она все равно будет ниже температур максимальной мощности. Да, и еще... Моторы 2ad-ftv-fhv на заре своей молодости страдали болезнью прокладок головки цилиндров. И тойота выпустила бюллетень, где причина пробитий прокладок как оказалось, не повышение температуры, а накопление нагара на поршнях.... Странно, конечно... Но бюллетень есть... А нагар, как и сажа, накапливается при низких температурах, он не выгорает! И этот эффект-понижение температуры в камере сгорания, это цель работы егр! То есть снижаем окислы азота в выхлопе, увеличиваем сажу. Пройдя все это, принял решение глушить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Нафиг сдал Мобиль... Дешевое масло, густое. Купил http://lubricantes-online.com/epages/eb2659.sf/es_ES/?ObjectPath=/Shops/eb2659/Products/9330 Shell Helix Ultra 5W-40. Гарантировано Pure Plus. Скупой платит дважды. Тем более оно пойдет и на Corolla 1.6 VVTi старенькую 3ZZ-FE, которая застоялась в гараже со своими 170,000 км. TORCON, спасибо за советы. Всех благодарю за участие в теме Shell_Helix_Ultra_5W-40_SN_CF_A3_B4_LUBRICANTES-ONLINE.COM.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Переходные режимы, греться.... Сколько в свое время было прочитано на тему глушить не глушить. Но последней каплей в пользу глушения для меня стало то, что егр закрывается на режимах максимальной мощности, , при разгоне, и тд, то есть, все там рассчитано на температуры при закрытом егр и при мощности. Поэтому то что при переходных режимах повысится темпертура, она все равно будет ниже температур максимальной мощности. Да, и еще... Моторы 2ad-ftv-fhv на заре своей молодости страдали болезнью прокладок головки цилиндров. И тойота выпустила бюллетень, где причина пробитий прокладок как оказалось, не повышение температуры, а накопление нагара на поршнях.... Странно, конечно... Но бюллетень есть... А нагар, как и сажа, накапливается при низких температурах, он не выгорает! И этот эффект-понижение температуры в камере сгорания, это цель работы егр! То есть снижаем окислы азота в выхлопе, увеличиваем сажу. Пройдя все это, принял решение глушить. Я тоже так думаю, спасибо за совет. Дело в том, что я смотрел по интернету "прокладки". Максимальная толщина готовых прокладок на мои машины 0,8 мм из "качественной стали". Вы думаете, что эта консервная банка выдержит? Минимальная толщина, я считаю, должна быть как минимум 3 мм. А такого нет... К сожалению, дома в России я бы сам выточил без проблем, но здесь в Испании только набор отверток и ключей. Поэтому приходится чистить. Посмотрите мой пост http://ffclub.ru/user/213569/posts/ Это не так сложно в фокусе, а в ярисе еще проще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Вот оно... Уже пришло. Через пару недель продолжу тему с моими впечатлениями. SN, Pure Plus... К сожаления, нет ILSAC. Оно появляется только у 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 5 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2016 TOTAL Ineo MC3 5w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 5 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2016 TOTAL Ineo MC3 5w-40. А мне кажется, что оно погуще будет ,чем шелл ультра... да и ILSACa нет. Масло дексос не рекомендуется в старые двигатели. Не знаю много теории. Народ писал где-то в форуме. Но все равно спасибо за совет. Viscosity at 40°C ASTM D445 mm2/s 83,9 Viscosity at 100°C ASTM 445 mm2/s 13,9 Viscosity index ASTM D2270 - 170 Pour point ASTM D97 °C - 42 Flash Point ASTM D92 °C 240 B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 7,5 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegt 665 Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Я тоже так думаю, спасибо за совет. Дело в том, что я смотрел по интернету "прокладки". Максимальная толщина готовых прокладок на мои машины 0,8 мм из "качественной стали". Вы думаете, что эта консервная банка выдержит? Минимальная толщина, я считаю, должна быть как минимум 3 мм. А такого нет... К сожалению, дома в России я бы сам выточил без проблем, но здесь в Испании только набор отверток и ключей. Поэтому приходится чистить. Посмотрите мой пост http://ffclub.ru/user/213569/posts/ Это не так сложно в фокусе, а в ярисе еще проще. Смотря куда эту прокладку ставить. если сразу на выходе из головки цилиндров-то да, прогорит. а если после холодильника выхлопных газов, на входе в клапан егр, или на входе во впускной коллектор, то выдержит из стали 0.6 мм. я поставил из набора шпателей, самых дешевых, без ручек, купленных в лерой мерлине. очень сталистый материал, замучился резать и обтачивать, причем практически на коленке... эх, мне бы гараж с ямой да с верстаком... 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 И не говори... Тоже мечтаю о смотровой яме. Да и тиски бы хорошие... Ухххх. Залил масло это Shell в Короллу. Пока достаточно чистое. Двигатель и правда потише работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegt 665 Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 Забыл спросить,твоя тойота масло потребляет или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Забыл спросить,твоя тойота масло потребляет или нет? Нет, почти совсем не угарает. 0,5 литра максимум на 10.000 км когда много ее пользовал. У меня Ярис дизель и Королла 1,6 л 2003 бензин. Для обоих примерно такой угар (на первой был Кастрол магнатек 10w40 A3/B4, на второй BP 5W40 SL). Сейчас в обе залил Shell который на фотке. На Королле значительно мягче стала работать. На Ярисе пока особой разницы не заметил, залил только сегодня. Через пару месяцев посмотрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.